Найти:
Где искать:

Поезд "Московские электропоезда"

Категории:
Кататься, Смотреть
С кем можно пойти:
компания, вся семья, коллега
Краткое описание:
Разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от внешней контактной сети с помощью токоприёмников.
Описание:
Электропоезда широко используются в пригородном сообщении. В отличие от других типов поездов, они способны быстро разгоняться на коротких перегонах между станциями, создают низкий уровень шума и не загрязняют окружающую среду, что очень важно в густонаселённых районах. Кроме того, электропоезда применяются в высокоскоростном пассажирском сообщении.
Электропоезд формируется из моторных (выполняющих функцию тяги) и прицепных вагонов. Прицепные вагоны могут содержать оборудование, выполняющее вспомогательные функции — например, компрессоры воздуха (для тормозной системы, подъёма токоприёмников, открывания-закрывания дверей, пневмоконтакторов и других систем), аккумуляторные батареи, преобразователи напряжения и т. д.
Newag 19WE
Вагоны электропоезда с кабинами управления называются головными. Пассажиры размещаются во всех вагонах электропоезда.
В некоторых зарубежных электропоездах любой вагон может иметь органы управления и использован как головной — независимо от того, моторный он или прицепной.
Для сцепления вагонов между собой на железных дорогах стран, входивших в СССР используется, в основном, автосцепка СА-3 (хотя отдельные электропоезда снабжаются и другими видами сцепок). В других странах используются другие сцепные устройства.
Механическая часть вагона содержит кузов, тележки, ударно-тяговые приборы, и тормозное оборудование. Для обеспечения более плавного движения и смягчения толчков тележки имеют двойное рессорное подвешение. В отличие от электровозных, тяговые электродвигатели выполнены самовентилируемыми (т. е. их охлаждение обеспечивается вентиляторами, находящимися непосредственно на оси электродвигателя, в то время как на электровозах используются отдельные мотор-вентиляторы).
На моторных вагонах обычно устанавливают по четыре электродвигателя с рамной подвеской. В основном, электрическое оборудование электропоездов схоже с электрооборудованием электровозов. Однако, оно размещено под кузовом и на крышах вагонов для увеличения пассажирского пространства. Принципы управления двигателями электропоездов примерно те же, что и на электровозах.
Телефон:
8 800 775 00 00
Адрес:
Москва, Каланчёвская, 35
Метро:
Комсомольская, Савеловская, Курская, Киевская, Белорусская, Павелецкая (до метро 3)
Сайт:
www.rzd.ru
Средний чек:
от 26.0 до 300.0 RUR
Принимают:
наличный расчет
Режим работы:
ежедневно с 4:30 до 1:20
Добавлено:
Гоша
(14.09.2011 21:00)

Отзывы к «Поезд "Московские электропоезда"»

