Что греха таить, быть клиентом такого торгового центра мечтает, наверное, каждый. Ну, или почти каждый. И если не постоянным клиентом, то хотя бы позволить купить себе что-то один-два раза в год. ТЦ Крокус Сити Холл нельзя назвать популярным местом шопинга. Нельзя это место назвать и архитектурным памятником достойным внимания. Однако, среди круга очень богатых людей он уже завоевал некоторую популярность. Крокус Сити Холл – это элитарный шопинг. И никуда от этого не деться. Тут представлены только очень дорогие, известные во всем мире, торговые марки.
Хотя, на мой обывательский взгляд, покупать тут – это чистое безумие или, если хотите, сумасбродство. Вся эта одежда и аксессуары в Европе стоит значительно дешевле и, по-настоящему богатые люди, покупают именно там. Тут же можно просто покичиться своим богатством и щедростью перед желанной женщиной совершив разовую покупку. Почему я так говорю? Для примера, обычное деловое платье тут стоит от 45000 рублей, в аналогичном брендовом магазине в Берлине или Риме – процентов на 35%-40% дешевле.
Хотя, безусловно, сложно спорить с тем, что центр внутри просто шикарный. Заходя в холл первого этажа впервые, даже и не сразу понимаешь, куда ты собственно попала… Элегантный портье при входе, улыбчивый персонал за стойкой ресепшен, тут и там разбросанные уютные ресторанные столики с белыми накрахмаленными скатертями. У меня создалось полное ощущение холла дорогого пятизвездочного отеля. Сразу потянуло присесть за столик и выпить чашечку ароматного кофе. Хотя, признаться честно, я не решилась тут отведать этого ароматного напитка. Уж очень тут пустынно. Много света, зелени, фонтанов при почти полном отсутствии людей. Пока я бродила по этому, кажущемуся хрустальным, замку я встретила всего нескольких человек. Первая стайка была компанией японских бизнесменов, а второй покупатель мне показался довольно известным российским публичным лицом