Москва другой город    
Отзывы о товарах

      Войти | Зарегистрироваться

Получи бонус

Отзыв


  • Адрес: Москва, Сретенка , 19, Расположен на пересечении улицы Сретенка и Селиверстова переулка, напротив «Кофе Хаус».
    Метро: Сухаревская

    Написать отзыв
    0+

     поставил(а) оценку 

    Нет, это конечно совсем не МХАТ. Более странного театра, чем Школа драматической искусства, в Москве не найти. Собственно, его обычно называют театром Васильева, хотя сам Васильев давно уже живёт во Франции и ничего в своём театре не ставит. Большое здание на углу Сретенки с храмом на крыше (его видно из переулка) внешне может и похоже на театр, но, попав внутрь, начинаешь подозревать, что не зря нацепил джинсы и свитер, потому как фрак тут явно неуместен. Вас, наверное, интересует, есть ли в этом театре вешалка? Есть, как ни странно. Сказать по правде, после гардероба я отправился искать буфет и очень быстро его обнаружил. Нормальный такой буфет, подозрительно недорогой для театра. Без дежурного бутерброда с колбасой, но зато с приличным кофе и свежими пирожными.
    После буфета самое время пройти в зал, но вот в чём проблема: совершенно непонятно, где он находится! Мы походили по фойе, утыканного в разных углах табличками «вход запрещён», поднялись по винтовой лестнице на второй этаж и постояли на балконе, но так ничего и не поняли. Решили ждать. В семь часов неожиданно появился администратор, и обнаружилось, что под лестницей есть неприметная дверь. Она и вела в зал. Точнее в один из залов под названием «Манеж». Сказать, что он необычный, значит не сказать ничего. Начнём с того, что сцена находится не выше, а ниже зрительного зала. Сам зрительный зал сделан в форме полукруглого амфитеатра с двумя закрытыми балконами. Также балконы идут по обе стороны от сцены. Видимо, чтобы не прослыть буржуазным театром, места сделаны в виде деревянных скамеек. Сцена (точнее манеж) намного больше зрительного зала и уходит куда-то вглубь. Кулис, ясное дело, никаких нет, зато есть большие чёрные конструкции в виде арок, расположенный слева и выполняющие роль неких абстрактных декораций. В общем, театр в его первозданном, балаганном виде.
    Надо понимать, что и спектакли в театре Васильева соответствуют такому подходу. В них мало декораций и спецэффектов, но много танца, акробатики, музыки и песен. Нынче модно ходить сюда на постановки Дмитрия Крымова, но мы не из таких. Сказать по правде, нам просто друзья выписали контрамарку на «Антигону» – премьерный спектакль Константина Мишина. За что большое спасибо и друзьям и актёрам, которые были великолепны. Но об этом, наверное, нужно писать в другой статье.