Случился тот день, когда я вновь попал в Большой, но уже после реконструкции. Случайно подвернулось два билета на премьеру спектакля «Спящая красавица». На самом деле, больше всего мне хотелось увидеть, конечно, сам театр. Оказался я примерно за час до начала спектакля. Проскочив мимо амбалов Большого, удалось подняться на самый верхний ярус и краем глаза заглянуть в еще темный зал. По тускло освещенной сцене взад и вперед бродили рабочие и готовили декорации. Где-то в глубине сцены особо не напрягаясь крутила фуэте солистка труппы, а в оркестровой яме была абсолютная пустота и тишина. Глядеть на этот еще совершенно не праздничный вид театра – волнующий момент. Устроившись в удобных красных креслах (в партере, между прочим) примерно через час – уже испытываешь совершенно иные ощущения: эта удивительная имперская роскошь зала и византийское богатство постановки. Сложилось впечатление, что таким образом мы асимметрично ответили экономическому кризису. После реставрации не только само здание начинает интересовать, но и вовсю завлекают постановки. Пытаешься понять, насколько они соответствуют величию и великолепию этой театральной роскоши. Первое действие буквально шокировало пышностью, богатством и красотой костюмов. Даже злая колдунья, которую по традиции всегда наряжали в рубище, была в восхитительном по красоте бальном платье, расшитым кружевами и стразами. Во втором, на сцену влетел невесомый и мощный Николай Цискаридзе и словно затмил всех своим образом. До конца спектакля внимание зрительного зала было приковано только к нему.
Отзыв очень понравился, за!
отличный отзыв. за
Хорошо написано, образно и с настроением. За, конечно.
Затейливый отзыв. Повезло Вам, Гоша, попасть в театр. Билеты ведь не достать. ЗА