Найти:
Где искать:

Магазин/салон "МТС"

Категории:
Шопинг
С кем можно пойти:
вторая половинка, друг (подруга), коллега, компания
Краткое описание:
Салон сотовой связи
Описание:
В фирменном магазине Вы сможете получить квалифицированную консультацию эксперта МТС по любому вопросу, касающемуся услуг МТС.

В магазине МТС Вы всегда можете пополнить счет через кассу банка либо терминал по приему платежей, приобрести ваучер пополнения счета, стартовый пакет, контрактное подключение, а также весь спектр дополнительных услуг.

Высококвалифицированный персонал предоставит Вам детальную информацию о действующих тарифах и акциях.

Опытные эксперты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас тарифный пакет и оптимизировать Ваши расходы на связь.
Телефон:
+7 (800) 333-08-90
Адрес:
Москва, Магнитогорская, 9, стр.1
Метро:
Новогиреево (до метро 15)
Средний чек:
от 200.0 до 30000.0 RUR
Принимают:
Наличные и карточки
Режим работы:
10.00 - 19.00 сб-вс выходной
Добавлено:
Nemo
(13.02.2011 21:00)

Отзывы к «Магазин/салон "МТС"»

Написать отзыв
Салон МТС - место, которое встретишь не часто и не везде. Гораздо чаще на пути попадаются "Связные", "Евросети".... А так хочется наткнуться на родной салон своего сотового оператора и завалить их вопросами!!! Думаю, и Вам мои проблемы знакомы, если сердце Вашего мобильника - симка МТС.
Почему ко мне постоянно приходит спам в таком количестве? Отключите же мне, наконец, эту услугу "Гудок" и уберите эту раздражающую мелодию? Дайте почитать детализацию звонков...
А когда салоны МТС всё-таки встречаются мне на пути, я отрываюсь. Потому что продавцы там все очень милые и готовы общаться со мной долго-долго.
Зы: Правда, последнее время в МТС всё чаще стали предлагать "в догонку" ко всему прочему купить недорогой телефон. Интересный подход! Раньше сопутствующие товары покупали именно к мобильникам.
Отзыв о «

23.02.2011 11:50
Это довольно редкий магазин и, поэтому попадается он либо случайно, либо по крайней необходимости ты его находишь сам. В одном из представителей этой популярной сети сотовых операторов, я приобрел для своего ноутбука переносной интернет-модем в виде флешки. Инет там конечно не сверхскоростной, но все-таки он есть и бесперебойно работает.
Зайдя в этот салон можно заметить, что помещение большое и просторное, но оно в очень малой степени задействовано. Витрины полупустые и лишь небольшое количество мобильных телефонов, в основном марки самсунг и нокия, гордо переливаются на свету. Еще один стеллаж отведен под сим карты с различными тарифными планами и те самые интернет-модемы. Несмотря на все это мне очень понравилось, как со мной разговаривал продавец-консультант. Он достаточное грамотно и в понятной форме рассказал мне о особенностях и недостатках этого миниатюрного модемчика. Посоветовал как им лучше пользоваться, в каких объемах и как долго, а так же как выгодней будет поступить при продлении. И хоть минимализм немного напоминает какое-то бедствование компании (что таковым не является), все-таки профессионалы своего дела - это вещь, покрывающая любые недостатки.
Таким образом по всем вопросам, связанным с сетью МТС, можно смело идти в любое отделение. Потому что все представители этой компании отлично подготовлены и осведомлены в этом вопросе.
Отзыв о «

07.03.2011 03:48
Честно говоря, не понимаю, зачем в магазинах- офисах МТС выставляются на продажу мобильные телефоны и прочая мобильная техника- разница между ценами в МТСовском магазине и, скажеи, в Связным, более чем значительная - иногда доходит до 5 тысяч. Так уж случилось что год назад срочно было необходимо купить маме телефон- из ближайших магазинов был только МТС. Купил, подарил. Через пару дней зашел в ИОН и увидел тот же телефон, но на 3 (!!!!) тысячи дешевле. В МТС захожу только если необходимо подключить услугу или восстановить сим-карту. Да и то, в последнее время все чаще делаю это дистанционно.
Отзыв о «
14.09.2011 23:45
По сравнению с салонами связи двух других ведущих опрераторов связи Мегафон и Билайн, салонов связи МТС в Москве более, чем достаточно. Небольшие салоны связи МТС есть практически в любом крупном торговом центре и почти во всех гипермаркетах АШАН или АТАК. Да и отдельно стоящих больших салонов тоже достаточно. Например, только на Кутузовском проспекте их два, а еще знаю на Малой Дмитровке, Якиманке и многих других местах. Я пользуюсь этим оператором со дня его основания и МТС меня вполне устраивает как качеством связи, так и набором услуг.

