Найти:
Где искать:

Музей "Крейсер "Аврора""

Категории:
Смотреть
С кем можно пойти:
компания, дети, вся семья
Краткое описание:
Музей-памятник Санкт-Петербурга - легендарный крейсер "Аврора"!
Описание:
Создан музей на этом памятнике был пятого июля 1956 года, поэтому уже 55 лет крейсер стоит у Петровской набережной. От станции метро "Горьковская" его отделяет большое расстояние, поэтому лучше от неё добраться на трамвае. В 1984-87 на крейсере был проведён капитальный ремонт, он преобразился на глазах. На судне можно рассмотреть фотоснимки и оружие XX века. Тут же находятся машинный и котельный отделы. Свой юбилей (кораблю исполнилось чуть больше века - 110 лет) отметил не так давно, всего лишь год назад.
Телефон:
+7 (812) 230-84-40
Адрес:
Санкт-Петербург, Петровская набережная, 2 (Крейсер "Аврора")
Метро:
Горьковская, Площадь Ленина (до метро 20)
Средний чек:
до 200.0 RUR
Принимают:
Наличными
Режим работы:
10:30 - 16:00 (кроме понедельника и пятницы)
Добавлено:
Аноним
(27.02.2017 11:00)

Отзывы к «Музей "Крейсер "Аврора""»

Написать отзыв
Будучи в Питере, побывали и на Авроре.
Готовились к тому, что вход платный, оказалось - нет, прошли свободно. А вот стоимость экскурсии 80руб.
Корабль большой. Палуба блестит, видно что следят за ним хорошо. Внутри несколько "залов", на стенах много фотографий, осколки снарядов, плакаты, бортовые журналы и удостоверения матросов, в общем много музейных ценностей. Бюсты матросов, у которых блестят носы , видно каждый турист их трёт, это тоже примета какая-то.
Есть 2 сувенирные палатки (без них никуда) в двух концах корабля.
И я даже не подозревала, что на корабле может быть своеобразный Алтарь!
Но в целом, ничего особенного. Корабль, как корабль - бабахнул когда-то и стал легендарным, заставив нас 75 лет жить при Коммунизме!
Набережная около Авроры заставлена сувенирными лавками, можно походить и присмотреть что-то интересное.
Отзыв о «

07.02.2011 19:49
Я поднималась на крейсер «Аврора» в советские годы, чтобы осмотреть корабль, после единственного выстрела которого рухнула целая держава. Больше об Авроре мы не знали ничего.
И вот я увидела знакомое по многочисленным фотографиям очертание «Авроры», команду корабля, поддерживающую крейсер в идеальном состоянии, его орудия, штурвал, матросский кубрик, узнала, что за кормой «Авроры» не только холостой выстрел в Октябре, но и десятки тысяч миль океанских походов, участие в трех войнах и тысячи подготовленных для российского флота офицеров. Аврора ходила не только в Балтийском море, но также в море Средиземном, Атлантическом, Индийском и Тихом океанах.
Боевое крещение корабль принял в Цусимском бою 14 мая 1904г. В этом бою «Аврора» получила около 10 прямых попаданий снарядов и 37 пробоин. Погиб командир и 14 членов экипажа, 83 моряка было ранено. Но крейсер выжил.
Великую Отечественную войну «Аврора» встретила в порту Ораниенбаума. За три года блокады крейсер постоянно обстреливался, трюмы через пробоины наполнились водой и «Аврору» пришлось посадить на грунт (читайте - затопить почти по самую палубу!), но крейсер выжил.
«Аврора» как военный корабль выведена из боевого состава ВМФ всего лишь 1,5 года назад, 1 декабря 2010 г. До этого, хоть и поставленная на вечную стоянку, она была в полной боевой готовности. И служить на «Авроре» - корабле №1 в составе ВМФ - было великой честью.
После передачи крейсера на баланс Военно-морского музея, воинское подразделение, которое несло службу на корабле, распустили, сейчас на корабле трое военнослужащих и 28 человек гражданского персонала.

