Любимый вид транспорта жителей Татарстана и гостей республики
Теги: |
---|
Телефон | 8(843)231-29-72 (справочная), 8(831)248-40-02 (вышестоящая организация в Н.Новгороде) |
---|---|
Адрес | Казань, Саид-Галеева, 6 |
Метро | нет |
Сайт | http://www.rzd.ru |
Средний чек | 16–300 RUR |
Принимают | наличные |
Режим работы | 4.00 – 00.30 |
Если на Горьковской железной дороге электрификация началась в 1957г. (с участка Горький – Заволжье) и в 1964г. завершилась уже электрификация всего направления Москва - Киров – Урал, то электрификация Казанского узла началось только в 1971г. (с участка Казань-Арск), а электрификация направления Москва - Казань – Урал - в 1980г. В 1986г. в районе бывшего разъезда Вековка соединились два одновременно электрифицированных отрезка магистрали. Поскольку участок от Москвы был электрифицирован постоянным током, а встречный, от Мурома - переменным, в месте соединения построена станция стыкования Вековка.
Когда и почему железные дороги переводятся на электрическую тягу? Электрическая тяга эффективна, если затраты на содержание и амортизацию системы электроснабжения (контактной сети, тяговых подстанций, питающих линий) ниже, чем выигрыш в эксплуатационных расходах между содержанием и амортизацией тепловозного парка вместе с деповским хозяйством и такого же парка электровозов. Именно поэтому сферы применения электрической тяги - грузонапряжённые линии и линии с интенсивным движением. Вместе с тем, электрическая тяга имеет не только экономические, но и технико-технологические преимущества:
1. Возможность увеличения скорости движения на затяжных и крутых подъёмах, а значит и возможность увеличения пропускной способности.
2. Высокие скорости (свыше 140-160 км/ч) в мировой практике реализуются только при электрической тяге.
3. Возможность реализации более высокого ускорения, что позволяет существенно уменьшить перегонные времена хода.
Себестоимость 1-го пассажиро- километра в электропоездах в 2,5 раза ниже, чем в дизель-поездах.
С 2009г. стоимость проезда в поездах пригородного сообщения по РТ составляет: 16 рублей за первые 2 зоны, далее до 6-ой зоны 10 руб. за зону, далее - 9 руб. за зону.
Организацию обслуживания пассажиров в пригородном сообщении, в том числе и на Казанском направлении, осуществляет Горьковская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
На станции Казань есть пригородный вокзал, но он в настоящее время закрыт на реконструкцию. Продажу билетов на пригородные поезда осуществляют 2 кассовых павильона, расположенные рядом с красными турникетными комплексами. Ввод в эксплуатацию здания после реконструкции намечен на 2012г. По проекту к пригородному вокзалу будет примыкать галерея со спусками на пассажирские платформы.
С картинками