Крупная сеть магазинов модной одежды для будущих мам
Теги: |
---|
Телефон | 8 (495) 789-84-30 |
---|---|
Адрес | Москва, Ореховый бульвар, 22А, располоден в ТРК "Облака"на 3 этаже |
Метро | Домодедовская, Красногвардейская (15 мин. пешком) |
Сайт | http://www.budumamoy.ru |
Средний чек | 400–4000 RUR |
Принимают | наличные и карточки |
Режим работы | с 10:00 до 22:00 ежедневно |
Торговая Галерея «Буду мамой» динамично развивающаяся федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин.
Компания «Буду мамой» создана в 2006 г. и входит в холдинг "Корпорация "БИНКО", работающий на рынке России с 1992 года.
«Беременная мода» становится все более востребована и популярна, все больше дизайнеров известных торговых марок по производству женской одежды создают линии одежды и белья специально для будущих мам, ведь женщина в любой период жизни хочет быть привлекательной, а в эти 9 месяцев - особенно.
Торговая Галерея «Буду мамой» предлагает только качественный сертифицированный товар. Большинство моделей представленных в сети разработаны нашими дизайнерами и продаются под собственными торговыми брендами «Mam to Be», «BG maternity collection», «budumamoy».
Во всех торговых галереях для удобства выбора из многообразия моделей и стилей применена тематическая разбивка товара по отдельным зонам. В коллекциях одежды от ТГ «Буду мамой» присутствуют модели с системой посадки «easy fit» (свободная посадка), которые можно носить и после родов, поэтому они пользуются большим успехом и популярностью у будущих мам, так как являются модными и практичными одновременно.
Несмотря на молодость - наш первый магазин открылся в Санкт – Петербурге в сентябре 2006г, сеть Торговая Галерея «Буду мамой» уже завоевала заслуженную популярность у будущих мамочек, находящихся в «интересном» положении. На сегодняшний день сеть Торговая Галерея «Буду мамой» насчитывает 69 магазинов по всей России.
Все магазины стандартизированы, имеют единый фирменный стиль, но в то же время каждый магазин содержит и отражает индивидуальные черты, присущие тому региону, в котором он находится.