Найти:
Где искать:

Транспорт "Автоматические станции велопроката (ВЕЛОБАЙК)"

Категории:
Кататься, Размяться
С кем можно пойти:
друг (подруга), вторая половинка, коллега, вся семья, компания
Краткое описание:
Цель этого проекта - создание альтернативы автомобилю и общественному транспорту, возможность совершать кратковременные поездки по городу.
Описание:
Проект по организации городской службы проката велосипедов, позволяющей арендовать велосипед на автоматизированной станции, совершить поездку и вернуть велосипед на любую другую автоматизированную станцию, на первом этапе включает в себя установку 104 станций на 1000 велосипедов в Центральном и Юго-западном административных округах, а в дальнейшем планируется охват всех административных округов г. Москвы. Стать пользователем услуги велопроката может любой москвич или гость столицы. Для того, чтобы воспользоваться услугами проката велосипедов, достаточно всего лишь пройти предварительную регистрацию на сайте www.velobike.ru. Регистрация проходит в режиме on-line поэтому можно зарегистрироваться при помощи любого мобильного устройства, подключенного к сети Интернет, непосредственно у пункта проката. Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо обладать любой расчетной картой платежной системы VISA или MASTERCARD. Пользователю при регистрации предлагается выбрать подходящий тарифный план по абонентскому обслуживанию и внести авансовый платеж. Наличие положительного баланса позволяет Вам пользоваться услугами проката неограниченное число раз (в рамках выбранного тарифного плана), первые 30 (тридцать) минут пользования велосипедом предоставляются бесплатно.
Телефон:
+7 (495) 956-82-86
Адрес:
Москва, Тверской бульвар, напротив д.2/1
Метро:
Пушкинская, Тверская, Чеховская (до метро 5)
Средний чек:
от 100.0 до 950.0 RUR
Принимают:
VISA, MC
Режим работы:
круглосуточно
Тэги:
Велосипеды, прокат, велопрокат, велобайк, ситибайк
Добавлено:
Вера
(04.06.2013 22:00)

Отзывы к «Транспорт "Автоматические станции велопроката (ВЕЛОБАЙК)"»

Написать отзыв
Велосипед – очень любимый мною вид передвижения и конечно меня обрадовало появление сети велопроката. Вот только кататься на этих велосипедах я не буду. Очень странным было решение приобрести велосипеды с одной передачей. Конечно, Москва не самый холмистый город, но хорошо видно, что даже небольшие подъёмы вызывают затруднения у людей на красных велосипедах с корзинкой. Правда, вроде есть и модели с тремя передачами. Неудачной выглядит конфигурация рамы – очевидно, что на таком велосипеде будет удобно не очень высокому человеку. Даже со стороны видно, что посадка неправильная и, скажем так – некомфортная. И ладно бы, это всё происходило в каком-нибудь Кракове с его велодорожками и хорошим асфальтом. Здесь же придётся прыгать по бордюрам, спускаться в переход и скакать по вываливающейся плитке. Я давно уже сменил шоссейный велосипед на крепкий горный байк, потому что по нашему городу иначе ездить сложно. И да, у прокатных машин узкие колёса, что тоже не прибавляет проходимости. В общем – велосипеды для парков с ровными дорожками, которые уже достаточно громко гремят, что говорит об их качестве и неприспособленности к здешним условиям.
Правда, есть и хорошие новости – это невысокие цены. Целый день можно кататься за сто рублей, а весь сезон – за тысячу. Но это при условии покупки абонемента! Иначе с вас возьмут эту тысячу за шесть часов, так что для начала внимательно прочитайте информационную табличку. А главное – не оставляйте велосипед без присмотра, ведь это вам не номерок в театре потерять. За утерю велосипеда с вашей карточки снимут 15 тысяч (а без карточки вы его не сможете арендовать).
Хорошая идея, но воплощённая немного странным образом, и в городе, где днём с огнём не найти велодорожку. Конечно, обещали за 4 года сделать аж 80 км. дорожек для велосипедистов. Но я тут нашёл другую цифру – в Хельсинки их на сегодня 1200 км…
Отзыв о «
11.09.2013 04:26
Дождливый сентябрь совершенно не располагает к езде на велосипеде. Однако, проходя мимо парковок ВелоБайка, каждый раз отмечаю, что часть велосипедов отсутствует, за все это время ни разу не видела полностью заполненной стоянки. Значит, энтузиасты ездят в любую погоду. Похоже, проект многим пришелся по душе, это радует. Напоминает парижский Velib, который уже давно является полноценным городским транспортом. Есть небольшая разница в регистрации, там она быстрее и проще, зато у нас не блокируют на карте 150 евро.

Вначале велосипеды, думаю, брали, чтобы покататься. Я тоже пару раз с удовольствием проехалась по околобульварным улочкам и переулкам из чистого любопытства. Естественно, прокатные велосипеды менее удобны, чем собственные, но нужно понимать, что они предназначены не для длительных прогулок, а для коротких поездок по городу. В последнее время очень заметно, что ими стали пользоваться именно как транспортом. Приятная деталь: багажные корзины состоят всего из двух стенок и скрепляющей резинки, что позволяет разместить в них сумки любого размера, очень удобно.

Действующие парковки уже шагнули за Бульварное кольцо, в районе Парка культуры даже за Садовое, к Воробьевым горам. Скоро можно будет совершать очень дальние поездки, а если грамотно менять стоянки, можно вообще обойтись одной абонентской платой. Кстати, on-line карта, показывающая занятость парковок, на удивление точно работает.

Конечно, пока в Москве ездить по улицам на велосипеде неудобно, даже небезопасно, опять же сезон для этого транспорта довольно короткий. Но основания для оптимизма есть: уже появились отдельные велодорожки, пока больше в зеленых зонах, но обещают увеличить их протяженность и по городским трассам, множится число прокатов в парках, на дорогах стало заметно больше велосипедистов. А что касается зимы, то в скандинавских странах она тоже бывает, а велосипед там в большом почете.
Отзыв о «

20.09.2013 23:59
В Москве в проекте Велобайк появился прокат еще и электрических велосипедов. Внешнее отличие - надпись «Электровелосипед» на красном фоне на заднем колесе, станции электропроката тоже красного цвета. Если вы уже зарегистрированы в системе, то ничего дополнительно делать не надо. Те же правила и цены, абонементов два: сутки 100 рублей, сезон 500. Стоянок намного меньше, чем обычных, но ведь это только начало. Я брала покататься у метро Спортивная. Свободных было всего три, напротив стоял почти полный комплект простых велосипедов. А вот посреди небоскребов Москва-Сити на двух стоянках не было ни одного электровелосипеда. Судя по схеме, они (стоянки) есть еще в трех местах: у метро 1905 года и Краснопресненская и на Саввинской набережной. Учитывая их небольшое пока количество, использовать электровелосипед как транспорт затруднительно, т.к. на обычную стоянку велопроката его поставить нельзя. Но прокатиться интересно. Главное не забыть посмотреть уровень зарядки, а то придется ногами все-таки поработать. Объясняющий товарищ у пустой стоянки в Москва-Сити сказал, что заряжаются велосипеды на стойке очень быстро, минут 20, особенно если их немного. Управлять очень несложно, но нужно приспособиться, электровелосипед тяжелее обычного и тормозит дольше. Надеюсь, проект будет развиваться.

Отзыв о «

25.09.2016 12:09