Описание:
С 1881 до 1885 г. мост именовался Андреевским. С 1885 года мост называется Боровым, по наименованию Боровой улицы, в створе которой он расположен.
В 1881 году был построен деревянный пятипролётный мост. Мост имел высокие свайные опоры башенного типа. Конструкция деревянного Борового моста была редким примеры совмещения в одном переходе пролетных строений разных систем. Двенадцатиметровый пролет ригельной системы занимал центральное положение; с двух его сторон располагались по два 6,4-метровых пролета треугольно-подкосной конструкции. Длина моста по настилу равнялась 52 м, а общая ширина — 13 м, в том числе проезжая часть составляла 9 м, тротуары — по 2 м.
Существующий мост был построен в 1960-1961 годах по проекту, разработанному в институте «Ленгипроинжпроект» инженером А. А. Куликовым и архитектором Л. А. Носковым.
Мост косой в плане, угол косины составляет 74°. Полная длина моста по задним граням устоев 38,0 м, ширина проезжей части 14,0 м, ширина тротуаров 2 х 2,25 м.
Мост запроектирован в виде двухшарнирной рамы пролетом 34 м. Ригель рамы выполнен из сборных предварительно напрягаемых железобетонных элементов заводского изготовления, омоноличенных с «ногами» рамы. В поперечном сечении расположено 9 балок двутаврового сечения переменной высоты. По верху балки объединены железобетонной плитой проезжей части. Предварительное напряжение ригеля выполнено путем натяжения пучков, проложенных в каналах балок и плиты. Использованы пучки из высокопрочных проволок диаметром 5 мм.
«Ноги» рамы выполнены из монолитного железобетона и облицованы по фасаду навесной гранитной облицовкой. В основании рамы заложен высокий свайный ростверк.
Перильное ограждение на мосту чугунное литое. На устоях установлен гранитный парапет. Покрытие проезжей части и тротуаров асфальтобетонное. Тротуары устроены в повышенном уровне. На мосту установлены парапетные железобетонные ограждения проезжей части в металлической рубашке.