Сеть продуктовых магазинов, предлагающая товары местных производителей по доступных ценам
Теги: |
---|
Телефон | (812) 329-17-20 |
---|---|
Адрес | Санкт-Петербург, Лиговский пр., 69 |
Метро | Площадь Восстания, Лиговский проспект (10 мин. пешком) |
Сайт | http://www.morkov.su |
Средний чек | 500–1000 RUR |
Принимают | наличными |
Режим работы | ежедневно, с 9 до 22 часов |
Разработка концепции бренда сети продуктовых магазинов «Морковь» началась в июне 2007 года.
Первые магазины сети продуктовых магазинов «Морковь» открылись 1 ноября 2007 года в Екатеринбурге (ул. Новгородцевая, 3) и 4 ноября 2007 года в Петербурге (ул. Пулковская, 10). На сегодняшний день сеть насчитывает уже 17 торговых точек в Петербурге и 13 в Екатеринбурге. Планируется развивать сеть и увеличивать количество магазинов.
Отличительные особенности сети – компактность помещений, широкий ассортимент качественной отечественной продукции, быстрый и удобный торговый процесс, организованный по принципу «самообслуживания». В первую очередь «Морковь» ориентирована на обеспечение жителей скоропортящимися продуктами – молочными изделиями, сырами и колбасами, овощами и фруктами, мясом. Что предполагает закупку товаров местных производителей. Кроме того, безусловно, это хлебобулочные изделия, яйца, соль сахар и т.п., представленные в довольно широком ассортименте качественных товаров.
Различные системы скидок, акций, мероприятий, предполагающих значительное снижение цен на товары в течение определенного периода или на постоянной основе, ориентированные на самые разные группы жителей, легли в основу концепции социальной направленности сети.
С декабря 2011 года в сети начала работать программа по предоставлению скидок по дисконтным картам