Найти:
Где искать:

Транспорт "Казанские электропоезда"

Категории:
Кататься, Смотреть, Детям
С кем можно пойти:
компания, дети, вся семья, коллега
Краткое описание:
Любимый вид транспорта жителей Татарстана и гостей республики
Описание:
Если на Горьковской железной дороге электрификация началась в 1957г. (с участка Горький – Заволжье) и в 1964г. завершилась уже электрификация всего направления Москва - Киров – Урал, то электрификация Казанского узла началось только в 1971г. (с участка Казань-Арск), а электрификация направления Москва - Казань – Урал - в 1980г. В 1986г. в районе бывшего разъезда Вековка соединились два одновременно электрифицированных отрезка магистрали. Поскольку участок от Москвы был электрифицирован постоянным током, а встречный, от Мурома - переменным, в месте соединения построена станция стыкования Вековка.
Когда и почему железные дороги переводятся на электрическую тягу? Электрическая тяга эффективна, если затраты на содержание и амортизацию системы электроснабжения (контактной сети, тяговых подстанций, питающих линий) ниже, чем выигрыш в эксплуатационных расходах между содержанием и амортизацией тепловозного парка вместе с деповским хозяйством и такого же парка электровозов. Именно поэтому сферы применения электрической тяги - грузонапряжённые линии и линии с интенсивным движением. Вместе с тем, электрическая тяга имеет не только экономические, но и технико-технологические преимущества:
1. Возможность увеличения скорости движения на затяжных и крутых подъёмах, а значит и возможность увеличения пропускной способности.
2. Высокие скорости (свыше 140-160 км/ч) в мировой практике реализуются только при электрической тяге.
3. Возможность реализации более высокого ускорения, что позволяет существенно уменьшить перегонные времена хода.
Себестоимость 1-го пассажиро- километра в электропоездах в 2,5 раза ниже, чем в дизель-поездах.
С 2009г. стоимость проезда в поездах пригородного сообщения по РТ составляет: 16 рублей за первые 2 зоны, далее до 6-ой зоны 10 руб. за зону, далее - 9 руб. за зону.
Организацию обслуживания пассажиров в пригородном сообщении, в том числе и на Казанском направлении, осуществляет Горьковская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
На станции Казань есть пригородный вокзал, но он в настоящее время закрыт на реконструкцию. Продажу билетов на пригородные поезда осуществляют 2 кассовых павильона, расположенные рядом с красными турникетными комплексами. Ввод в эксплуатацию здания после реконструкции намечен на 2012г. По проекту к пригородному вокзалу будет примыкать галерея со спусками на пассажирские платформы.
Телефон:
8(843)231-29-72 (справочная), 8(831)248-40-02 (вышестоящая организация в Н.Новгороде)
Адрес:
Казань, Саид-Галеева, 6
Метро:
нет
Средний чек:
от 16.0 до 300.0 RUR
Принимают:
наличные
Режим работы:
4.00 – 00.30
Тэги:
на чем доехать, электричка, стоимость проезда казань
Добавлено:
Natalya
(16.07.2012 14:00)

Отзывы к «Транспорт "Казанские электропоезда"»

Написать отзыв
Я пассажир пригородного сообщения практически с момента электрификации казанского узла. Более 10 лет пользовалась пригородным электротранспортом, чтобы попасть на работу, проведя в общей сложности в казанских электричках более полугода своей жизни и проехав при этом более 220 тысяч километров. За это время изучила этот вид транспорта вдоль и поперек, даже знакомые среди контролеров появились. У контролеров жизнь в общем-то не сладкая, они проводят на ногах более 12 часов в сутки, ни тебе поесть как следует, ни руки помыть... В прошлом остались те времена, когда контролеры проверяли билеты под охраной, сейчас они (в основном женщины) просто ходят парами.
Нам жалко контролеров, им жалко нас, но над контролерами стоят ревизоры, когда ревизоры ходят по вагонам с проверками – цирк отдыхает! Сначала идут контролеры, обилечивают пассажиров тех остановочных платформ, на которых нет билетных касс и проверяют билеты у тех, кто сел на станциях, имеющих кассы (нет билета – обилечивают, но еще и сбор за услугу берут, а он весьма приличный, часто превышает стоимость проезда). Затем идут толпой ревизоры, которые проверяют работу контролеров. Если контролеры что-то сделали не так – например, не обилетили пассажира или не взяли с него дополнительный сбор – контролера ждет штраф. Вот на ревизорах мы отыгрываемся по полной программе! Душу, можно сказать, отводим – предъявляем претензии, если в электричке недостаточно тепло или слишком жарко, если нас не устраивает расписание, если вагон переполнен пассажирами, и т.д. и т.п.
На мой взгляд, казанские электрички очень симпатичные, выгодно отличаются от электричек, допустим, московских и нижегородских своей окраской и наличием довольно-таки мягких сидений.
Сейчас по всем направлениям движения казанских электричек идет реконструкция пассажирских платформ, что обещает много преимуществ – над платформами устанавливаются навесы, скамеечки, урны, оборудуются удобные сходы.
Раньше электрички на нашем направлении (западном) ходили очень часто, практически каждые 15 минут, и народу ездило больше. В настоящее время электрички ходят даже не каждый час и часть пассажиров вынуждена была пересесть на пригородные автобусы, несмотря на то, что проезд в них обходится в 2 раза дороже. Но все равно предпочитают электрички – на них добраться до места назначения можно быстрее, так как нет пробок, в поездке можно почитать, пообщаться с попутчиками.
Мне все время хочется поблагодарить локомотивные бригады, обслуживающие электрички, за их нелегкий труд и особую внимательность к пассажирам – бывают моменты, когда опаздываешь на электричку, вот уже и двери закрываются, а ты бежишь по платформе, уже ни на что не надеясь… И тут случается чудо – локомотивная бригада открывает двери и ждет, когда ты сядешь в вагон. Спасибо им за это огромное!
Отзыв о «

21.07.2012 14:01