С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, дети, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Одна из наиболее популярных автомобильных дорог, соединяющая Москву и южные регионы страны.
Описание:
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» – автомобильная дорога федерального значения Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543,7 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97. Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута E50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до развязки с Р217 у станицы Павловской, а также участок дороги А144 (часть европейского маршрута E38) от восточной окраины Воронежа до развязки в селе Рогачёвка. В Московской области, а также от границы с Республикой Адыгея до съезда к станице Саратовской дорога имеет режим автомагистрали, на других участках – режим обычной дороги. Количество полос движения: от 2 до 8. На М4 выделено 5 платных участков.
16 октября 2013 года на трёх участках трассы М-4 «Дон» (51—71-й км, 76—103-й км и 113—120-й км) в Московской области разрешённая скорость для легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонн повышена до 130 км/ч.
Метро:
Аннино (до метро 40)
Средний чек:
от 80.0 до 500.0 RUR
Режим работы:
круглосуточно
Тэги:
федеральная дорога, скоростная трасса
И есть ещё одно существенное отличие от настоящих автобанов – на М4 нет нормальных зон отдыха. Это общая проблема для российских дорог, но здесь можно было бы организовать что-то приличное хотя бы на платных участках. Иногда попадаются маленькие пятачки с кирпичными туалетами без дверей – такие иногда встречались во времена развитого социализма. Заходить в них было страшновато. Только в одном месте имеется целый комплекс всяких кафешек и отелей, но выглядит это неприглядно и качество услуг оставляет желать лучшего.
Ну вот, в общем неплохая и местами очень хорошая дорога, но не вызывающая ассоциаций с теми скоростными магистралями, по которым довелось кататься в Италии, Чехии и других странах.