Найти:
Где искать:

МЦК "МЦК (Московское центральное кольцо)"

Категории:
Кататься, Смотреть, Размяться, Детям
С кем можно пойти:
Краткое описание:
МЦК (Московское центральное кольцо) – новый удобный пассажирский транспорт в Москве.
Описание:
Пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК) открыто 10 сентября 2016 года. Первый месяц МЦК работает бесплатно. В дальнейшем билетная и тарифная система будет единой с Московским метрополитеном. Движение поездов осуществляется по реконструированной Московской кольцевой железной дороге. Всего на МЦК 31 станция, на большинстве станций можно пересесть на станции метрополитена или на пригородные электрички. 5 станций пока не работают, будут пущены к концу октября.
По МЦК курсируют скоростные поезда «Ласточка» производства компании Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов, первый и последний вагоны оборудованы туалетами и местом для перевозки велосипедов. Интервал движения составляет 6 минут в пиковые часы (7:30-11:30, 17:30-20:30; по субботам, воскресеньям и праздникам пиковые часы — с 13:00 до 18:00), 12 минут в остальное время, режим движения — с 5:45 до 01:00, вход на МЦК открыт с 5:30.
Транспортно-пересадочные узлы МЦК оборудованы системой крытых переходов и галерей для удобства пассажиров. Для маломобильных групп населения предусмотрены лифты и эскалаторы.
Адрес:
Москва, Хамовнический вал, 36А (станция МЦК "Лужники")
Метро:
Спортивная (до метро 2)
Сайт:
http://www.mkzd.ru/
Принимают:
наличные
Режим работы:
с 5:45 до 01:00 вход на МЦК открыт с 5:30.
Добавлено:
Вера
(01.10.2016 21:00)

Отзывы к «МЦК "МЦК (Московское центральное кольцо)"»

kurnata
Долго ждала и не верила, что проект МЛЦ состоится. Не одно десятилетие говорили о том, что Московскую Окружную Железную дорогу надо приспособить под перевозку пассажиров. В начале прошлого века эта дорога проработала для горожан всего несколько лет, потом по ней таскали грузы. Свершилось. По МКЦ поехали пяти-вагонные «Ласточки». Прекрасная экскурсия для гостей города: за полтора часа вокруг Москвы. Именно по Окружной когда-то стала определяться граница столицы, когда она вылезла за пределы Камер-коллежского Вала. МКЦ упорно мимикрирует под метро, 14 станций являются связкой метро/городская электричка. Проездной билет у них общий – действует в течение 90 минут после первого прохода в метро. Пока в этих переходах можно запутаться, мне особенно тяжко было на Дубровке. Самый лучший вид из окна, когда «Ласточка» проезжает мимо Новодевичьего монастыря. Вообще, этот сектор пути самый красивый. Самый загадочный – проезд по Лосиному острову, особенно станция Белокаменная, которая расположена просто в лесу. Наверное, для лыжников будет очень удобно – лыжня начнется практически у платформы. Народ пока не привык к вагонам поезда и забывает, что для выхода и входа надо нажать кнопку на двери. Эта конструктивная особенность позволяет экономить тепло в вагонах зимой. Не все гладко идет, но мне дорога нравится. Рекомендую сходить на экскурсию по МКЦ. Её проводят и эксплуатанты, и клубы краеведов Москвы.
07.11.2016 18:28
Ангел-во-Плоти
Ну вот оно и заработало... Мнение оставляет двоякое. По всему кольцу не ездила, но вот понадобилось добраться из Медведкого до Речного вокзала. Вроде как, чтобы не ехать на метро в центр, проще сделать пересадку на Ботаническом саде на новое Транспортное кольцо доехать до Балтийской, перейти на Войковскую и там ещё несколько остановок на метро. НО! Переходы через улицу и не самые близкие. От Балтийской до Войковкой нужно пройти через огромный торговый центр (и не заблудиться), выйти на улицу и снова нырнуть в метро. У меня на это ушло минут 15. На Бот саду пересадка поближе. И опять же НО! Если вы пользуетесь билетом 90мин, то везде по нему прйдёте. А у меня просто поездки на метро и за каждый вход списывается поездка. Тоесть вместо 1 поездки, если бы я ехала на метро, я истратила 3 поездки на эти самые пересадки. По времени я если и выгадала минут 10, то это того не стоило.
Поезда конечно новенькие, красивые и удобные. Есть розетки, где можно зарядить телефоны.
Так что рады те, у кого под боком открылись новые станции, им удобно ездить. А если делать сплошные переходы, то на метро проще, дешевле и быстрее!
29.11.2016 10:49
Екатерина
Сегодня с сыном ездили на елку в театр Куклачева и решили проехаться по МЦК до Кутузовской. Был выбор ехать от метро Полежаевская или от Октябрьского поля. Решили ехать от Полежаевской. В метро так скромно говорят о наземной пересадке, но нигде нет информации сколько идти до пересадки. Мы вышли на Полежаевской и пошли искать станцию Хорошево. Шли мы минут десять, не меньше. Да, везде по пути были указатели, но все-равно не мешало бы все-таки писать сколько времени надо идти до станции. Если бы я знала как долго идти, я бы доехала до Октябрьского поля, там ближе к метро, а время до начала спектакля у нас поджимало.

