Найти:
Где искать:

Концертный зал "Большой зал филармонии в Санкт-Петербурге"

Категории:
Слушать, Смотреть
С кем можно пойти:
дети, вторая половинка, компания, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Концертный зал Санкт-Петербургской филармонии хорошо знаком поклонникам классической музыки
Описание:
Большой зал филармонии в Санкт-Петербурге является старейшим в России и работает уже более двух столетий. Зал, где ныне располагается Филармония, был построен в 1839 году архитектором П.Жако (фасад спроектировал К.Росси) для Дворянского собрания Петербурга.
Первоклассный по акустике зал, вмещающий более 1500 человек, с конца 1840-х годов стал центром музыкальной жизни Петербурга. Здесь выступали известные музыканты ХIX века: Ф.Лист, Г.Берлиоз, Р.Вагнер, Г.Малер, А. Рубинштейн, К.Шуман, П.Виардо, П.Сарасате и многие другие.
В «Большом Зале Филармонии» впервые прозвучали сочинения классиков русской музыки Бородина, Мусоргского, Чайковского, Римского-Корсакова, Глазунова... Балы и маскарады в зале Дворянского собрания 12 июня 1921 года состоялось торжественное открытие Петроградской филармонии.
В Большом зале филармонии в СПБ давали концерты такие известные музыканты как: О. Клемперер, Б. Вальтер, Э. Ансерме, Э. Клейбер, Л. Стоковский, А. Корто, А. Шнабель, Ар. Рубинштейн, В. Горовиц, Б. Бриттен, Д. Фишер-Дискау, С. Рихтер, Э. Гилельс, А. Б. Микеланджели, Г. Гульд, И. Менухин, М. Ростропович и многие другие. На эстраде Большого зала играли Бостонский, Филадельфийский, Кливлендский, Чикагский оркестры, оркестры Берлинской, Венской и Нью-Йоркской филармоний, амстердамский оркестр "Консертгебау".
Телефон:
(812) 710-42-90, (812) 710-40-85
Адрес:
Санкт-Петербург, Михайловская, 2
Метро:
Невский Проспект (до метро 5)
Средний чек:
от 100.0 до 5000.0 RUR
Принимают:
наличные
Режим работы:
касса работает с 11:00 до 20:00
Тэги:
классическая музыка
Добавлено:
Дмитрий
(19.09.2013 23:00)

Отзывы к «Концертный зал "Большой зал филармонии в Санкт-Петербурге"»

Написать отзыв
В этом зале самое главное, оказавшись на втором этаже, не сесть за одной из больших колонн. Дело в том, что колонны очень толстые, и оказавшись во втором ряду, вы просто ничего не увидите. В лучшем случае вашему взору предстанет небольшой кусок сцены, на котором всё равно не будет ничего происходить. Вы скажите, что в концертный зал приходят слушать, а не смотреть. Это так. Но оказывается, совсем не комфортно слушать концерт, не видя при этом исполнителей. А впрочем, можно конечно лично попробовать – указанные места вполне могут оказаться свободными на не самом популярном мероприятии.
Как вы уже поняли, мы были как раз на популярном – зал был забит до отказа, ведь на сцене была Дивна Любоевич и Хор Валаамского монастыря. Итак, исполнителей я видел плохо, зато мог разглядеть концертный зал. Сказать, что зал впечатляет - это значит, не сказать ничего. Колоннада, высокий потолок со сводами, хрустальные люстры и при этом светлые тона, создающие лёгкость – всё это делает концертный зал просто идеальным местом для исполнения классической музыки. Более лёгкого и воздушного пространства я не встречал ни в зале им. Чайковского, ни в Московской консерватории.
И этот прекрасный дворец дополняет питерская публика – изысканная, неторопливая, не шумная и жутко воспитанная. Нет, на самом деле, без шуток – было ощущение, что мы немного отмотали время назад и на дворе какие-нибудь 80-е годы, а в зале собралась ленинградская интеллигенция. Впрочем, и сам зал я думаю, нисколько не изменился за последние лет сто.
Отзыв о «
21.02.2014 17:59