Найти:
Где искать:

Дорога "Северный обход города Одинцово"

Категории:
Кататься, Смотреть
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, дети, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Федеральная платная скоростная автодорога в западной части Ближнего Подмосковья, на территории Одинцовского района Московской области
Описание:
Северный обход Одинцова соединяет МКАД (район развязки с Молодогвардейской ул.) с Минским ш. М1. Длина автодороги — 20 км;
Северный обход является самой дорогой платной скоростной автодорогой в Европе.
Северный обход Одинцова стал разгрузочной автодорогой для города и Минского ш. До открытия участок автодороги «Беларусь» в районе г. Одинцово являлся одним из проблемных. По Минскому ш. производятся как международные перевозки (транспортный коридор Запад — Восток), так и внутренние (вблизи крупных населённых пунктов). Проблема с загруженностью Минского ш. послужила началом создания объездной дороги.
26 ноября 2013 г. состоялось открытие Северного обхода . На церемонии открытия присутствовал премьер-министр Российской Федерации Д. А. Медведев. 18 декабря 2013 г. автодорога была освящена одинцовским архимандритом Нестором (Жиляевым), однако ещё 16 декабря освящать должен был настоятель храма Архангела Михаила г. Кубинка, протоиерей Александр Солдатенков. С 1 января 2014 г. скоростная автодорога стала платной.
С вводом в эксплуатацию скоростной дороги, в г. Одинцово изменилась схема уличного движения. По данным информационного портала Одинцово-Инфо, который опубликовал опрос, одинцовчане считают, что Северный обход негативно повлиял на транспортную обстановку города (47,4 %). 36,9 % респондентов не заметили изменений, 15 % считают, что транспортная ситуация в Одинцове улучшилась.
В СМИ появляется информация о возможных затруднениях и увеличении потоков по Минскому ш., Северном обходу, на МКАДе в районе Молодогвардейской транспортной развязки. Это связано с проблемами транспортной инфраструктуры г. Одинцова и проблемой ежедневной маятниковой миграции (Одинцово входит в состав Московской агломерации). Новая скоростная трасса значительно увеличит количество транспорта на маршруте Москва — Одинцово — Лесной Городок.
В экономическом плане автодорога до настоящего времени сильно не повлияла на цены на недвижимость, расположенную в непосредственной близости от Северного обхода. С января 2014 г. цены на таунхаусы выросли в среднем на 10%.
Северный обход расположен западнее Москвы и северо-восточнее, севернее и западнее г. Одинцово, начинается в районе развязки Молодогвардейской ул. и МКАДа. Соединят между собой московский район Кунцево и Минское ш. в районе 33-го километра. Северный обход имеет от 4 до 6 полос; запланированная пропускная способность автотрассы — 40 тыс. автомобилей в сутки, по состоянию на январь 2014 г. — 70-80 тыс. автомобилей [15]. Также генеральный подрядчик ОАО «Главная дорога» заявил, что новая автодорога разгрузит Минское и Можайское ш. на 30-40 %. Расчётная скорость — 120 км/ч. Данная автодорога является платным дублёром существующей автотрассы М-1 «Беларусь» с 1 января 2014 г.
Стоимость трассы составила 32,4 млрд руб., из них 11 млрд руб. вложил Инвестиционный фонд России, а остальные 21,4 млрд руб. - ОАО «Главная дорога». 11 млрд руб. - целевой безвозвратный грант. Более 18,1 млрд руб. «Главной дороги» привлечено путём размещения семи выпусков облигаций (последний перенесён на 2014 г.).
С 1 января 2014 г. автодорога является платной до 2113-2114 гг.
По состоянию на январь 2014 г. стоимость сквозного проезда по автодороге составит 150 рублей (в дневное время) и 80 рублей (в ночное время). Проезд грузовых транспортных средств и автобусов — 200 рублей (дневное время) + доплата 100 рублей (при выезде с платного участка), 100 рублей (ночное время) + доплата 60 рублей (при выезде с платного участка); проезд транспортных средства 2-го класса с прицепом выше 2, 6 метра — 320 рублей (дневное время) + доплата 150 рублей (при выезде с платного участка), 150 рублей (ночное время) + доплата 90 рублей (при выезде с платного участка).
Однако «Автодор» предоставляет водителям транспортных средств право бесплатного проезда по Северному обходу Одинцова на участке от Подушкинского ш. до Красногорского ш.
Оплата проезда по Северному обходу производится наличными, банковскими картами, а также бесконтактными смарт-картами, с помощью транспондера, установленного на лобовое стекло транспортного средства
Адрес:
Москва, 56 км МКАД, Молодогвардейская, (В районе улицы Молодогвардейской)
Метро:
Молодёжная (до метро 30)
Средний чек:
от 80.0 до 470.0 RUR
Принимают:
наличный расчёт
Режим работы:
круглосуточно
Тэги:
одинцово, транспондер, пробки, платный участок, платная дорога, дорога
Добавлено:
Гоша
(01.08.2014 14:00)

