Найти:
Где искать:

Трамвай "Скоростной трамвай"

Категории:
Кататься, Смотреть, Детям
С кем можно пойти:
компания, друг (подруга), вся семья
Краткое описание:
Одна из уникальных достопримечательностей Волгограда и средство городского транспорта.
Описание:
Волгоградский скоростной трамвай (метротрам) - система, насчитывающая 19 станций, расположенных на одной линии длиной 13,5 км. Из них участок длиной 3,3 километра в составе трёх станций, расположенных в центре города (Площадь Ленина, Комсомольская, Пионерская), проложен под землёй по стандартам метрополитена. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.

Ежегодные перевозки составляют около 50 млн пассажиров
Телефон:
+7 (8442) 23-25-01
Адрес:
Волгоград, Советская, 47б
Добавлено:
Ангел-во-Плоти
(10.06.2011 23:00)

Отзывы к «Трамвай "Скоростной трамвай"»

Написать отзыв
Необычный и очень удобный для такого города как Волгоград вид транспорта! Объясню почему. Волгоград - город очень большой по площади. И добираться из спального района до центра можно почти бесконечно. А представьте - авария или пробка? На этом же трамвае и быстрее, и приятнее - аккуратные, где-то новые, где-то отреставрированные вагончики быстро доставят вас до нужного места. Консультацию по тому, как добраться в то или иное место можно получить у кондуктора - он сидит в каждом вагоне. По пути можно насладиться пейзажем, ведь далеко не весь маршрут идет под землей.
Цена на билет меняется редко и равна 10 рублям.
Незаменим этот трамвай и в жаркую погоду - благодаря тому, что идет он с достаточно большой скоростью, пассажиров обдает приятный свежий ветерок. Да и на подземных станциях тоже прохладно.
Сами станции похожи на метрополитеновские, хотя все очень просто, без изысков - обычные каменные платформы, скамеечки для ожидания.

В целом - советую прокатиться. Необычно и приятно
Отзыв о «
25.02.2012 18:38
В Волгограде есть много забавных вещей, но удивительней метротрама для меня нет. Это что-то типа миниметро, но вместо полноценных вагонов на платформы крохотных подземных станций прибывают радостные красно-желтые чешские трамваи. Гости из Москвы впадают в ступор при виде этого чуда. Первая линия из трех или четырех станций открылась в конце восьмидесятых годов прошлого века.
Больше в нашей стране подобного решения не было. Что-то подобное имеется только на Украине в Кривом Роге.
На самом деле, строительство метротрама очень правильное решение, позволяющее разгрузить центр города. Волгоград – особый город. Он выстроен узкой полосой вдоль Волги на 70-90 километров. Главной магистралью идет построенный в пятидесятых годах проспект Ленина. По-существу это длинный-длинный бульвар. С каждой стороны две-три неширокие полосы для автомобилей и троллейбусов. Мне пришлось самой несколько раз проехать через часть города по этому проспекту. До сих пор помню, как скрипела зубами – светофоры через каждые 20 метров, вокруг сумасшедшие «Жигули» и огромные толстые троллейбусы. Особый кошмар - десятки маршруток, которые ездят вообще без правил. Так что, загнанный под землю трамвай это хороший выход.
Трамвайная линия идет вдоль проспекта, как обычно, но ближе к центру вагончики спускаются под землю, там проезжают несколько станций, похожие на привычные нам, а потом в конце маршрута, вылезают на обычное на трамвайное кольцо. На станциях оборудованы билетные кассы, где надо купить трамвайный билетик, пробить его в компостере перед маленьким эскалатором, а потом сильно удивиться, увидев кондуктора в вагоне трамвая.
Всегда, когда приезжаю в этот город, обязательно катаюсь на этом удивительном транспортном средстве, даже, если мне это не очень надо, потому что просто нравится, как веселые трамвайные вагончики вылезают из метрошного туннеля.
Отзыв о «
11.12.2013 12:10
Давно я был наслышан о необыкновенном подземном трамвае. Прибыв в Волгоград, мы первым делом нашли станцию скоростного трамвая и спустились под землю. Для жителя столицы нет ничего в этом удивительного, однако удивиться пришлось, и очень скоро. И даже не трамвай привёл нас в изумление, а компостер вместо турникетов. Причём присутствовал в подземном царстве и машинист компостера – запихиваешь билет в компостер, а сотрудник нажимает на него. Видал я всякие способы проникнуть в транспортное средство, но чтобы вот так… Ну да ладно, надо про трамвай рассказать. С ним оказалось не всё просто, потому как нас сразу предупредили, чтобы мы садились в новый вагон, а иначе приедем не туда. Действительно, на линии ходят обычные старые трамвайчики, какие раньше были в Москве, и модные вагоны европейского вида, имеющие двери с обеих сторон. И да, новые вагоны ходят на три станции дальше.
На метро это не похоже, но и на скоростной трамвай тоже не очень. Потому что рельсы всё-таки не позволяют очень уж разогнаться. Кстати, трамвай вовсе не везде идёт под землёй, у него достаточно остановок и на поверхности. В частности, если ехать к Мамаеву кургану, то трамвай как раз идёт наверху, рядом с дорогой. В целом маршрут сделан таким образом, чтобы трамваю приходилось минимальным образом пересекаться с другими участниками дорожного движения. И таким образом он действительно двигается намного быстрее по сравнению с обычным транспортом. В целом, конечно, подземный трамвай себя оправдывает, а для жителей города он никакой не аттракцион, а самый быстрый и удобный вид транспорта.
Отзыв о «
14.12.2013 03:22