Магазины сети Sunlight, пожалуй, есть во всех торговых центрах. Они широко известны и довольно востребованы из-за многочисленных рекламных акций. Думаю всем, в уже теперь закрывшимся магазине Седьмой континент, давали рекламные талончики на получение шармов и подвесок в ювелирный магазин Sunlight. Шармы там под Пандору, неплохого качества, как и браслеты. Стоят раза в три дешевле, хотя, конечно, поклонники Пандоры вмиг распознают другую фирму, хотя конечно, некоторые шармы и не отличить по дизайну.
Я чаще всего бываю в магазине в ТРЦ Щука. Магазины Sunlight в последнее время стали занимать отдельный ограниченный магазин, раньше они располагались посередке коридора, где стояли полукругом прилавки и внутри стояло много продавцов. Вокруг всегда была толкучка из-за рекламных акций. Обязательно надо было иметь с собой карту покупателя или оформить ее на кассе с получением шарма и тут же на карту поступали заманушные бонусы, которые собственно могли покрыть только 20% от покупки. Бонусов было всегда больше, чем возможностей купить. Иногда бывает акция, когда за определенное изделие можно отдать не 20, а 30% бонусами, но это бывает редко и на очень дорогие изделия.
Ассортимент в магазинах обычный: изделия из золота, серебра, часы и столовые приборы.
Зимой перед новым годом можно было купить симпатичные подвесочки с бриллиантиком или сапфиром по 1000 рублей. Многие набирали по несколько штук на подарки.
Цены на золотые украшения с драгоценными камнями и бриллиантами вроде бы и не очень большие, можно сказать демократичные. В каталогах изделия очень красивые и вроде бы уже решаешь, что можно купить, но когда подходишь к витрине, то понимаешь, что колечко с бриллиантиками тонюсенькое, сами бриллиантики мизерные, а серьги с сапфирами тоже совсем небольшие.
Сейчас тоже можно получить в подарок шармы. Например за бонусы от МТС, но мне кажется, что большинство ими уже "наелись". В магазинах стало меньше народа.
В целом, ювелирный магазин Sunlight, неплохой, может удовлетворить потребность населения в украшениях. Из-за акций, сеть довольно конкурентноспособна, думаю, что долго будет еще на нашем рынке.