Добрый день, уважаемый Александр! Благодарю Вас за то, что нашли время и оставили свой отзыв на нашем сайте. Нам очень важно получать обратную связь от гостей о работе нашего ресторана. В первую очередь приношу Вам свои извинения за испорченное впечатление после посещения нашего ресторана. Описанная ситуация Вами не соответствует принятым в компании нормам. По факту Вашей жалобы мною лично проведено разбирательство. Так же со всеми официантами проведено дополнительное обучение и разъяснительная беседа. Обращаю Ваше внимание, что вы всегда можете пригласить управляющего рестораном,который оперативно сможет разрешить подобные ситуации. Ещё раз спасибо Вам за сообщение. Мы надеемся, что, несмотря на полученные неприятные впечатления, Вы всё же останетесь в числе наших постоянных гостей. Всегда рады будем видеть Вас вновь!
Спасибо за реакцию на отзыв, сразу видно, что люди заинтересованы в своей репутации.