Категории:
Слушать, Смотреть, Есть, пить, Релакс, Детям
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, дети, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Театр представляет несколько творческих лабораторий, разрабатывающих новые спектакли.
Описание:
Официальная дата открытия театра «Школа драматического искусства» - 24 февраля 1987 года. В этот день была сыграна премьера спектакля «Шесть персонажей в поисках автора» по пьесе Л.Пиранделло. В репертуар театра вошли два спектакля А. Васильева «Шесть персонажей в поисках автора» и «Серсо» по пьесе В.Славкина (поставленный в 1985 году в Театре на Таганке).
В «Школе драматического искусства» А.Васильев поставил спектакли: «Сегодня мы импровизируем» Л.Пиранделло (1990); «Фьоренца» Т.Манна (1993); «Иосиф и его братья» Т.Манна (1993); «Амфитрион» Ж.-Б.Мольера (1994); «Плач Иеремии» - книга «Плач Иеремии», положенная на пение, композитор В.Мартынов (1996), (в 1997 году спектакль был награжден Национальной театральной премией России "Золотая маска" по двум номинациям: «За лучший спектакль» и «За лучшую сценографию»); «А.С.Пушкин. «Дон Жуан или «Каменный гость» и другие стихи», (1998), «А.С.Пушкин. «К***» (1999), «Моцарт и Сальери» А.С.Пушкина (2000), «Пушкинский утренник» (2001). Последняя премьера театра - «Медея Материал» Х.Мюллера (2001). В апреле 2001 года театр «Школа драматического искусства» принят в «Союз театров Европы».
С 1987 года начинаются гастроли театра по всему миру. Спектакль «Серсо» был сыгран на фестивалях в Штутгарте, Роттердаме, Лондоне, Белграде, в Хельсинки, Будапеште, Мюнхене, Западном Берлине, Брюсселе, Париже и Риме.Сегодня «Школа драматического искусства» представляет собой не имеющий аналогов творческий организм, обладающий уникальным практическим и теоретическим опытом, развивающий лучшие традиции русской сцены, идущие от Станиславского, и открывающий новые пути развития театра.
Творческая работа в театре строится на принципах «игрового театра», положенных Анатолием Васильевым в основу «Школы» и развиваемых его учениками и последователями сейчас. В театре действуют несколько творческих Лабораторий, разрабатывающих новые спектакли.
Театр расположен в здании на Сретенке, которое представляет собой особое архитектурное, а главное сценическое - белое - пространство. Здесь находятся несколько залов, основные из них - это «Манеж» и «Глобус». Они связаны внутренней улицей - Атриумом. Каждый из залов театра представляет собой необычную площадку для самых различных творческих решений. Создатель этого здания - главный художник театра Игорь Попов.
Адрес:
Москва, Сретенка , 19 (Расположен на пересечении улицы Сретенка и Селиверстова переулка, напротив «Кофе Хаус».)
Метро:
Сухаревская (до метро 5)
Средний чек:
от 200.0 до 1000.0 RUR
Принимают:
наличный и безналичный расчет
Режим работы:
Касса работает ежедневно с 11 до 20 часов, перерыв с 15 до 16
Тэги:
театр, афиша, Школа драматического искусства, спектакл, сретенка
После буфета самое время пройти в зал, но вот в чём проблема: совершенно непонятно, где он находится! Мы походили по фойе, утыканного в разных углах табличками «вход запрещён», поднялись по винтовой лестнице на второй этаж и постояли на балконе, но так ничего и не поняли. Решили ждать. В семь часов неожиданно появился администратор, и обнаружилось, что под лестницей есть неприметная дверь. Она и вела в зал. Точнее в один из залов под названием «Манеж». Сказать, что он необычный, значит не сказать ничего. Начнём с того, что сцена находится не выше, а ниже зрительного зала. Сам зрительный зал сделан в форме полукруглого амфитеатра с двумя закрытыми балконами. Также балконы идут по обе стороны от сцены. Видимо, чтобы не прослыть буржуазным театром, места сделаны в виде деревянных скамеек. Сцена (точнее манеж) намного больше зрительного зала и уходит куда-то вглубь. Кулис, ясное дело, никаких нет, зато есть большие чёрные конструкции в виде арок, расположенный слева и выполняющие роль неких абстрактных декораций. В общем, театр в его первозданном, балаганном виде.
Надо понимать, что и спектакли в театре Васильева соответствуют такому подходу. В них мало декораций и спецэффектов, но много танца, акробатики, музыки и песен. Нынче модно ходить сюда на постановки Дмитрия Крымова, но мы не из таких. Сказать по правде, нам просто друзья выписали контрамарку на «Антигону» – премьерный спектакль Константина Мишина. За что большое спасибо и друзьям и актёрам, которые были великолепны. Но об этом, наверное, нужно писать в другой статье.