Здравствуйте!!! У меня такая проблема. у меня низкая скорость мобильного интернета, вообще ни какущая. Звоню в вашу службу поддержки по номеру 0611и говорю оператору о своей проблеме по поводу скорости. у них всегда одно решение этой проблемы: Они говорят что сейчас сделают перезагрузку сим-карты и всё должно стать нормально. но после этих действий ничего обсолютно не меняется и они при следующем к ним обращение тоесть звонку соединяют с техническим отделом. тех. отдел говорит что сейчас оформит заявку и проведёт проверку и сообщит в течение нескольких дней. И потом после нескольких дней присылают смс сообщение что никаких ограничений не выявлено,что все хорошо. После чего абсолютно ничего не меняется и скорость остаётся прежней очень маленькой. Оператору к которым я обращаюсь по несколько раз в день находятся в городе Перми. И операторы которым задаешь один и тот же вопрос постоянно отвечают на него по разному. Я со своей стороны очень не доволен работай операторов и работай технического отдела. На данное время проблема моя до сих пор не решена мобильный интернет Так же на очень низкой скорости. Максимальная скорость загрузки 5-7 килобит в секунду.