Салон красоты как салон красоты. Но это только на первый взгляд. Если присмотреться, то там очень много подводных камней. Я не пользовался их услугами, но я ожидал внутри человека, который как раз был их клиентом. Все началось с порога. Попросили приехать пораньше. Приехали. В итоге прождали внутри 30 минут. Пока освободится мастер. Спрашивается, зачем просили приехать пораньше? Затем занялись все-таки. И пока колдовали над красотой, мне удалось понаблюдать за происходящим. В первую очередь бросается в глаза абсолютно наглое и бестактное поведение персонала. Как потом выяснилось, в первую очередь так себя вела руководитель салона красоты и она же мастер. Поведение мягко говоря деревенское. Во время работы с клиентом парикмахеры перекрикиваются между собой в разговоре на весь зал, обсуждая какие-то сплетни. Но что самое смешное со стороны и грустное для клиента – это картина следующая. У этого мастера-руководителя есть своя марионетка, которая выполняет функцию «принеси-подай». Как выяснилось, впоследствии, это был её муж. Она через весь салон орет, вызывая его к себе. Он прибегает и при всех начинает «сюсюкаться» с ней. Это жутко неприятно видеть было со стороны. Представляю, что чувствуют сами клиенты. Она ему говорит приказным тоном: «Зефирку хочу! Принеси!» Он убегает, она через весь зал орет ему в след, что изменила свое желание и хочет теперь в шоколаде зефир. При этом она все время продолжает что-то делать с волосами клиента. А её мальчик на побегушках с радостью собаки все это выполняет. От такой картины просто тошнит!
Затем я стал свидетелем еще одной сцены хамского обращения с клиентами. Насколько мне стало известно, одна женщина попросила в выходной день примерно в 10:00 утра провести ей определенные процедуры по наведению красоты. Но в результате приехать не смогла. Так на неё со стороны салона посыпался такой шквал обвинений, как будто из-за неприехавшей женщины разразилась мировая война. Затем всем своим невежественным коллективом они стали обсуждать в социальных сетях, какая же плохая клиентка. Причем, в переписке выступило очень много людей в защиту женщины и, скорее всего, их же уже, наверное, бывших после такого, клиентов, которые стали говорить не то, чтобы о том, что клиент, как-никак, но всегда прав, а просто о банальном уважении к человеку, что все может быть. Так чтобы якобы еще хуже не испортить подмоченную репутацию, руководительница салона красоты просто начала заносить выступающих в защиту клиентки в черный список и удалять их комментарии, оставляя только в поддержку салона красоты. С такой дикостью я не встречался, даже когда мне приходилось видеть, как работают грузчики.
У них на сайте так и написано – работаем с 12:00, так как все мастера живут в Подмосковье. Это, впрочем, можно было и не писать, так как и по их поведению понятно, что они все приехали с деревень и толком даже между собой разговаривать не умеют, что уж говорить про общение с клиентами. Что касается качества услуг, то, скорее всего, они так же оставляют желать лучшего, как и их манеры.