Найти:
Где искать:

Центральный офис "Билайн"

Категории:
Шопинг
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, друг (подруга), вся семья, коллега, дети
Краткое описание:
Центральный офис одного из популярнейших операторов страны
Описание:
В офисах обслуживания «Билайн» Вы сможете подключиться к сети, проконсультироваться по возникшим вопросам, касающихся связи, подобрать красивый номер, купить мобильный телефон, подключить/отключить опции и услуги, подключиться к интернету и др.

В некоторых из офисов установлены информационные терминалы, где Вы сможете узнать всё, что хотели бы спросить у продавца-консультанта. Вам всегда будут рады в офисах обслуживания «Билайн».
Телефон:
(495) 974-88-88 - круглосуточная единая справочная, (495) 787-10-00, (495) 725-07-00
Адрес:
Москва, 8 Марта, 10, стр. 14 (Центральный офис «Билайн»)
Метро:
Аэропорт, Динамо (до метро 17)
Средний чек:
до 1000.0 RUR
Принимают:
Наличными
Режим работы:
09:00 - 18:00 (пн - чт) 09:00 - 16:00 (пт) 13:00 - 14:00 - перерыв
Тэги:
операторы связи
Добавлено:
Somebody
(09.01.2013 03:00)

Отзывы к «Центральный офис "Билайн"»

Написать отзыв
Данным оператором сотовой связи пользовался достаточно длительное время- около четырех лет. Меня все устраивало- и качество связи, и цена, и сеть ловилась где угодно. Но с этим оператором у меня произошел конфликт, вследствии которого от сотрудничества с ним я отказался.

Дело было в следующем. Звоню своему другу, срабатывает автоответчик- "на вашем счете недостаточно средств и.т.д." Думаю быть того не может. Недавно на телефон сто рублей положил. Перезваниваю опять- история таже. Залез посмотреть состояние своего счета- на счете минус 843 рубля. Звоню в службу поддержки, объясняю всю ситуацию. Оператор заявляет мне, что с моего телефона недавно был совершен звонок за границу длительностью что то около 10 - 15 минут; я уже точно не помню.

Как позже сообщил мне оператор звонил я аж в болгарию. Моему удивлению просто не было предела. Я безуспешно пытался объяснить оператору, что ни в какую болгарию я не звонил, что мне элементарно некому туда звонить, т.к ни родственников, ни знакомых у меня там нет. Мой телефон всегда находился при мне и позвонить с него я никому не давал.

Поехал разбираться в центральный офис, который в то время находился на проспекте Дзержинского, говорил там абсолютно тоже самое, что и оператору по телефону. Но они стояли на своем. Звонил и все. После выхода из офиса выкинул их сим карту, принципиально не стал ничего оплачивать. По дороге из офиса купил себе симку мегафона, которой пользуюсь по сей день.

На данный момент центральный офис билайн в Новосибирске находится на улице Ленина 12. В нем посетители могут не только купить сим карту и подключить услуги, но и приобрести мобильный телефон, но и навигатор, планшетник. Ассортимент достаточно разнообразный
Отзыв о «

30.09.2012 17:42
Здравствуйте!!! У меня такая проблема. у меня низкая скорость мобильного интернета, вообще ни какущая. Звоню в вашу службу поддержки по номеру 0611и говорю оператору о своей проблеме по поводу скорости. у них всегда одно решение этой проблемы: Они говорят что сейчас сделают перезагрузку сим-карты и всё должно стать нормально. но после этих действий ничего обсолютно не меняется и они при следующем к ним обращение тоесть звонку соединяют с техническим отделом. тех. отдел говорит что сейчас оформит заявку и проведёт проверку и сообщит в течение нескольких дней. И потом после нескольких дней присылают смс сообщение что никаких ограничений не выявлено,что все хорошо. После чего абсолютно ничего не меняется и скорость остаётся прежней очень маленькой. Оператору к которым я обращаюсь по несколько раз в день находятся в городе Перми. И операторы которым задаешь один и тот же вопрос постоянно отвечают на него по разному. Я со своей стороны очень не доволен работай операторов и работай технического отдела. На данное время проблема моя до сих пор не решена мобильный интернет Так же на очень низкой скорости. Максимальная скорость загрузки 5-7 килобит в секунду.
Отзыв о «
28.10.2014 11:42
обслуживание клиентов не на уровне нет терпения, нет акций для привлечения клиентов, скучно, не ухожена витрина не предоставляют всю информация, дорогие цены, покрытия связи полное во всех регионах, до операторов звонок длительный, мобильный интернет очень слабый.
Отзыв о «
04.06.2016 10:42
Билайн украл у меня 1500 рублей при оплате интернета с банковской карты через личный кабинет и не желает в этом разбираться. Операторы обучены уходить от ответов. Вся система нацелена только на рекламу. Несколько дней не работает личный кабинет - без объяснений. Билайн - система по выкачиванию денег клиентов. Не брезгует и методом наперсточников: деньги были - денег нет. Ничего не знаем. Не доверяйте Билайну!
Отзыв о «
07.09.2016 11:29
В это трудно поверить, но то, что происходит в главном офисе "Билайн" в городе Твери поражает воображение! Сотрудники ведут себя как в очереди за колбасой, не обращая внимания на посетителей, обсуждают какие-то частные темы, на замечания реагируют настолько агрессивно, что это не передать словами. Причем, на все слова посетителей они отвечают так, как будто это их личный бизнес и ни наказания, ни замечаний они никогда не получат. Марина так и сказала, это в Америке клиент прав, туда и езжайте. А вы - в России". Так, в частности 26 сентября в офисе работали Илья и Марина. При мне три человека написали жалобы, и это их только веселило!. Крича, они не оскорбляли посетителей словесно, но формулировки были столь унизительны, что меня лично это шокировало. Более того, при попытке сфотографировать их, Марина предприняла попытку рукоприкладства! Откровенно говоря, я в Москве такого никогда не встречала. Мою симку, после просьбы снять с нее информацию (контакты), она сразу заблокировала и выкинула в корзину. Это при том, что первое, что я попросила, снять контакты и заменить симкарту. Я потом ее отыскала в корзине на всякий случай, вдруг в Москве в центральном офисе мне помогут вытащить информацию. Прилагаю фотографии. Представьте себе, что в это время, когда они улыбаются они жутко орут на клиентов. В одном из кадров - Марина во время попытки нападения на клиента. Моя жалоба вам в этот день была подана. Такое ощущение, что у них с психикой не все в порядке! Видимых причин для таких истерик не было!
Отзыв о «

