Этот вид транспорта мне хоть раз в месяц, но стабильно приходится использовать. Катаюсь я на нём не для удовольствия, и не для того, чтобы как-то разнообразить свой маршрут. Просто туда, куда надо мне, метро не ходит, а троллейбусы или трамваи могут ехать намного дольше из-за пресловутых пробок. Каждый раз попадая на платформу, я полностью поддерживаю мнение властей, что данный проект оказался провальным. Во-первых, большой интервал движения между поездами, что крайне раздражает, особенно когда ты торопишься, а он уходит у тебя из-под носа. Во-вторых, монорельсовая дорога никак не совмещена с метро и за проезд приходится вновь платить всё те же 28 рублей. Хотя изначально этот «подвесной трамвай» подразумевался как аналог лёгкого метро. Правда их планы захлебнулись где-то на стадии проектирования. Поэтому приходится довольствоваться тем, что имеем. К минусам добавляется ещё слишком медленная скорость движение и очень маленькие вагоны, в которых, когда набивается хотя бы человек 10, уже становится не комфортно. Самое удивительное это то, что монорельс умудряется раздражать даже когда ты не едешь в нем, а идешь рядом или ставишь под полотном автомобиль. Поскольку на некоторых участках, где проложены пути, установленные на высоте примерно 10 метро на массивные бетонные столбы, проходит пешеходная дорожка. При выпадение каких угодно осадков, все стекает или сыпется на идущего внизу прохожего. Кроме того, если с неба уже перестало что-то сыпаться или литься, то пешеход рискует оказаться под холодным душем или быть заваленным снегом. Потому что, когда поезд проезжает вся вода и снег, скопившийся наверху, непременно начинает падать на тротуар. Одним словом я вижу в этом транспортном проекте одни только неудобства, и нахожу его абсолютно бесполезным.
Не только "не плохо", а хорошо. За
отличный отзыв, полностью соглашусь с мнением автора!
мне понравилось. пропускаю
А туристам он нравится.... Но я согласна, что бестолковый транспорт. ЗА
От души написано. За.
Что ж, неплохо. Ставлю "ЗА".