Найти:
Где искать:

Салон красоты "Грива "

Категории:
Смотреть, Слушать, Релакс, Шопинг
С кем можно пойти:
друг (подруга), коллега
Краткое описание:
Салон красоты недалеко от станции метро ВДНХ с хамским отношением к клиенту
Описание:
Студия Красоты Грива — это нестандартный салон красоты, в привычном понимании. У нас всего несколько комфортных кресел для клиентов и 6 мастеров, специалистов своего дела. «У нас своя атмосфера» — девиз нашей Студии Красоты. К нам можно прийти в студию раньше своей записи и никто не будет против, мы с радостью предложим вам кофе или чай с конфетками и вы спокойно можете посидеть у нас на мягких креслах в ожидании своей записи.

Студия Красоты Грива работает исключительно по записи. Это сделано с расчетом на то, чтобы верно просчитать время на услугу, специально для вас и во избежания накладок. Записаться можно по тел.: +7-926-137-55-36 (звонки, whatsapp, viber, telegram, sms); либо записаться можно через сайт, справа в углу сайта есть онлайн-консультант, она же онлайн-запись, где менеджер ответит на все ваши вопросы.

Наш салон красоты женский. Поэтому мы любим розовый цвет :). Мы не принимаем мужчин, на стрижку. Но делаем исключения для мужчин, которые хотят у нас покрасить волосы или сделать кератиновое выпрямление волос.

В нашей Студии Красоты существует специализация мастеров. Наши мастера умеют делать с волосами практически всё. Но у каждого из мастеров существует особо умение, специализация. Кто-то хорошо красит, кто-то прекрасно стрижет — а кто-то умеет делать самый быстрый буст ап (1,5 часа :) )

Именно поэтому в нашей студии есть правило, которое касается каждого клиента: мы не записываем клиента "только к Кристине", "только к Людмиле". Мы записываем своих клиентов, к тем мастерам которые делают определенную процедуру/уход первоклассно исходя из своего особого умения.

Наш салон красоты работает с 12.00 до последнего клиента. Мы не работаем раньше 12 часов утра, потому что все мастера студии живут в Подмосковье.
Телефон:
+7 (926) 137-55-36
Адрес:
Москва, Ярославская , 15к2 (гостиница Оксана, 1 этаж)
Метро:
ВДНХ (до метро 7)
Средний чек:
от 6000.0 до 15000.0 RUR
Принимают:
наличный и безналичный расчет
Режим работы:
ежедневно с 12:00 до последнего клиента
Добавлено:
Гоша
(05.03.2016 17:00)

Отзывы к «Салон красоты "Грива "»

Написать отзыв
Салон красоты как салон красоты. Но это только на первый взгляд. Если присмотреться, то там очень много подводных камней. Я не пользовался их услугами, но я ожидал внутри человека, который как раз был их клиентом. Все началось с порога. Попросили приехать пораньше. Приехали. В итоге прождали внутри 30 минут. Пока освободится мастер. Спрашивается, зачем просили приехать пораньше? Затем занялись все-таки. И пока колдовали над красотой, мне удалось понаблюдать за происходящим. В первую очередь бросается в глаза абсолютно наглое и бестактное поведение персонала. Как потом выяснилось, в первую очередь так себя вела руководитель салона красоты и она же мастер. Поведение мягко говоря деревенское. Во время работы с клиентом парикмахеры перекрикиваются между собой в разговоре на весь зал, обсуждая какие-то сплетни. Но что самое смешное со стороны и грустное для клиента – это картина следующая. У этого мастера-руководителя есть своя марионетка, которая выполняет функцию «принеси-подай». Как выяснилось, впоследствии, это был её муж. Она через весь салон орет, вызывая его к себе. Он прибегает и при всех начинает «сюсюкаться» с ней. Это жутко неприятно видеть было со стороны. Представляю, что чувствуют сами клиенты. Она ему говорит приказным тоном: «Зефирку хочу! Принеси!» Он убегает, она через весь зал орет ему в след, что изменила свое желание и хочет теперь в шоколаде зефир. При этом она все время продолжает что-то делать с волосами клиента. А её мальчик на побегушках с радостью собаки все это выполняет. От такой картины просто тошнит!
Затем я стал свидетелем еще одной сцены хамского обращения с клиентами. Насколько мне стало известно, одна женщина попросила в выходной день примерно в 10:00 утра провести ей определенные процедуры по наведению красоты. Но в результате приехать не смогла. Так на неё со стороны салона посыпался такой шквал обвинений, как будто из-за неприехавшей женщины разразилась мировая война. Затем всем своим невежественным коллективом они стали обсуждать в социальных сетях, какая же плохая клиентка. Причем, в переписке выступило очень много людей в защиту женщины и, скорее всего, их же уже, наверное, бывших после такого, клиентов, которые стали говорить не то, чтобы о том, что клиент, как-никак, но всегда прав, а просто о банальном уважении к человеку, что все может быть. Так чтобы якобы еще хуже не испортить подмоченную репутацию, руководительница салона красоты просто начала заносить выступающих в защиту клиентки в черный список и удалять их комментарии, оставляя только в поддержку салона красоты. С такой дикостью я не встречался, даже когда мне приходилось видеть, как работают грузчики.
У них на сайте так и написано – работаем с 12:00, так как все мастера живут в Подмосковье. Это, впрочем, можно было и не писать, так как и по их поведению понятно, что они все приехали с деревень и толком даже между собой разговаривать не умеют, что уж говорить про общение с клиентами. Что касается качества услуг, то, скорее всего, они так же оставляют желать лучшего, как и их манеры.
Отзыв о «
28.04.2016 12:34