28.09.2017 17:38
Так же долго пользовалась этим оператором, пока не произошло следующее:
Мой тарифный план составляет 325 руб. в месяц. В конце прошлого месяца с меня списали 600 рублей. Я звоню оператору и спрашиваю , в чем проблема, за что списаны деньги. На другой линии мне отвечают , что якобы звонили мне в прошлом месяце и предлагали какой то семейный тариф, на который я согласилась. ПРОСТО ШОК! Я говорю , что я не могла согласиться ни на что, что за бред вообще. В итоге мы с оператором подали жалобу, чтобы прослушали мой разговор, убедились, в том, что ничего подобного произойти не могло и чтобы вернули мои деньги! Они должны были сами позвонить в течении 3-х рабочий дней! Я ждала неделю и никто не позвонил ! Классно работают в этой компании, не правда ли? Я позвонила сама и мне сказали , что звонок прослушан и я действительно соглашалась. Я, зная, что этого не может быть , спросила, могу ли я послушать этот разговор , на что мне категорически ответили «нет». Ничего удивительного, конечно, что они ещё могли мне ответить. Итог такой: Билайн к чертовой матери посылаю, сим карту в этот же день выкинула. Желаю каждому их абоненту принять такое же решение!) это не человеческий сервис, им абсолютно все равно, за что списывать ваши деньги. Рекомендую теле-2!!!! Тарифы крутые и таких историй за ними никогда не было)))
Отзыв о «
26.10.2019 12:51
07 января 2020 года
Генеральному директору
ПАО «ВыпелКом»
БИЛАЙН
Василь Лацановичу

Уважаемые господа,
Я, Шипилов Александр Борисович, являюсь (до настоящего момента) клиентом «Билайн» с 1998 или 1999 года. В то время еще мобильные телефоны «Эриксон» были в ходу. Но, не этом дело.
Исходя из последних событий, которые повлияли на мое решение, я решил покинуть «Билайн» и перейти в «ТЕЛЕ 2», где тарифы меня устраивают больше, чем у Вас. Вчера, 06 января 2020 года, я посетил офис «ТЕЛЕ 2» и написал заявление о переходе к этому оператору с моим номером.
Сегодня, 07 января 2020 года, последовала истерическая реакция одного из Ваших средних (как я понял) менеджеров по данному вопросу. Разговор состоялся в период 14 часов 30 минут -14 часов 45 минут. Менеджер меня достаточно жестко «прессовал» с угрозами, чтобы я не делал этих действий, т.к. все равно «Билайн» не позволит мне этого сделать. За мной, якобы, имеются задолженности по услугам (какие именно он мне не сказал) и рекомендовал обратиться в личный кабинет или приехать мне самому (????? – Кто клиент, а кто поставщик услуг????) в Ваш офис. Я сам проработал более сорока лет в одной из внешнеторговых организаций ГКЭС и очень хорошо знаю, как мы относились к своим Клиентам. Что-то перевернулось в нашем мире? Сегодня тот, кто платит должен ехать к поставщику, который деньги получает и услуги которого не удовлетворяют Клиента? Вы так себе представляете сегодняшний российский бизнес? Оригинальная позиция. Я, вообще-то, по Конституции РФ, свободный человек, и не Вашему менеджеру и не Вам решать, где я должен и могу получать услуги по связи.
На мой вопрос сообщить мне свою Фамилию, Имя и Отчество менеджер мне категорически отказал, после чего я прекратил с ним общение.
Я теперь даже не хочу объяснять конкретно свою позицию после такого разговора с представителем Вашей организации. Для меня все ясно. Зато Ваш менеджер, поняв, что он наделал глупостей, стал предлагать мне ТАКИЕ индивидуальные услуги стоимостью не более 200 рублей, что у меня вызвало улыбку и недоумение.
Прошу Вас, господа, исходя из вышеизложенного, не препятствовать моему переходу в «ТЕЛЕ 2». Если, действительно, есть за мной долги, которые не оплачены мною, я заплачу, включая даже навязанные мне услуги Вашей организацией.