Дмитрий
Про московские электрички можно написать целую поэму! Можно в стихах, можно в прозе, с подзаголовками: «неожиданная встреча с контролёрами», «утренний штурм» и конечно «кто дёрнул стоп-кран!?» (с использованием ненормативной лексики). Сказать по правде, я долго недолюбливал этот вид транспорта. Вагоны с деревянными сидениями, кричащими коммивояжёрами и толпами дачников никогда не казались очень уж удобными. С другой стороны, очень приятно залезть летом в неожиданно пустую электричку и сидеть в ней, наблюдая, как по вагону пробегают лучи предзакатного солнца, как в этих лучах струится почти невидимая пыль, слушать ритмичный стук колёс и думать, что ты едешь домой, и половина лета ещё впереди, и всё так просто и хорошо. Странно, но моё мнение об электричках изменилось после знакомства с западными местными поездами, которые и электричками назвать не получится, настолько они красивые и удобные. Но теперь, глядя на нашу угловатую зелёную «собаку», появляется ощущение, что совсем даже неплохо, что есть такая немного забавная, но в целом очень полезная электричка. И конечно, когда-нибудь и у нас будут ходить красивые двухэтажные вагоны, и иногда в них будут заходить странные немолодые люди, доставать из старого рюкзака термос и, наливая чай, говорить друг другу: - а вот помнишь, как мы с тобой на электричке ездили под Звенигород, за грибами…
01.10.2011 14:54
Юлия Козлова
Наши электрички не такой уж и плохой вид транспорта как может показаться на первый взгляд. Это я вам как автолюбитель говорю! Чем тащиться в пятницу или в субботу три, а то и все пять часов на дачу по забитым по всем пригородным направлениям дорогам, лучше сесть на старую, добрую электричку и через какой-нибудь час-полтора ты уже в 100 км от Первопрестольной вдыхаешь одуревшими от счастья легкими настоящий животворный кислород, не приправленный запахом бензина и прочей городской гадости. И это я говорю про дачный сезон. А вот теперь попробуйте кА добраться в час-пик до центра на машине за полчасика или за час! Не тут-то было. А электричка знай себе идет по расписанию, не хлопот, не забот. Тут главное в не родимую втиснуться, но, как говорится , это уже «издержки производства». Конечно, за удовольствие прокатиться на электропоезде теперь уже приходится не так уж и мало платить. Ведь на всех вокзалах и крупных пересадочных станциях уже давно обосновались турникеты как в подземке. И проникнуть через них «зайцем» нужно умудриться, но это всё же не заоблачная цена. Поэтому когда мне нужно быстро переместиться с окраины в центр столицы я бросаю машину и еду на электричке.
01.10.2011 19:17
Гоша
Московские электропоезда 95% населения знают не понаслышке. Каждый хоть когда-то ездил с того или иного вокзала за город или даже по Москве. Вот и мне приходилось довольно долго в своей жизни пользоваться этим видом транспорта, чтобы добираться до учебы в университет или просто по каким-то своим делам.
В первую очередь хочется отметить интервал движения этих поездов — он бывает просто огромен, что полностью порой портило планы на день. Конечно же, понятно, что как метро электрички ходить не могут, да и не целесообразно это, но только я за многие годы езды на них ни разу не встречал дня, чтобы не было отмены. Что самое удивительное — они все всегда в одно и то же время. Потом все в шутку начали говорить, что машинисты просто на обед уходят, вот их и отменяют с 13:00 до 15:00. Спрашивается, тогда зачем вообще ставить электрички в это время, если они все равно никогда не ходят. Люди хоть на них рассчитывать не будут и по-другому спланируют дела. Хотя в сущности этот вопрос не к электропоездам, а к вокзалам.
Во времена моего активного передвижения на них, салон поездов всегда оставлял желать лучшего. В основном там дуло изо всех щелей, сидения были грязные и неудобные, раздвижные двери, отделявшие тамбур от салона, плохо работали или вообще были заблокированы на половине своего пути. За мутными заляпанными стеклами было сложно что-либо рассмотреть, да и смотреть-то на них было противно, потому что они либо чем-то испачканы, либо исцарапаны глупыми придурковатыми надписями. Зимой в каждом составе есть хотя бы один неотапливаемый вагон. Особенно с утра это приводило в ярость, потому что уезжает сотни тысяч человек и минус 500 мест крайне неприятно сказывалось на комфорте поездки (все набиваются в соседние вагоны). А эта необычайная коллекция запахов, которые гуляют по поездам, начиная от машинного масла и дизельного топлива до жизнедеятельности лиц без определенного места жительства вперемежку с этиловым спиртом. Порой поезда представляет испытание на прочность.
Сейчас, видимо, финансирование повысилось (наверно из-за нереальных тарифов на проезд) и составы обновили (может, конечно, не на всех направлениях, не знаю). Теперь там хоть чисто и более менее комфортно, потому что оборудовали более удобными сидениями, герметичными стеклопакетами, салонные двери разъезжаются с легкостью, да и ход стал более плавным. Но большая часть этого комфорта испаряется, когда все также набивается до давки вагон и становится невыносимо жарко и не удобно не то чтобы стоять, но и ехать в принципе.
Большинство студентов теперь обременяет и присутствие в каждом составе контролеров с охраной, что раньше было крайне редко. Проехать бесплатно (хоть это и не законно, но вынужденная мера с нашим правительством) становится проблематично (всю жизнь ездил бесплатно, пока пользовался ими), а на вокзалах так вообще не «перепрыгнешь». С одной стороны это хорошо, приучает народ к соблюдению норма и правил, но тогда понизьте тарифы и все поедут легально.
Электрички — это уникальное изобретение, помогающее довольно быстро и спокойно добраться до близлежащих городов и поселков (или из них), минуя томительные московские заторы. Но все-таки, если было бы все более по людски, не только с электропоездами, но и в политике в общем, то и пользоваться все начали ими и пробок возможно бы стало меньше.
04.10.2011 13:22
Юлия Козлова
Сегодня, после длительного перерыва, мне довелось проехаться на электричке. На что я особенно обратила внимание? Если говорить о самих перронах, то, прежде всего, мне понравилось, что наконец появились надписи на английском языке над окошками билетных касс и в названии станций. Еще очень удивила и порадовала схема остановок электропоезда с названиями и рисунками достопримечательностей, находящихся по пути следования состава. В отношении оформления станций мы стремительно приближаемся к уровню выше среднего. Это не может не радовать.

