Первый российский театр мюзиклов.
Телефон | +7 (495) 633-99-24, +7 (495) 236-27-09, +7 (495) 766-15-47, +7 (495) 642-41-31 |
---|---|
Адрес | Москва, Крымский Вал, 9, стр. 33 |
Метро | Октябрьская, Фрунзенская, Шаболовская (15 мин. пешком) |
Сайт | http://www.stasnamintheatre.ru/ |
Средний чек | 200–800 RUR |
Театр музыки и драмы был создан Стасом Наминым в 1999 году как совершенно новый театральный проект.
Труппа театра собрана и воспитана по принципу tripletrack – этот термин означает владение актером тремя театральными профессиями: вокалом, танцем и актерским мастерством, и раньше подобные труппы существовали только на Западе. Такой актерский универсализм позволяет в мюзиклах и рок-операх не разделять труппу на «балетных», вокалистов и драматических актеров. Также это позволяет театру ставить не только полноценные музыкальные спектакли всех направлений, но и классические драматические спектакли, и даже балеты.
Репертуарная политика театра с самого начала была построена так, чтобы труппа училась чувствовать и понимать разные театральные жанры: комедию («Солдат Иван Чонкин» по роману В. Войновича), трагедию («Четыре истории» по «Маленьким трагедиям» А.С. Пушкина), драму («Дом Бернарды Альбы» Ф.-Г. Лорки и «Последнее искушение апостолов» Э. Брыля), мелодраму («Пизанская башня» Н. Птушкиной), музыкальный перформанс («Стороны Света» Екатерины Рыжиковой) и другие.
При всем разнообразии жанров основу репертуара театра Стаса Намина составляют музыкальные спектакли. Постоянно в репертуаре – и классика жанра (рок-опера «Иисус Христос Суперзвезда» Э.Л. Вебера, мюзикл «Волосы» Г. Макдермота, «Бременские музыканты» Г. Гладкова, «Три мушкетера» М. Дунаевсвкого); и новые оригинальные музыкальные постановки («Алиса в стране чудес» В. Высоцкого, «Портрет Дориана Грея» Р. Баузера, музыкальные граффити «Уроки Битлз» по песням легендарной ливерпульской четверки, мюзикл для детей «Снежная королева» С. Намина и др.)
Еще одной важной отличительной чертой театра является то, что и традиционные мюзиклы и рок-оперы в театре Стаса Намина становятся глубокими ‘драматическими’ произведениями, то есть театр делает упор не на внешние шоу-эффекты, а на тонкую и глубокую игру актеров, эмоциональность и драматизм режиссерских постановок. Главная цель любой постановки театра – вовлечь зрителя в драму сюжета и вызвать его сопереживание.
Ежегодно театр выезжает со своими спектаклями на гастроли по России и за рубеж. География поездок довольно обширна – от Нижнего Новгорода и Белгорода до Санкт-Петербурга, от Новокузнецка и Уфы до Владивостока, Находки, Благовещенска и Хабаровска; от Израиля до США.