Найти:
Где искать:

Центральный офис "Билайн"

Категории:
Шопинг
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, друг (подруга), вся семья, коллега, дети
Краткое описание:
Центральный офис одного из популярнейших операторов страны
Описание:
В офисах обслуживания «Билайн» Вы сможете подключиться к сети, проконсультироваться по возникшим вопросам, касающихся связи, подобрать красивый номер, купить мобильный телефон, подключить/отключить опции и услуги, подключиться к интернету и др.

В некоторых из офисов установлены информационные терминалы, где Вы сможете узнать всё, что хотели бы спросить у продавца-консультанта. Вам всегда будут рады в офисах обслуживания «Билайн».
Телефон:
(495) 974-88-88 - круглосуточная единая справочная, (495) 787-10-00, (495) 725-07-00
Адрес:
Москва, 8 Марта, 10, стр. 14 (Центральный офис «Билайн»)
Метро:
Аэропорт, Динамо (до метро 17)
Сайт:
www.beeline.ru
Средний чек:
до 1000.0 RUR
Принимают:
Наличными
Режим работы:
09:00 - 18:00 (пн - чт) 09:00 - 16:00 (пт) 13:00 - 14:00 - перерыв
Добавлено:
Somebody
(09.01.2013 03:00)

Отзывы к «Центральный офис "Билайн"»

Написать отзыв
Данным оператором сотовой связи пользовался достаточно длительное время- около четырех лет. Меня все устраивало- и качество связи, и цена, и сеть ловилась где угодно. Но с этим оператором у меня произошел конфликт, вследствии которого от сотрудничества с ним я отказался.

Дело было в следующем. Звоню своему другу, срабатывает автоответчик- "на вашем счете недостаточно средств и.т.д." Думаю быть того не может. Недавно на телефон сто рублей положил. Перезваниваю опять- история таже. Залез посмотреть состояние своего счета- на счете минус 843 рубля. Звоню в службу поддержки, объясняю всю ситуацию. Оператор заявляет мне, что с моего телефона недавно был совершен звонок за границу длительностью что то около 10 - 15 минут; я уже точно не помню.

Как позже сообщил мне оператор звонил я аж в болгарию. Моему удивлению просто не было предела. Я безуспешно пытался объяснить оператору, что ни в какую болгарию я не звонил, что мне элементарно некому туда звонить, т.к ни родственников, ни знакомых у меня там нет. Мой телефон всегда находился при мне и позвонить с него я никому не давал.

Поехал разбираться в центральный офис, который в то время находился на проспекте Дзержинского, говорил там абсолютно тоже самое, что и оператору по телефону. Но они стояли на своем. Звонил и все. После выхода из офиса выкинул их сим карту, принципиально не стал ничего оплачивать. По дороге из офиса купил себе симку мегафона, которой пользуюсь по сей день.

На данный момент центральный офис билайн в Новосибирске находится на улице Ленина 12. В нем посетители могут не только купить сим карту и подключить услуги, но и приобрести мобильный телефон, но и навигатор, планшетник. Ассортимент достаточно разнообразный

30.09.2012 17:42
Здравствуйте!!! У меня такая проблема. у меня низкая скорость мобильного интернета, вообще ни какущая. Звоню в вашу службу поддержки по номеру 0611и говорю оператору о своей проблеме по поводу скорости. у них всегда одно решение этой проблемы: Они говорят что сейчас сделают перезагрузку сим-карты и всё должно стать нормально. но после этих действий ничего обсолютно не меняется и они при следующем к ним обращение тоесть звонку соединяют с техническим отделом. тех. отдел говорит что сейчас оформит заявку и проведёт проверку и сообщит в течение нескольких дней. И потом после нескольких дней присылают смс сообщение что никаких ограничений не выявлено,что все хорошо. После чего абсолютно ничего не меняется и скорость остаётся прежней очень маленькой. Оператору к которым я обращаюсь по несколько раз в день находятся в городе Перми. И операторы которым задаешь один и тот же вопрос постоянно отвечают на него по разному. Я со своей стороны очень не доволен работай операторов и работай технического отдела. На данное время проблема моя до сих пор не решена мобильный интернет Так же на очень низкой скорости. Максимальная скорость загрузки 5-7 килобит в секунду.
28.10.2014 11:42
обслуживание клиентов не на уровне нет терпения, нет акций для привлечения клиентов, скучно, не ухожена витрина не предоставляют всю информация, дорогие цены, покрытия связи полное во всех регионах, до операторов звонок длительный, мобильный интернет очень слабый.
04.06.2016 10:42
Билайн украл у меня 1500 рублей при оплате интернета с банковской карты через личный кабинет и не желает в этом разбираться. Операторы обучены уходить от ответов. Вся система нацелена только на рекламу. Несколько дней не работает личный кабинет - без объяснений. Билайн - система по выкачиванию денег клиентов. Не брезгует и методом наперсточников: деньги были - денег нет. Ничего не знаем. Не доверяйте Билайну!
07.09.2016 11:29
В это трудно поверить, но то, что происходит в главном офисе "Билайн" в городе Твери поражает воображение! Сотрудники ведут себя как в очереди за колбасой, не обращая внимания на посетителей, обсуждают какие-то частные темы, на замечания реагируют настолько агрессивно, что это не передать словами. Причем, на все слова посетителей они отвечают так, как будто это их личный бизнес и ни наказания, ни замечаний они никогда не получат. Марина так и сказала, это в Америке клиент прав, туда и езжайте. А вы - в России". Так, в частности 26 сентября в офисе работали Илья и Марина. При мне три человека написали жалобы, и это их только веселило!. Крича, они не оскорбляли посетителей словесно, но формулировки были столь унизительны, что меня лично это шокировало. Более того, при попытке сфотографировать их, Марина предприняла попытку рукоприкладства! Откровенно говоря, я в Москве такого никогда не встречала. Мою симку, после просьбы снять с нее информацию (контакты), она сразу заблокировала и выкинула в корзину. Это при том, что первое, что я попросила, снять контакты и заменить симкарту. Я потом ее отыскала в корзине на всякий случай, вдруг в Москве в центральном офисе мне помогут вытащить информацию. Прилагаю фотографии. Представьте себе, что в это время, когда они улыбаются они жутко орут на клиентов. В одном из кадров - Марина во время попытки нападения на клиента. Моя жалоба вам в этот день была подана. Такое ощущение, что у них с психикой не все в порядке! Видимых причин для таких истерик не было!

28.09.2017 17:38