В анонсе магазина сказано: «один из лидеров российского рынка». Может это так, но отнюдь не в глазах покупателей. Побывал там однажды, даже приобрел что-то. Но после этой, как ни странно, невыносимо томительной процедуры простой покупки, у меня отпало желание посетить «К-раута» вновь (название-то какое мерзкое, да и произносится неудобно). Войдя туда, мне показалось всё очень красиво. Но, как известно, внешность бывает обманчива или не всё то золото, что блестит. Ценники такие же, как в подобных OBI или «Леруа Мерлен», да и товар такой же. Однако разница в другом. Все началось с раскладки этих самых товаров на прилавках и, что самое интересно, персонала. Чтобы купить кран для ванны и все к нему комплектующее, необходимо обойти весь центр вдоль и поперёк, поскольку части разбросаны по всему магазину и практически без порядка. Ну да ладно, собрать можно, только искать где все это? Спросив у продавца-консультанта (хотя «консультантом» его назвать язык не поворачивается) получил ответ сродни словам из народных сказок «Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что». Ладно, нашли всё-таки что нужно. Пришло время забрать крупную сантехнику, и нам предложили два варианта: первый, принесут все на кассу и мы оттуда заберем сами после оплаты; второй, подъехать на машине на задний двор, через расположенную там кассу расплатиться, и, погрузив все, уехать. Для удобства мы выбрали второй вариант. Среди кучи коробок продавец искал нашу сантехнику. Прошло 10 минут – не нашел. Подключились к поиску мы, тоже не нашли. Продавец ушла за управляющим и пропала на 20 минут. Пришел ещё кто-то, поискал, поискал – не нашел и просто ушёл. Терпение начало кончатся, все перерастало в скандал. Спустя 40 минут поисков (вы вдумайтесь!), пришёл, видимо, совсем главный. Вроде нашли место, где лежит нужный нам товар – это оказалась куча коробок, стоявших на паллетах и плотно скрученных пленкой. Главный указал нам на коробку и говорит: - «Вот ваш товар, забирайте и проходите на кассу…» От ярости мне хотелось похоронить его в этих коробках. Значительно повысив голос, я сообщил, что этим должны заниматься продавцы: распаковкой, проверкой и т.д. После я добавил, что ожидаю свои покупки на кассе через минуту, в противном случае… Как ни странно, подействовало. На кассе компьютер категорически отказывался пробивать штрих-код нашей покупки и нам мило посоветовали взять другой. Схватив кассира за грудки, мне пришлось спровоцировать охрану подойти и поинтересоваться, что случилось (чуть не угодил в полицию из-за этого). В итоге пришел компьютерщик, разобрался, пробили товар. Выезжая со склада, оказалось что ворота, которые были открыты на половину проезда, на большее неспособны. Мне пришлось протискиваться на машине, едва не обтерев все бока. Уйти я мог оттуда и после того, как спустя 10 минут продавец не нашёл коробку. Но сложилось так, что после длительных поисков чуть ли не по всей Москве, то, что нужно было мне, оказалось только в этой отвратительной «К-раута», да ещё и по цене приемлемой. И мне больше не хотелось никуда ехать и искать. Но тот сервис, что я встретил там, был просто вопиюще мерзопакостный. Да и персонал у них видать набрали откуда-то с Ярославского шоссе, которые знают только пару фраз: «Всё умею, только деньги плати». А в конечном счете умеют они только всё портить и абсолютно не знают ничего ни о товаре, ни о правилах поведения с клиентом. А еще называют себя лидерами на рынке. Во избежание таких проблем, как говорится, ищите пути объезда, и ходите в проверенные магазины.
Аналогично. Глупо будет не пропустить.
Оказывается, что не я одна пишу большие отзыва.... Но у Вас, в отличии от меня, всё по делу....
Круто в магазин сходили. Конечно ЗА. Спасибо.
настоящий отзыв...разумеется за!