Ненавижу и люблю это место одновременно. Здесь закончили свои дни многие мои родные. Добираться до этого места - одно мучение. А возвращать их домой еще хуже. Это сейчас можно вызвать такси к любому столбу, а много лет назад все было значительно сложнее. Но сталинская (еще сталинская!) архитектура, простор, спокойствие места.
Про аппаратуру не знакомую обычным больницам Союза, я не буду даже говорить. Я помню еще те времена, когда на прогулке среди деревьев мы примечали маленькие грибочки и дожидались того дня, когда можно было срезать приличный экземпляр. На эту зеленую огромную территорию просто не пройдешь. КПП как в военном городке. Всегда выписывали пропуск. Два постоянных, на указанные больным фамилии, а остальные разовые по заказу.
Врачи высшей квалификации, а у медсестер, которые были немосквички, было свое общежитие со временной пропиской в столице. Раньше выиграть такой приз было большой удачей. Они потом легко поступали в мединститут.
Несколько лет назад в стенах ЦКБ появился на свет мой самый любимый человечек и теперь я познакомилась не только с терапией и моргом, но и с родильным отделением. Роды тяжелые, внезапные, преждевременные, с кесаревым. Персонал сработал на пять с плюсом. Правда и стоило это нам немало. Палата большая с видом на лес – только мама и малыш. Все душевно без лести и кривотолков. За шесть дней не видела ни одного постороннего посетителя, хотя пускали всех с заказанными пропусками в любое время. Правда, потом ввели приемные часы, но их не придерживались. Уже не помню сколько там было рожениц, но не меньше десятка. Жаль не догадалась отснять территорию, когда еще придется оказаться в ЦКБ.