С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, друг (подруга), вся семья, коллега
Описание:
Uniqlo - это японская марка, которая занимается одеждой с 1949 года. Для Москвы название совсем новое, но по всему миру уже 900 магазинов марки успешно конкурируют с другими крупными сетями. Это не Zara, выхватывающая с подиумов и копирующая самые острые идеи, Uniqlo по идеологии ближе к Benetton — поспокойнее, поэлегантнее, покачественнее. Не стоит сильно удивляться дешевизне — у японцев в любой отрасли традиционно идеально отлажен и просчитан весь процесс — от первого штриха дизайнера до строжайшего контроля за качеством готовой продукции, непредвиденные расходы отсутствуют.
"Идеальная базовая одежда" - так говорит о себе большинство брендов, основным ассортиментом которых являются джинсы, рубашки, пиджаки и плащи. Но у Uniqlo на всех вышеперечисленных предметах нет лишних цветочков, пуговок, прострочек, расклешений и заужений, то есть всего того, чем почему-то обязательно грешат производители «повседневной» одежды. Характерны идеальная в простоте форма, чистый цвет, качественный материал. Одежда обезличенная, но не безликая. Тут важно понимать, что понятия базовых форм и цветов у нас и японцев, мягко говоря, различаются. Если наше понимание мира ограничивается «Каждым охотником…», то в их спектре основных цветов одних только розовых три или четыре вида.
У Uniqlo есть свой собственный джинсовый бренд под названием UJ. Сами производители и мужскую и женскую линии поделили на три категории по самому простому принципу — по цене. 1199 р. — базовые модели, 1499 р. — чуть посложнее, за 1999 р. получите «самое последнее в джинсовой моде».
В Uniqlo можно одеться полностью. Трикотаж, куртки, пиджаки, легинсы, платья, рубашки, толстовки — все в немереном количестве моделей и цветов.