С уважением

Александр Б. Шипилов ([email protected])
Отзыв о «
07.01.2020 18:57
Ничего хорошего сказать не могу .В июне 2019 года положила на чужой номер 3000, номером никто не пользовался в то время. Писала заявление я ,писала заявление хозяйка номера. Но обнаглевшие сотрудники деньги не вернули! Неуважаемый Билайн надеюсь ,что эти три тысячи пошли вам на пользу ,только не подавитесь от наглости и жадности
Отзыв о «
20.02.2020 21:14
Добрый день! Хочу рассказать вам свою историю в 1997 году мной был куплен номер билайна 8 906 - *** - 6000 пользовался им до 2019 года, к большому своему сожалению переоформил его на свою бывшую супругу, где фамилии совпадают, потому что мы были в совместном браке, в процессе развода она стала мне мстить, в конечном итоге она заблокировала все мои рабочие номера которые были оформлены на неё, добиться какой то справедливости и правды от компании Билайн я не смог, так как операторы не вникают в суть проблемы, отказывались мне помочь в этом вопросе, так как этим номером пользовался двадцать с лишнем лет , мне на него звонили со всей России и в том числе с Америки, недавно умер мой товарищ мне не смогли сообщить дату его смерти так как номер телефона был заблокирован бывшей супругой, восстановить мне его билайн отказывался, хотя фамилии совпадают, я не понимаю в чем возникают трудности у Компании Билайн восстановить мне мой номер и передать бывшему оппоненту, я пользуюсь больше 20 лет вашей связью неужели нельзя было восстановить мне номер телефона по моим документам, вот так компания Билайн теряют своих клиентов и не идут им не на какие уступки. Мой телефона для связи 8-987-800-2000 Валерий Игорьевич, вдруг у компании Билайн появится совесть решить мою проблему !!!
Отзыв о «
27.09.2020 12:23
Билайном пользовалась,сколько с 2000,может раньше или может чуть позже.Никогда не было проблем.Сейчас одни проблемы. жалко уходить,но придется.одно хамство
Отзыв о «
12.03.2021 09:22
Хотела сэкономить, но получила одну сплошную нервотрепку в течении 3-х месяцев!!! по поводу того, что телевизор в праздники совсем не показывает я писать подробно не буду, т.к. у них просто сбой! извиняются и предлагают выбрать из ненужного подарок!!! Самое главное это связь и интернет на мобильном телефоне и тут начинается просто АД!!! звонить кукушкам в поддержку бесполезно, они дистанционно ничего не могут сделать, но всегда обещают, что через 10 минут после того как выключите полностью телефон всё заработает! но не тут то было!!! и так в течении 3-х месяцев, то один номер отключиться, то другой, то интернет глючит!!!
Самый ужасный офис в Москве на ул. Серпуховская, возле входа в метро!!! там на входе нужно написать "ЗЛЫЕ СОБАКИ", так вот как оказалось БИЛАЙН продает франшизу и все эти забегаловки с их названием не отвечают за компанию, и за то, что там твориться, то, что от их имени продается, это всё просто продажи, торговля! а билайн от этих торговцев имеет свои деньги и им на сервис наплевать!
Кстати обещания их тоже ничего не стоят, как например мы вам вернем деньги за перенос номера с другого оператора, так вот за эти 100 рулей еще придется побороться, я 2-ве претензии написала, а мне позвонили и говорят, так мы вам такие смс присылали сразу, я говорю, что могу предъявить телефон и там все смс с самого начала перехода в билайн, а именно этой почему то нет, на что мне было сказано, что наверно я её удалила! вот самое главное я взяла и удалила!!!
Если кто то еще определяется с выбором оператора сотовой связи, подумайте очень серьезно и прочтите отзывы, я когда увидела сколько отрицательных отзывов о билайне мне стало понятно, что экономить на на нервах не совсем правильное решение!
Отзыв о «
29.03.2022 14:07