Найти:
Где искать:

Дорога "М-4 «Дон»"

Категории:
Кататься
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, дети, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Одна из наиболее популярных автомобильных дорог, соединяющая Москву и южные регионы страны.
Описание:
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» – автомобильная дорога федерального значения Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543,7 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E97. Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута E50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до развязки с Р217 у станицы Павловской, а также участок дороги А144 (часть европейского маршрута E38) от восточной окраины Воронежа до развязки в селе Рогачёвка. В Московской области, а также от границы с Республикой Адыгея до съезда к станице Саратовской дорога имеет режим автомагистрали, на других участках – режим обычной дороги. Количество полос движения: от 2 до 8. На М4 выделено 5 платных участков.
16 октября 2013 года на трёх участках трассы М-4 «Дон» (51—71-й км, 76—103-й км и 113—120-й км) в Московской области разрешённая скорость для легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонн повышена до 130 км/ч.
Адрес:
Москва, Липецкая,
Метро:
Аннино (до метро 40)
Средний чек:
от 80.0 до 500.0 RUR
Принимают:
наличные
Режим работы:
круглосуточно
Тэги:
федеральная дорога, скоростная трасса
Добавлено:
Дмитрий
(19.07.2016 23:00)

Отзывы к «Дорога "М-4 «Дон»"»

Написать отзыв
Какие-то чудесные отзывы доносились по поводу этой трассы, особенно перед Олимпиадой. Вроде как настоящий хайвей и лучшая автомобильная дорога в России. Ну вот, по пути в Грузию нам выпало удовольствие проверить лично, как обстоят дела на М4. Действительно, трассу «Дон» можно назвать автобаном, правда, не на всём её протяжении. После отличного асфальта попадаются участки с корявым покрытием, с колейностью и всякими неровностями. Для обычной российской дороги это норма, но если кто бывал на западных скоростных дорогах, то разница будет существенной. Но, наверное, эти участки тоже заменят и вся дорога станет идеальной. Правда, есть подозрение, что тогда она станет полностью платной. Она и сейчас обходится недёшево – пять платных участков и общая стоимость проезда около 500 рублей. Точную сумму я назвать не могу, потому что просто сбился со счёта. К тому же на каких-то участках плата берётся один раз, на других – при въезде и при выезде.
И есть ещё одно существенное отличие от настоящих автобанов – на М4 нет нормальных зон отдыха. Это общая проблема для российских дорог, но здесь можно было бы организовать что-то приличное хотя бы на платных участках. Иногда попадаются маленькие пятачки с кирпичными туалетами без дверей – такие иногда встречались во времена развитого социализма. Заходить в них было страшновато. Только в одном месте имеется целый комплекс всяких кафешек и отелей, но выглядит это неприглядно и качество услуг оставляет желать лучшего.
Ну вот, в общем неплохая и местами очень хорошая дорога, но не вызывающая ассоциаций с теми скоростными магистралями, по которым довелось кататься в Италии, Чехии и других странах.
Отзыв о «
21.07.2016 11:30