Категории:
Есть, пить, Размяться, Детям, Шопинг
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, друг (подруга), вся семья
Описание:
Крупнейший в мире торговый центр класса люкс предлагает покупателям уникальную философию – подход к шопингу как форме искусства, источнику вдохновения, счастливому случаю реализовать одно из самых сокровенных желаний.
Признанный "Лучшим девелопперским проектом в России 2002 года" «Крокус Сити Молл» предлагает 2 уровня и 61.000 кв. м. эксклюзивного шопинга: от драгоценностей и роскошных часов, одежды и аксессуаров, редких книг и предметов искусства, до спа и лимузинов. Выделяясь экзотикой с пальмами, цветами и цикадами, прудом и фонтанами, этот уникальный комплекс дает незабываемое представление о тропическом лете и высшем свете.
Было приятным сюрпризом, что Дженифер Лопес выбрала именно «Крокус Сити Молл» для открытия своего первого бутика Jlo за пределами Соединенных Штатов.
Город бутиков построен по принципу аренды, арендная ставка, составляющая $2500 за кв. м. может варьироваться для разных арендаторов. Как торговой площадке, конкурировать «Крокус Сити Моллу» приходится с ГУМом (владелец компания «Боско ди Чильеджи») и ЦУМом (владелец компания «Mercury»). Даже в Москве в группу потенциальных клиентов бутиков входит лишь малая часть населения. Проблема «Крокус Сити Мола» в том, что спустя два года после начала работы в нем все еще мало покупателей. Но ситуация меняется и будет меняться с открытием и раскруткой выставочного центра «Крокус Экспо». Лозунг выставочных компаний - Выставка это всегда праздник! и организаторы выставок стараются все сделать для того, чтобы этот праздник состоялся. При этом на выставку приходят не только специалисты. Среди посетителей не специалистов встречаются весьма богатые люди, которых по другому, как на выставку не собрать. Они то и являются потенциальными покупателями продукции арендаторов «Крокус Сити Молл». Блестящий с точки зрения маркетинга ход - пригласить человека на выставку, а заодно он уже сам посетит близлежащий «Город бутиков». Поскольку для участников выставка является «публичным способом демонстрации силы компании» на стенде работает руководство компании, как правило, во главе с директором; люди в большинстве своем не бедные, также являющиеся потенциальными покупателями «Города бутиков».
Посетителями выставок часто являются владельцы и топ-менеджеры фирм со всей страны, которым будет интересно посмотреть на 200 бутиков в окружении пальм и цветов.
Хотя, на мой обывательский взгляд, покупать тут – это чистое безумие или, если хотите, сумасбродство. Вся эта одежда и аксессуары в Европе стоит значительно дешевле и, по-настоящему богатые люди, покупают именно там. Тут же можно просто покичиться своим богатством и щедростью перед желанной женщиной совершив разовую покупку. Почему я так говорю? Для примера, обычное деловое платье тут стоит от 45000 рублей, в аналогичном брендовом магазине в Берлине или Риме – процентов на 35%-40% дешевле.
Хотя, безусловно, сложно спорить с тем, что центр внутри просто шикарный. Заходя в холл первого этажа впервые, даже и не сразу понимаешь, куда ты собственно попала… Элегантный портье при входе, улыбчивый персонал за стойкой ресепшен, тут и там разбросанные уютные ресторанные столики с белыми накрахмаленными скатертями. У меня создалось полное ощущение холла дорогого пятизвездочного отеля. Сразу потянуло присесть за столик и выпить чашечку ароматного кофе. Хотя, признаться честно, я не решилась тут отведать этого ароматного напитка. Уж очень тут пустынно. Много света, зелени, фонтанов при почти полном отсутствии людей. Пока я бродила по этому, кажущемуся хрустальным, замку я встретила всего нескольких человек. Первая стайка была компанией японских бизнесменов, а второй покупатель мне показался довольно известным российским публичным лицом