С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, дети, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Музей-памятник подводникам и создателям подводного флота.
Описание:
Это не просто музей. Это музей - памятник подводникам и создателям подводного флота.
Подводная лодка "Народоволец" - одна из первых совецких субмарин, построена в 1931 году. Она входила в соединение подводных лодок Северного флота, а в годы войны участвовала в боевых действиях на Балтике. С 1957 по 1987 год, использовалась в качестве учебно - тренировочной станции.
В 1989 году лодка "Народоволец" была установлена на берегу Финского залива как памятник.
В1994 году были произведены востановительные работы и в лодке открыли музей.
Экспозиция музея рассказывает об истории создания совецкого подводного флота. О конструкторах и строителях субмарин, о моряках - подводниках. В музее представлено вооружение, средства связи, приборы и механизмы. Можно посмотреть бытовые условия экипажа. Для посетителей воспроизводится шум работающих двигателей, различные сигналы и команды. На мониторе можно посмотреть кадры военной хроники.
Лодка совершила четыре боевых похода.
23 сентября1942 - 4 ноября 1942
2 октября 1944 - 30 ноября 1944
12 декабря1944 - 20 января 1945
20 апреля 1945 - 18 мая 1945
14 ноября 1942 года потопила транспорт "Якобус Фрицен"
19 октября 1942 года тяжело повредила паром "Дойчланд"
По данным разведки Балтфлота среди погибших на пароме, был заместитель премьер - министра Норвегии Лунде. Он возвращался домой после встречи с Гитлером.
Тактико - технические характеристики подлодки "Народоволец".
Скорость (надводная) - 11.3 узла.
Скорость (подводная) - 8.7 узлов.
Предельная глубина - 90 метров.
Автономность - 40 суток.
Экипаж - 53 человека.
Водоизмещение - 935 тонн.
Длина - 76 метров.
Ширина - 6.5 метров.
Вооружение - 14 торпед и 2 атрелерийских орудия.
Телефон:
8 (812) 356 - 52 - 77
Адрес:
Санкт-Петербург, Шкиперный протон, 10 ( авт. 7, 42, 128, 151; тролл. 10, 12, трамв. 11, 40, 63)
Метро:
Приморская (до метро 6)
Средний чек:
от 50.0 до 150.0 RUR
Режим работы:
с 11.00 до 18.00 Выходные - понедельник и вторник.
Сначала она служила тренировочной базой, а затем было принято решение превратить её в музей.
Я была в этом музее, понравилось очень. Мне показали боевую рубку, торпедные аппараты и машинное отделение. Понравилось, что периодически включаются динамики и можно слышать шум работающего двигателя. Показали место работы акустика и радиста. Я увидела как жил экипаж. Очень тесно и скученно, самые приемлемые условия у капитана, первого помощника и судового врача. Как можно жить в таких условиях ? А ведь они не только жили, а воевали. Ходили в боевые походы до сорока суток.
В некоторых отсеках оборудование демонтировано и установлены стенды и экспонаты. На экране монитора можно посмотреть кинохронику. Там можно узнать о людях которые сделали эту лодку. О конструкторах и простых рабочих. Это тоже познавательно, хотя и немного скучновато. Слушать рассказ экскурсовода про лодку и экипаж гораздо интереснее.
Билеты в музей стоят 150 рублей, а для школьников всего 50 рублей. А вот иностранным туристам не повезло. Для них входной билет обойдётся в 350 рублей.
Мне очень понравился этот музей. Одно дело слышать про подводные лодки, а другое дело увидеть собственными глазами. Попробовать почувствовать атмосферу жизни экипажа. После посещения этой лодки, начала понимать почему такой строгий отбор в этот род войск. Мне кажется, что там могут служить только очень смелые и мужественные люди.
Думаю, что подобная экскурсия понравится многим. Особенно мальчишкам, они точно останутся довольны.