Найти:
Где искать:

Канатная дорога "Нижегородская канатная дорога"

Категории:
Кататься, Смотреть, Размяться, Детям
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, дети, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Новая уникальная канатная дорога, не имеющая аналогов в мире.
Описание:
9 февраля в Нижнем Новгороде состоялся пуск канатной дороги "Нижний Новгород-Бор". Теперь она открыта для всех желающих, прокатиться можно не только по делам из одного города в другой, но и просто так, для удовольствия!
Канатная дорога- одна из длиннейших в мире. Это рекордный пролет - длина дороги составит 3661 метров при перепаде высот в 62 метра. По некоторым параметрам «канатка» можем претендовать на попадание в «Книгу рекордов Гиннеса».
Основное назначение — обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездам и автобусам. Ожидается, что энергозатраты будут в 5 раз меньше, чем при использовании автомобильного транспорта, а себестоимость будет на уровне перевозок железнодорожным транспортом.
Среднесуточный пассажиропоток между Нижним и Бором составляет 21 000 человек, но он возрастает летом и снижается зимой. Ожидается, что канатка на первоначальном этапе будет перевозить 1000 человек в сутки. На трассе установленно до 55 кабин, вмещающих 8 человек.
Стоимость билета 50 рублей на человека, за эти деньги можно по воздуху добраться с одного берега Волги на другой. Если новый транспорт будет пользоваться повышенным спросом (больше 15 тысяч пассажиров в сутки) цена может снизиться. Планируется продавать проездные билеты.
Путь с одной стороны реки на другую займет примерно 12 минут. Это хорошая альтернатива часовым пробкам. Единственный минус состоит в том, что кабинки не отапливаются, но вид из окна компенсирует это неудобство.
Стоимость канатной дороги составила 900 миллионов рублей. По расчетам инвесторов, за 5 лет проект должен окупиться.
Телефон:
+7 (831) 411-10-09
Адрес:
Нижний Новгород, Казанский съезд, 1 (проходит в районе Гребного канала)
Средний чек:
от 50.0 до 50.0 RUR
Принимают:
наличные
Режим работы:
с 7:00 до 22:00
Тэги:
канатная дорога, нижний новгород, бор, переправа, волга
Добавлено:
Александра
(11.02.2012 21:00)

Отзывы к «Канатная дорога "Нижегородская канатная дорога"»

Написать отзыв
12 минут страха по приемлемой цене (100 рублей туда и обратно). Кабинки рассчитаны на 8 человек. Один из пролетов канатной дороги самый большой в мире, сейчас этот рекорд проходит регистрацию в Книгу Рекордов Гиннеса. С высоты птичьего полета Волга кажется бездонной.
Отзыв о «
29.06.2012 12:11
Нижегородская канатная дорога - настоящий аттракцион для любителей адреналина и красивых видов. Для многих жителей города Бор (города-спутника Нижнего Новгорода) такой аттракцион - ежедневная необходимость, а для гостей Нижнего Новгорода - бюджетное развлечение. Осенью 2012 года билет в один конец стоил 70 рублей. Дети до 7 лет могут проехать бесплатно, старше 7 лет - по стандартному тарифу. Детских билетов - нет.

Как на любом общественном транспорте, на Нижегородской канатной дороге предусмотрены абонементы на 10-20-30 и 48 поездок. Дорога позволяет преодолеть русло реки Волги шириной более 3000 метров менее чем за 20 минут. В отличии от фуникулера (например, Одесского) в кабинках Нижегородской канатки предусмотрены сидячие места. Вместимость кабинки - 8 человек. По факту, с комфортом, без детей влезает около шести-семи.

Акрофобам не советую этот вид перемещения НИжний Новгород - Бор. Лучше все-таки через старый, но мост.Надежнее. На ветру кабину не сильно, но покачивает. Вдобавок, через каждые 300-350 метров ее поддергивает вверх на звездочках дорожных опор. Да и зрелище на водную гладь и проплывающие под тобой "крохотные" корабли с высоты 95 метров не для слабонервных.

Информация для тех, кто отважился - на станции "Нижегородская" есть будка, где можно купить памятный сувенир о проделанном путешествии.
Отзыв о «

21.11.2012 16:35
В прошлые выходные ездили в Нижний Новгород. Канатная дорога над Волгой уже стала непременным аттракционом для туристов, посетивших Нижний, хотя для местных жителей – это удобный, а главное быстрый, транспорт из заречного города Бор. Смотрится жутковато даже со стороны, 90-метровая высота, на которой двигаются кабинки, впечатляет. Трудно представить этот переезд зимой, в снег и ветер. Город стоит на очень высоком берегу, Волга с верхней набережной потрясающе красива, но виды на реку из кабинки просто завораживают. Переезд стоит 90 рублей, для местных – скидки и абонементы. Не знаю, как в будние дни, но в субботу пришлось постоять в очереди. Многие на другой стороне сразу шли за билетами обратно, т.к. считается, что «на Бору», как здесь принято говорить, делать совершенно нечего. Мы же изначально запланировали вернуться на пароме. До паромной переправы по дороге идти минут 40, если напрямик через лужайки-перелески, то короче минут на 15. Приятная лесная дорога шла вдоль небольшой речки, которая потом у причала впадает в Волгу, через каждые 100 метров попадались небольшие уютные песчаные пляжи, местные с обеих сторон сюда ездят и ходят купаться. Прогуляться одно удовольствие, если тяжело, охотно довезут идущие одна за другой на переправу машины. Проезд на пароме стоит 20 руб. с человека, 40 руб. велосипед и 250 автомобиль. На противоположной стороне причал находится в самом центре, около Чкаловской лестницы. Это очень удобно, т.к. от канатной станции в центр нужно идти или немножко проехать. Упоминаю о пароме на тот случай, если приехали на канатке, но очень не хочется еще раз испытывать судьбу. Самый крайний вариант – мост, но это очень далеко.

По воле случая, спустя три часа, мы катались на теплоходике по Волге и как раз проходили под канатной дорогой. Где-то далеко в небе плыли кабинки и вдруг остановились. Дважды движение начиналось снова и через короткое время прекращалось. А потом один из параллельных тросов, а они на такой высоте почти сливаются в одну линию, качнулся вниз вместе с кабинкой, вероятно, чтобы запустить снова движение, изменили натяжение троса. Потом кабинка снова взмыла вверх и двинулась дальше. Может быть, это обычное дело, ну, как у нас иногда в тоннеле метро останавливается. Но у пассажиров кабинки, думаю, ощущения были очень сильные.
Отзыв о «

13.08.2015 18:50