Приехав к СКК, мы убедились, что он является точной копией родного «Олимпийского». Только немного поменьше. Зайдя внутрь, я понял, что он на самом деле намного меньше и в целом выглядит как-то скромнее своего московского аналога. Причина для нашего посещения была самая торжественная: концерт Роджера Уотерса, который пригнал в Питер несколько десятков грузовиков с оборудованием для шоу «The Wall». Конечно, на входе в СКК поставили металлоискатели, но обошлось без очереди и мы оказались в холле, из которого наш путь лежал в танцевальный сектор, а точнее - на арену спорткомплекса. Сама арена показалась мне не слишком большой, как и трибуны, на которых сидели зрители. Правда, трибуна на другой стороне были полностью отдана под сцену, так что на спортивных мероприятиях в СКК явно помещается больше зрителей.
Стоять на арене оказалось очень комфортно, всё действие происходило совсем недалеко, какой-то большой толпы не наблюдалось, и мы себя чувствовали вполне свободно. Стена, как и положено, в конце представления благополучно рухнула, что вызвало восторг у зрителей. Музыканты исполнили на её обломках финальную песню, и теперь можно было расходиться по домам. Вот с этим как раз обычно и возникают наибольшие трудности при посещении таких глобальных мероприятий. Но только не в СКК, потому что неожиданно по обеим сторонам арены распахнулись огромные ворота, в которые можно было выехать на Камазе. Ворота вели прямо на улицу! Я не думаю, что также легко можно выбраться с трибун, там всё-таки холл и узкие двери. Техники уже выкатывали оборудование и грузили его в грузовики, готовые ехать в следующий город, ну а мы шли по аллее вместе с радостными людьми, только что увидевшими потрясающее представление.