Гипермаркет действительно большой, у входа, как водится, большая парковка для авто. Я была в магазине в будний день. Покупателей практически нет. С одной стороны - это радует, с другой - настораживает. Редко бывает чтобы в хорошем магазине не было народа. Значит что-то тут не так.
А не так - вот что. Магазин открылся меньше года назад и расположен хотя и прямо у дороги, но вокруг нет жилого массива - вокруг промзона. До метро Бабушкинская или Медведково - несколько автобусных остановок. Так что ехать туда нужно специально. Получается, что основные покупатели - автолюбители. Кроме того, в Гипермаркете БУМ стоит очень неприятный запах сырой рыбы. Мы-то привыкли, что в крупных магазинах все больше выпечкой и кофе пахнет. А тут - рыба. Коме того - нет фоновой музыки. Т.е. всего того, что создает приятное настроение при длительном пребывании в магазине и стимулирует к покупкам. Бонусные карты и бесплатные пакеты - тоже отсутствуют. Это все про минусы пока.
Теперь о плюсах, некоторые из которых - весьма спорны. Дело в том, что БУМ специализируется на российских малоизвестных марках. За счет этого и цены на большую часть продуктовой линейки ниже среднего. Не знаю как в других городах, но жители Москвы - люди разбалованные. Мы привыкли чтобы было из чего выбирать в продуктах одного вида. Если уж подсолнечное масло, то 7-10 видов, если молоко - то марок 15и и т.д. Тут выбор в два раза меньше. Да еще и марки почти все незнакомые. Смотришь на продукты и вроде цена привлекательная, а не знаешь покупать или нет. Вдруг гадость несъедобную купишь?!
В общем, ходила я по магазину долго. Но почти как по музею. Мало что решилась купить. Хотя кое-что интересное, и уже не дешевое, все же приобрела. В БУМе шла дегустация очень оригинального меда, сделанного по современным европейским технологиям. В Европе сейчас очень популярен кремовидный мед с добавлением натуральных измельченных ягод. Конечно, по вкусу он мед мало напоминает. Хотя производитель и уверяет, что кремовидный мед не теряет достижении кремовидности своих свойств, но я лично за это не поручусь. По вкусу - это лакомство, цена - не бросовая, порядка 400 рублей за 250 граммовую баночку. Я купила несколько видов сразу.
Вот, собственно, и все, чем запомнился продуктовый гипермаркет БУМ - запахом рыбы, малоизвестными торговыми марками и медом.