Отзывы к «Дорога "Северный обход города Одинцово"»

Написать отзыв
Стой и плати. Они еще осмеливаются брать за проезд по этой дороге такие большие деньги. В Европе нигде нет таких цен на платные участки дорог. И даже если европейцам кажется, что цена высока, они знают за что платят. В первую очередь они никогда там не будут стоять в пробках, если нет серьезных происшествий. У нас же все наоборот. В пятницу и воскресение вечером, чтобы подъехать к пункту оплаты необходимо простоять минимум 20 минут. И спрашивается зачем мне тогда ехать по платной дороге, если я с тем же успехом и с той же потерей времени простою на Минском шоссе? Даже эти приборы транспондеры не спасают. Они хоть и позволяют не останавливаться у кассы, но только все равно стоять приходится со всеми вместе. Говорят, что руководство дорогой имеет возможность прибавить по две полосы в каждую сторону. Ну что ж, надеюсь, что это не только привычные нам пустые разговоры. Потому что иначе народ вскоре точно ополчится и снесет все эти ларьки со шлагбаумами. Но говоря в целом дорога хорошая, ровная и скоростная. Когда нет проблем ехать одно удовольствие и действительно объезжаешь тяжелый участок Минского шоссе. Будем рассчитывать, что это все-таки, кроме всего прочего, еще просто не наработанные нюансы и их исходя из полученного опыта быстро устранят и не допустят впредь. Верим в лучшее.
Отзыв о «
05.08.2014 20:46
Про платную дорогу я не подозревал. Просто неожиданно мы выкатились к пункту оплаты и оказались в хвосте не маленькой такой очереди. Минут через пятнадцать подкатились к тётушке, и тут выяснилось, что стоит удовольствие 100 рублей, а вся дорога имеет длину всего 20 км. Дальше началась вроде как скоростная трасса с ограничением 110 км/ч. Причём дорога действительно имеет черты автобана и полностью отделена от городской среды. Т.е. в других странах это 130, а кое-где и вообще без ограничений. Правда, в какой-то момент пять полос превращается в две! Ну, там эстакада конечно, но ведь скоростной диаметр в Питере без всяких сужений и, кстати, за 40 рублей. Однако, самое интересно находилось в конце платной дороги, где нас поджидал ещё один пункт оплаты. На этот раз берут 50 рублей, итого 150 рублей за 20 километров неплохой дороги. Неплохой, но не более того. Даже в левом ряду она отнюдь не идеально ровная. Кроме того, ехали мы по скоростной дороге ровно столько же, сколько стояли в очереди, чтобы на неё попасть. Сомнительная получается скорость, в среднем – порядка 70 км/ч.
Говорят, новая дорога разгрузила Минское шоссе – очень может быть. Также известно, что на её месте стоял реликтовый лес. В общем, неоднозначный проект и уж точно, непропорционально дорогой. Рублей 30 за всю дистанцию было бы адекватно, а так получилось какое-то московское мажорство. Причём, судя по качеству асфальта, лет через пять платную дорогу будут ремонтировать.
Отзыв о «
21.10.2014 13:58