В этом суши-баре я побывал однажды, и мне этого вполне хватило. В первую очередь крайне расстроил интерьер заведения. Поскольку в представителе этой сети суши-баров, в котором я был (ТЦ "Ашан-Капитоли" на проспекте Вернадского) дневного света из окон не было предусмотрено, то освещение там полностью искусственное. И вот уровень этого электрического света совершенно не совпадал с представленными цветами интерьера. Организаторы ресторана попытались все выполнить в пестром, ярко-жёлтом с сочетанием черного, цветом и вот здесь-то и прогадали. Тусклый, якобы романтический свет, превращал всю эту "эклектичную прелесть" в однородную зеленоватую массу. Мне дизайнерское решение совершенно не понравилось. Вдобавок ко всему, оригинальный пейзаж портил густой табачный дым, которых осел по-моему даже на белые розы, стоящие на столах. О нормальной циркуляции воздуха руководству тоже следует задуматься, если они хотят, чтобы к ним приходили вновь.
Хотелось бы отметить кухню, цены и, что самое главное работу, персонала. Готовят довольно быстро. Хотя может мне так показалось за приятной беседой со своей подругой. Но тем не менее. В принесенных блюдах каких-то вкусовых изысков и гениальных гастрономических решений я не заметил. Хотя, глядя на интерьер, я на такое и не рассчитывал. Цены сравнительно не большие. Мне показалось, что за некоторые блюда они даже просят несколько меньше, чем в других подобных, конкурирующих им, местах. Поэтому еда более менее устроила.
Но крайне разочаровала работа официанта, обслуживающего нас. Его манера работы совершенно не отвечала никаким правилам грамотного служителя ресторана. Он был не просто заметен даже краем глаза, а его было слишком много. Попытки услужить нам как можно лучше поставили его в отнюдь не выгодное положение. Но больше всего меня поразил тот жест, когда во время нашего разговора, он подошел к столу и протянув между нами, сидящими напротив, руки, чтобы забрать пустую посуду с другого конца стола. Вместо того, чтобы смотреть в глаза девушке, я в течение нескольких секунд наблюдал его персону в неприятной близости. Это крайне разочаровало. В тот момент мне сразу вспомнились первые курсы университета, когда я сам подрабатывал официантом на банкетах. Но такого мне не позволяло не то, что поверхностное знание этики официанта, а банальное воспитание.
нормальный отзыв, пропускается!
Мне понравилось. Легко так читается.
хороший, подробный отзыв
Ну так себе, пойдёт. По-видимому клавиша с буквой "й" у Вас не работает. Кстати, ТЦ не "Ашан-Капитолий", а "Капитолий" на Вернандского. Ашан - лишь один из его магазинов.