Место, где пиво не только продают, но и варят.
Телефон | 8 (495) 780-58-88 |
---|---|
Адрес | Москва, Проточный пер., 11 |
Метро | Смеленская (5 мин. пешком) |
Сайт | http://www.tinkof.ru |
Средний чек | 1000–1500 RUR |
Принимают | наличные, карты |
Режим работы | с 12:00 до 02:00 ежедневно |
ООО «Частные Пивоварни «Тинькофф» создана российским предпринимателем Олегом Тиньковым в 1998 году. В августе 1998 года открыт первый ресторан сети в Санкт-Петербурге.
Кроме пива, которое варят тут же, ресторан предлагает американскую и русскую кухню.
Компания Тинькофф создана российским предпринимателем Олегом Тиньковым в 1998 году. Первоначально единственным активом компании был пивоваренный ресторан в Санкт-Петербурге. К 2005 году в компанию Тинькофф входила единственная в России сеть ресторанов-пивоварен и два современных завода по производству пива класса ультрапремиум. В августе 2005 года Олег Тиньков продал производство бутылочного пива Тинькофф крупнейшему мировому производителю пива — компании InBev. Ресторанный бизнес не участвовал в сделке. Сейчас компания владеет ресторанами в Москве, Петербурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Сочи, Казани, Алматы, Ростове-на-Дону. 2008 год для компании "Тинькофф" - юбилейный. В честь 10-летия сети в феврале 2008 года был открыт второй ресторан в Санкт-Петербурге.
Ресторан в Санкт-Петербурге открылся в августе 1998 годя, в Москве - в декабре 2001 года. На сегодняшний день это одни из самых крупных ресторанов в городе. Все рестораны федеральной сети «Тинькофф» отличаются удобным для посещения месторасположением и необычны тем, что в одном помещении находится и ресторан, и пивоваренный завод. Непосредственно в ресторанах варится 8 сортов пива.
В ноябре 2002 и январе 2003 года были открыты рестораны в Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Уфе. В 2004 году открыты рестораны в Екатеринбурге и Сочи. В 2005 году открылся ресторан в Алматы и в Казани, в 2006 году открыты рестораны в Ростове-на-Дону и Тольятти.В феврале 2008 года был открыт второй ресторан в Санкт-Петербурге.
Емкость рынка дорогих ресторанов оценивается аналитиками в 360 млн долларов - налицо существенный потенциал нереализованного спроса, в первую очередь в российских регионах.
На всех технологических стадиях производства пиво Тинькофф производится только согласно немецкому закону о чистоте пивоварения, который гласит, что ничего кроме солода, хмеля, дрожжей и воды не следует добавлять для приготовления настоящего пива.
За последние годы Тинькофф стало известным и модным брэндом в России. Секрет успеха - сочетание уникальности продукта с агрессивной маркетинговой стратегией.