Описание:
Компания "Бахетле" это крупный супермаркет города Москвы.
Кулинарные цеха с высококачественным швейцарским оборудованием есть в каждом супермаркете, продукцию готовят прямо за стенами магазина, поэтому и на прилавки она поступает в самом что ни на есть свежайшем виде. Причем, в компании используют только очищенную воду, не применяют красители и консерванты.
Еще одним плюсом супермаркета является широкий ассортимент продукции: более 40 тысяч наименований. В «Бахетле» можно найти все: от дорогих элитных вин и коньяков, коллекционного шоколада, конины, живой рыбы, экзотических фруктов до домашних супов в баночках. Здесь создан специальный отдел для диабетиков, где они могут купить печенье, конфеты, варенье и другие «безопасные» для них сладости.
Ну, так о сегодняшнем «Бахетле». Он придерживается к модному ныне органическому направлению питания, продукты должны быть экологичными, изготовление ручное, все это выливается в высокие цены.
Мой «Бахетле» находится на Тверской, в деловом центре, что построили на месте гостиницы «Минск». Вот там появился уголок фермерской молочной продукции, но цены, я скажу вам, убойные.
Остальные продукты смотрятся тоже недешево, но привлекательно. Выкладка чем-то неуловимо в хорошую сторону отличается от привычной, супермаркетской. Мясо в разных видах, три - четыре десятка необычных салатов очень хочется купить. Выпечка действительно вкусная, разнообразная, но оооочень дорогая, а вот хлеб всегда беру с удовольствием. В магазине богатый винный ряд, с упором на отечественные неплохие вина. Акции случаются часто, поэтому можно что-нибудь прикупить по нормальной цене. Магазин интересный, с особой атмосферой, всегда заглядываю туда, но есть момент, который убивает наповал. Когда попадаешь в «Бахетле» после девяти вечера (а работает до 23 ч.), то в торговом зале из трансляции встречает такая убойная попса, которую можно услышать разве что из торговых ларьков глубокой провинции… Не понимаю….Это маркетинговый ход?