Сама станция очень понравилась. По идее, если вы ехали в метро, то после пересадки на МЦК платить дополнительно не надо. Но при мне один человек с удостоверением дружинника не смог воспользоваться бесплатным проездом, пришлось покупать карту Тройка, так как его карта не принимается на МЦК и когда будет приниматься - не известно.

Сама платформа не очень большая, люди большей частью ожидали приезда поезда, не выходя на станцию, чтобы не замерзнуть. На платформе установлен указатель, который показывает через сколько минут придет поезд.

Пришел он быстрее, чем показывал указатель. Открылись двери и мы вошли. Вагон очень красивый, современный, напоминающий самолет. Сиденья очень удобные, предусмотрен столик. Для того, чтобы на станции открылись двери, надо нажать кнопку на двери.

Мы проехали всего три станции, выходить не хотелось. Станции Кутузовская метро и МЦК располагаются очень близко, удобнее идти. В целом, сегодняшней поездкой мы очень довольны. Доехали быстро, хотим как-нибудь прокатиться по МЦК по кругу, может быть подгадаем, чтобы попасть на экскурсию.
29.12.2016 23:20
Дмитрий
Много я был наслышан про кольцевую железную дорогу и уж конечно, был обрадован, что этот проект удалось воплотить. На мой взгляд, за последние лет двадцать в Москве было только два стоящих нововведения – Третье транспортное и МЦК. Кстати, я сейчас понял, что кроме кольцевой формы у этих двух дорог есть ещё одна общая черта: непродуманная навигация. На Третьем транспортном пролететь свой поворот можно без проблем, что же касается МЦК, то вывески в переходах висят таким образом, что нередко вводят в заблуждение. Не везде, наверное, но вот прямо на нескольких станциях они весьма нелогичны.
Поезда хорошие, с удобными сиденьями и плавным ходом. Кто-нибудь ездил по кольцу в час-пик? Подозреваю, что это не очень удобно, потому что это всё-таки пригородные вагоны, и стоя в них ехать не слишком комфортно (как и в пригородных российских электричках). МКЦ можно сравнить с немецким S-Bahn, но там вагоны похожи на вагоны метро и в них есть за что держаться. А в московских особо не за что.
Но главная особенность МКЦ в том, что этот вид транспорта может быть как очень удобен, так и наоборот, удлинить поездку. От «Студенческой» до «Бабушкинской» на метро оказалось быстрее и удобнее, чем по кольцу с его длинными пересадками. Вот если жить рядом со станцией – тогда другое дело. Друзья живут около Москва-сити и ездить до «Ботанического сада» им стало намного удобней.
Да, заметно. что дорогу вводили в эксплуатацию в спешке, не везде доделав ремонт и не организовав понятную навигацию. Ну, это вполне традиционно, тут нечему удивляться. Есть некоторые непродуманные детали, вроде узкого прохода по платформе на станции «Ботанический сад» – там и не в час-пик сложно пройти. Но очевидно, что кольцевая дорога нужна городу, тут у меня нет никаких сомнений.
06.06.2017 19:10
Вера
Новый вид городского транспорта уже стал привычным. Я помню, как в первые дни толпы народа просто катались, первый месяц это было бесплатно, и многие были разочарованы, что почти нет красивых видов. Это верно, т.к. кольцевая дорога изначально объединяла промзоны. Красивых перегонов действительно мало, но зато много любопытных, непривычных для глаза мест. Удивительно, сколько их внутри города. Недаром раньше по этому железнодорожному кольцу были экскурсии.

Теперь о самом приятном. Для велосипедистов новый транспорт стал просто замечательным подарком. Велосипеды не только разрешено провозить, но даже вагоны специально для них оборудованы, там на дверях велосипедик нарисован, обычно это первый и последний вагоны, в некоторых поездах еще второй и третий. И станции есть у большинства больших городских парков: Лужники (станция МЦК - Лужники), Нескучный сад (МЦК – Площадь Гагарина), Измайлово (три станции МЦК – Измайлово, Соколиная гора, Шоссе энтузиастов), Лосиный остров (МЦК – Белокаменная). Очень удобно. На станциях кроме обычных проходов есть более широкие, для инвалидных колясок и велосипедов, а также лифты (не везде, к сожалению, велосипед все-таки штука тяжелая) и даже туалеты.

Неудобства, конечно, небольшие есть. Пересадки с МЦК на метро и наоборот почти всегда с наземным переходом, расстояния иногда довольно приличные. Зимой на платформе холодно.
08.08.2017 19:51