"А-Я"- маленький театр. Ровно настолько, чтобы ребёнок чувствовал, что здесь - все "свои".
Теги: |
---|
Телефон | (495) 621 3047, (495) 621 0993 |
---|---|
Адрес | Москва, Петровский переулок, 5, стр.9 |
Метро | Чеховская, Трубная (10 мин. пешком) |
Сайт | http://www.a-ia.ru/ |
Средний чек | 600–1000 RUR |
Принимают | наличный и безналичный расчет |
Режим работы | касса работает ежедневно кроме понедельника с 15.00 до 18.30 |
Как встать на ту тропинку, которая поведет взрослого в детство, а ребенка - к взрослению, навстречу друг к другу, и где находится та серединка, на которой они встретятся и смогут понять друг друга? Как можно почувствовать все удовольствия от возвращения в детство - в трех-четырех или восьми-десятилетний возраст и дать возможность вашему ребенку почувствовать себя взрослым и ответственным?
Вячеслав Еременко стал искать ответы на эти вопросы еще 25 лет назад, когда возглавлял методический центр Российской Федерации по детским театрам. Накопив достаточно опыта и желания действенно решать живые, реальные проблемы, он приступил к осущевлению своей сумасшедшей мечты. Тогда и появился в тихом московском переулке, в самом центре столицы этот уникальный детский театр, главной задачей которого стал поиск языка, на котором смогут общаться разные поколения.
Во дворе между обновленными домами Бахрушинского комплекса в Петровском переулке - две большие красные буквы "А-Я" - вход в "театральную детскую" большого города.
Почему "А-Я"? Вячеслав Еременко задумывал театр как лабораторию человеческого общения. Театр должен был стать и стал коллективом единомышленников, в который входили не только люди, работающие в театре, но и дети всех возрастов, их родители и педагоги.
Главной задачей было дать возможность своему зрителю независимо от возраста пройти весь путь от первого неосознанного "А", от первых шагов в познании окружающего мира и себя до открытия своего индивидуального творческого "Я". Научить ребенка не только потреблять, но и творить, научить думать и слышать себя и окружающих, помочь взрослым и детям найти единый язык общения - эти задачи театр ставит перед собой и в каждом новом спектакле, и на занятиях детской студии. В основном театр ставит пьесы, неизвестные широкой публике, избегая, таким образом, готовых ответов и заданных решений, чтобы дать маленькому зрителю возможность самому принять чью-то сторону и понять, что хорошо, а что плохо.
В театре работают не просто профессиональные актеры, художники, хореографы, режиссеры, а люди, отдающие себе отчет в том, насколько тщательного и трепетного внимания требует детский зритель. Детский спектакль - не дежурный утренник, а целый час полноценного общения с взыскательным зрителем, требующим полной отдачи и любви.