Описание:
Американский бренд Calvin Klein был основан в Нью-Йорке в 1968 году партнерами Барри Шварцем и Келвином Кляйном. Флагман модного дома Calvin Klein - (Calvin Klein Collection) - расположен на Мэдисон Авеню, 654, город Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. С 2003 года Calvin Klein был приобретен Phillips Van Heusen Corporation. Также PVH владеет следующими брендами: Van Heusen, Calvin Klein, IZOD, ARROW, Bass and G.H. Bass & Co., и также лицензией на бренды, включая Geoffrey Beene, Kenneth Cole New York, Kenneth Cole Reaction, unlisted, A Kenneth Cole Production, BCBG Max Azria, BCBG Attitude, MICHAEL Michael Kors, Sean John, Chaps, Donald J. Trump Signature Collection, JOE Joseph Abboud, Tommy Hilfiger, Perry Ellis Portfolio, DKNY и Timberland.
В России модный дом Calvin Klein представлен тремя линиями: джинсовой – Calvin Klein Jeans, основной – ck Calvin Klein, а также бельевой – Calvin Klein Underwear.
Calvin Klein Jeans – культовая джинсовая линия всемирно известного модного дома Calvin Klein. Характерные для одежды этой линии порочная репутация и неагрессивная сексуальность – выбор людей самостоятельных и открытых новому. Линия подходит всем вне зависимости от возраста. Именно Келвин Кляйн сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды, сделав ее дизайнерским объектом.
ck Calvin Klein – это утонченность и минимализм. Мир, где образы лаконичны, силуэты архитектурны, а линии чисты. Выбор современных мужчин и женщин, предпочитающих красивые вещи без показной роскоши. Линию отличает монохромность, чистые цвета и американский взгляд на моду от Calvin Klein. Основные цвета любой коллекции – черный, белый и серый. В коллекции ck Calvin Klein воплощаются каноны современной утонченности и самые высокие стандарты качества.
Коллекции Calvin Klein Underwear – фетиш для тех, кто любит модное сексуальное белье и ценит комфорт. Его специальная посадка придает формам особую выразительность. Мужские и женские линии отличает высокое качество, безупречный крой, высокотехнологичные ткани. Самая узнаваемая модель имеет крупный культовый логотип Calvin Klein на широкой резинке.
Покупатели этих марок – мужчины и женщины «forever young» – хорошо образованы, космополитичны, быстро выделяют «своё» в музыке, кино, книгах, моде, людях. Немного экстравертны. Обладают хорошей фигурой. Не стремятся быть в центре внимания за счет яркой и броской одежды. Выбирают красивые вещи без показной роскоши.