Так что на количество салонов связи грешить не приходится, да и выглядят салоны вполне прилично и даже респектабельно, а персонал всегда вежлив и профессионален несмотря на юный возраст. Конечно цены на средства связи в салонах МТС выше, чем в аналогичных мультибрендовых специализированных салонах-магазинах, но это общеизвестная практика относящееся не только к данному оператору. Я порой покупаю сами устройства через интернет, а вот настраивать их прихожу именно в салоны МТС и ни разу еще не получила отказа в помощи. Единственное, что расстраивает, так это то, что в выходные дни в салонах менеше менеджеров, чем в будни и порой создаются очереди.
Отзыв о «

17.09.2011 00:33
Мои 2 сотовых (корпоративный и личный) и флеш-модем обслуживаются МТС. В целом связью довольна, мне нравится бонусная система, по которой 20% средств, затраченных на интернет (я трачу на него в месяц 350 руб), МТС каждый месяц возвращает мне на сотовый телефон.
Что же касается салонов МТС... Почитала предыдущие отзывы о том, что в Москве их, в общем-то, достаточно, это радует. В Казани салонов тоже не так уж мало, я насчитала более 2-х десятков. Не так давно частенько забегала в такой салон, расположенный возле пригородного железнодорожного вокзала, но его пока закрыли в связи с реконструкцией вокзального комплекса. Я в основном обитаю в пригороде Казани, в пгт, Васильево. Вот тут проблема. До недавнего времени думала, что салонов МТС в нашем поселке нет совсем. Есть неплохой Связной, есть Мегафон, а салона МТС - нет... Поселок не такой уж и маленький - зимой 15 тысяч жителей, летом их число увеличивается в три раза. На всякий случай решила уточнить у своих детей, вдруг я что-то пропустила? Оказалось, что салон связи МТС в Васильево есть! И находится он в двухэтажном здании на привокзальной площади. Кому-то эта информация наверняка пригодится. Найти этот салон не так и просто. Я, например, мимо этого здания каждый день хожу на работу, каждый день видела фирменный логотип МТС, но думала, что это - реклама (логотип висит на уровне второго этажа, а чтобы попасть в салон, как мне объяснили дети, надо спуститься в подвал, прямо по ходу будет магазин спорттоваров, а налево - металлическая дверь, за которой в помещении размером с нашу 8-ми метровую кухню и скрывается вожделенный салон ). Решила проверить.
Спустилась в подвал, слева увидела дверь, она была закрыта. Количество объявлений на двери меня просто поразило и я не удержалась, чтобы не сфотографировать это чудо. Из объявлений узнала, что салон - частный, что работает он с 9 утра до 17.00, что обед с 13 до 14 часов. И что в настоящее время платежи не принимаются... Из плюсов - дети мои, которым посчастливилось попасть в салон, рассказали, что цены там ниже, чем в Казани, сотню-другую на покупках сэкономить можно запросто.
И еще недавно узнала полезную, как мне кажется, информацию. Есть в МТС такая услуга - посылаешь смс со словом МТС на бесплатный (в своем регионе!) номер 6677 и тебе тут же в ответ пришлют смс с адресами ближайших салонов МТС. Я пробовала, все работает!
Отзыв о «

15.12.2012 21:44
Честно говоря за 10 лет пользования связи МТС у меня к этой компании никаких нареканий не было. Эта связь в нашем регионе работает превосходно, в последнее время новые вышки появились даже в отдаленных районных Башкирии. Вобщем, до недавнего времени я им доверяла. Пока не купила сотовый телефон в салоне МТС (г. Уфа, ул. Ленина 46/44). На сайте МТС прочитала много положительных отзывов о телефоне МТС 970, цена всего 3000 руб. Низкая цена объяснялась тем, что телефон работает только в сети МТС. На деле у сматфона оказалось куча недостатков: батарея разряжалась за 6 часов, даже в режиме ожидания, сеть WiFi работает с перебоями, а телефон постоянно зависал. Через день я вернулась в салон в надежде вернуть деньги, но получила отказ. На мою претензию мне прислали ответ, что технически сложный товар нельзя вернуть если он не подошел по размеру, цвету и габаритам (в моей претензии ни слова об этом не было, я жаловалась на технические недостатки!). Складывалось впечатление, что мне просло прислали "шаблонный" ответ. Также указывалось, что телефон у меня могут забрать на ремонт. Только я не согласна пользоваться изначально сломанной вещью.
Позже на некоторых сайтах я нашла отзывы бывших работников МТС, где они признаются, что при поступлении на работу их специально инструктируют правильно "отшивать" клиентов. Тем более не все же пойдут защищать свои права в суде.
Кстати, на сайте МТС я оставила отзыв о телефоне, где подробно описала все проблемы, которые у меня возникли в процессе использования. Отзыв был удален. Теперь понятно, почему у телефона такой высокий рейтинг.
Вобщем, завтра иду в суд.
Отзыв о «
18.07.2013 17:50