Категории:
Смотреть, Размяться, Релакс, Шопинг
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, друг (подруга), вся семья, коллега
Описание:
В восьмидесятые годы прошлого века в Европе и Америке сформировалась новая большая торговая ниша, состоящая из самостоятельных женщин с активной жизненной позицией. Рынок моментально отреагировал, и на нем появились компании, удовлетворяющие нуждам этой части потребительского рынка. На этой волне, в Германии, появилась торговая марка Caterina Leman, которая соединила две позиционно противоположные ниши: активных, самостоятельных и независимых женщин, и альтернативную категорию — тихих и социально пассивных домохозяек.
Тип женщины, для которой разрабатывают дизайнеры компании Caterina Leman свои коллекции: амбициозная дама, которая добивается успеха во всем, чем начинает заниматься. Вместе с этим, она женственна и эротична. Главное, что её отличает от других женщин — это независимость и самостоятельность.
Для таких компаний, как Катерина Леман разрабатывается специальная маркетинговая стратегия, и относительно данной торговой марки, она оказалась правильной, о чем свидетельствует пятилетняя деятельности компании, магазины которой открылись практически во всех странах Европы, в том числе и в России.
Фирма Caterina Leman находится внутри среднего сегмента рынка. Её стратегию условно можно обозначить как «игру на повышение», а позицию марки как «экономичный люкс». Такие бренды расположены ближе к верхней границе среднего ценового сегмента. Для того, чтобы обосновать более высокие цены, эти марки формируют образ люксовости, причем не только за счет качества самой одежды, но и за счет эксклюзивного сервиса и организации торгового пространства, в котором их одежда продается.
Торговую стратегию компании можно обозначить, как «магазин как бренд». Главная её концепция — это идея «быстрой моды», когда период от подписания эскиза до появления готовой модели в магазине сокращен от шести месяцев до трех недель. На самом деле, эти марки не обновляют свои коллекции полностью. По-прежнему, дизайнеры разрабатывают две основные сезонные коллекции, регулярно подпитываемые небольшими «флеш»-коллекциями, которые реализуются через розницу, а именно, монобрендовые магазины, включенные в инфраструктуру компании.
Как и прежде, Катерина Леман остается верной своему кредо — элегантности, аристократизму и классике. Ничего сверх меры, ничего кричащего. В результате деятельности компаний, таких как Caterina Leman, появилось новое понятие, дресс-кода.
Тэги:
одежда, магазин, бутик, мода, катерина леман, caterina leman, дресс-код