«Крокус Сити Молл» – уникальный подход к шопингу как к искусству и источник вдохновения, позволяющий реализовать свои желания.
Теги: |
---|
Телефон | 8 (495) 727-24-24 |
---|---|
Адрес | Москва, 66-й км МКАД , Пересечение МКАД и Волоколамского шоссе |
Метро | Мякинино |
Сайт | http://www.crocus-city.ru/ru/city/mall/ |
Режим работы | ежедневно 10.00 – 22.00 |
Крупнейший в мире торговый центр класса люкс предлагает покупателям уникальную философию – подход к шопингу как форме искусства, источнику вдохновения, счастливому случаю реализовать одно из самых сокровенных желаний.
Признанный "Лучшим девелопперским проектом в России 2002 года" «Крокус Сити Молл» предлагает 2 уровня и 61.000 кв. м. эксклюзивного шопинга: от драгоценностей и роскошных часов, одежды и аксессуаров, редких книг и предметов искусства, до спа и лимузинов. Выделяясь экзотикой с пальмами, цветами и цикадами, прудом и фонтанами, этот уникальный комплекс дает незабываемое представление о тропическом лете и высшем свете.
Было приятным сюрпризом, что Дженифер Лопес выбрала именно «Крокус Сити Молл» для открытия своего первого бутика Jlo за пределами Соединенных Штатов.
Город бутиков построен по принципу аренды, арендная ставка, составляющая $2500 за кв. м. может варьироваться для разных арендаторов. Как торговой площадке, конкурировать «Крокус Сити Моллу» приходится с ГУМом (владелец компания «Боско ди Чильеджи») и ЦУМом (владелец компания «Mercury»). Даже в Москве в группу потенциальных клиентов бутиков входит лишь малая часть населения. Проблема «Крокус Сити Мола» в том, что спустя два года после начала работы в нем все еще мало покупателей. Но ситуация меняется и будет меняться с открытием и раскруткой выставочного центра «Крокус Экспо». Лозунг выставочных компаний - Выставка это всегда праздник! и организаторы выставок стараются все сделать для того, чтобы этот праздник состоялся. При этом на выставку приходят не только специалисты. Среди посетителей не специалистов встречаются весьма богатые люди, которых по другому, как на выставку не собрать. Они то и являются потенциальными покупателями продукции арендаторов «Крокус Сити Молл». Блестящий с точки зрения маркетинга ход - пригласить человека на выставку, а заодно он уже сам посетит близлежащий «Город бутиков». Поскольку для участников выставка является «публичным способом демонстрации силы компании» на стенде работает руководство компании, как правило, во главе с директором; люди в большинстве своем не бедные, также являющиеся потенциальными покупателями «Города бутиков».
Посетителями выставок часто являются владельцы и топ-менеджеры фирм со всей страны, которым будет интересно посмотреть на 200 бутиков в окружении пальм и цветов.
С картинками