Я являюсь членом данного фитнес клуба. Внутренняя обстановка в клубе очень даже нравиться. Но сервис в клубе просто ужасный. Совершенно не подходит для клуба класса премиум. Рассчитывая на вип-клиентов, необходимо и обращаться с ними подобающе. Например сотрудники клуба в связи с 10 дневной просрочкой оплаты [b]индивидуальной ячейки [/b]вынимают без какого-либо предупреждения из этой ячейки вещи и бросают их на пол в общем гардеробе. Со мной такая ситуация случилась и перед тем как вынуть вещи, никто из этого клуба мне не позвонил и не напомнил о просрочке. Я считаю, что всегда можно позвонить и напомнить о необходимости оплатить или предупредить об изъятии вещей. Но вот сотрудники этого клуба видимо так не считают. Ну да если даже и вынули, то надо бы их сохранить. А вот мои вещи потеряны. Точнее половину вещей мне вернули, а половину нет. Плюс к этому, в тех вещах, которые мне вернули, почему-то оказалась чужая грязная мужская майка. Это что? Бонус от клуба «премиум» класса?
вообще интересно на каком форуме вы сначала писали это сообщение (сужу по [b][/b]). Но подобного отзыва в сети не нашла, поэтому за
отзыв пайдёт, но чёта кратко написано.
пропущу, почему бы и нет)
а по моему все очень четко написано, это очень полезная информация, только за
нормальный отзыв, настоящий за!