Сводите своих детей на «Аврору» или хотя бы расскажите им историю легендарного крейсера, чтобы впоследствии они не наделали глупостей, подобных той, что совершили питерские организации «Народная доля» и «Еда вместо бомб», которые провели 16 октября 2011г. акцию «Памятный Октябрь, или Авророво Воскресение»: трое неизвестных, поднявшись на «Аврору», подняли на крейсере, который с честью пронес Андреевский флаг через легендарное Цусимское сражение, флаг пиратский.
Отрадно, что 27 июня 2012г. депутаты Санкт-Петербургского Законодательного Собрания приняли обращение к Главнокомандующему ВС РФ. Они просят вернуть крейсеру статус корабля № 1 в составе ВМФ РФ и вернуть «Авроре» военный экипаж. Надеюсь, что Главнокомандующий не откажет.
Отзыв о «
07.07.2012 22:26
Мой прадед служил на броненосце «Князь Потемкин-Таврический» в те самые времена… Поэтому с малых лет обожала любые морские суда от буксира до подводной лодки. Пересмотрела их в разных городах и странах множество. Но не совру – самой интересной экскурсией была «Аврора».
Оказались с мужем в хмуром октябре. У гостиницы маячил этот крейсер. Но так нам замылили глаза тем, чего скорей всего и не было, что я и не воспринимала АВРОРУ, как боевой корабль. Слава богу, что муж все-таки утащил меня в этот плавучий музей. А он оказался вовсе не музеем, а самым настоящим кораблем, хотя ремонтировали ее тысячу раз, да и досталось крейсеру от его эксплуатантов немало. Встал он на воду в 1900 году, команда более полутыщи человек.
Воевала АВРОРА недолго, но побывала в Цусимском бою. Обошла земной шар. В Первую мировую была на Балтике, пришла в Питер на ремонт в 1916 году и тут –то попала.
Потом крейсер был учебным судном. Не раз спасали его от попыток отправить на переплавку.
Все это нам рассказывал скучающий без посетителей дяденька – бывший моряк, служитель музея. За сущие копейки он нам провел шикарную долгую экскурсию. Рассказал и показал, как жили моряки и как они должны были действовать в боевой обстановке, как служили и за что отвечали офицеры. Показал самые уязвимые места, мы лазили в машинное отделение, переговаривались по воздушным усилителям, били в склянки. На корабле сохранили и добавили столько исторических экспонатов, что у меня голова пошла кругом. Полное погружение в ту реальность.
На мой взгляд, без специалиста посещение такого корабля бессмысленно и бесполезно. Я благодарна этому человеку за воскрешение прошлого.
До слез обидно, что не было с собой фотоаппарата, таких деталей, думаю, уже снять не получится никогда.
Отзыв о «
23.12.2014 21:40
После двух лет отсутствия крейсер "Аврора" все-таки вернули обратно на законное место стоянки у Петроградской набережной. Транспортировка крейсера в ремонтный док Кронштадта в сентябре 2014 года стало настоящим событием не только для жителей, но и гостей Санкт-Петебурга. Ведь это легендарное судно мало кто из современников застал плавающим, а тут можно было свободно наблюдать за его передвижением в водах Невы.
Летом 2016 года судно опрятное и красивое вернули под окна Нахимовского военно-морского училища, как пример доблести и отваги для будущих моряков. Возобновил свою работу и музей, правда за время ремонта цены на посещение крейсера 1903 года постройки выросли астрономически с 50 рублей в 2014 году до 400 рублей в 2016 году.
У входа на крейсер как и прежде стоит караул. Прогулки по набережной вдоль судна, памятные фото на фоне крейсера без поднимания на палубу, как и прежде можно делать, абсолютно бесплатно.
Отзыв о «

18.11.2016 13:48