Что касается самих электропоездов, то тут, к моему сожалению, ситуация поменялась незначительно. Я ехала в составе, в котором были заменены пассажирские кресла с обычных общих скамеек на индивидуальные мягкие седушки. Мне не понравилось, что поручень есть только внутри двери при выходе. В узкой и длинной юбке или при небольшом росте перепрыгивать через полуметровую дыру между платформой и поездом неудобно, страшновато и, вероятно, травматично. Почему нельзя предусмотреть поручень снаружи и раскладывающиеся ступеньки хотя бы в части состава мне не понятно.

Про инвалидов, особенно колясочников, в наших электричках даже и говорить не приходится. Тут даже не предпринята попытка как-то подумать об этих людях. А ведь это о многом говорит о нас, как о нации. Грустно все это. Про то, что можно ставить по громкоговорящей связи ничего не стоящую классическую музыку в вагонах для снижения агрессии или как-то избавить пассажиров от навязчивых торговцев - вообще говорить не приходится. Посему - четверка с минусом.
26.02.2012 01:43
Natalya
Российские электрички - они и в Африке российские))), различаются разве что цветом (у нас в Татарстане, для примера, они, в отличие от московских зеленых, голубого цвета).
С удовольствием прочитала предыдущие отзывы, некоторые из них меня позабавили. Чем?
Ну, во-первых, жалобами на грязь. Грязь разводят сами пассажиры, на стенах пишут опять они же, и оборудование вагонов приводят в негодность тоже не работники РЖД. Охрану в каждый вагон поставить, конечно, можно. И вагоны драить после каждого пассажира тоже, в принципе не проблема. Но представьте себе, сколько будут стоить билеты? Кстати, мы сами провоцируем рост стоимости билетов. Из-за "зайцев" пришлось на каждой станции устанавливать турникеты, которые не дешевы и требуют обслуживания. Несмотря на это согласитесь, что поездка электричкой обходится дешевле проезда другими видами транспорта. Пригородное сообщение всегда было, есть и будет убыточным. Ведь в стоимость билетов входит не только зарплата машиниста с помощником, кассиров и контролеров. Чтобы электрички функционировали, нужна контактная сеть, путь, платформы (которые опять же надо обслуживать). И многое другое, включая не маленькую зарплату железнодорожного руководства.
Почему снаружи электричек нет перил? Это просто. Потому что если их поставить, наши граждане начнут ездить на подножках. Именно поэтому перила установлены внутри вагонов, чтобы за них нельзя было зацепиться при закрытой двери. Снаружи перила есть только при входе в кабину машиниста. На одной из фотографий места это хорошо видно. На той же фотографии можно увидеть расстояние между высокой платформой и составом. В идеале все электропоезда должны подаваться на высокие платформы, тогда и проблем с узкими юбками не будет, но останутся проблемы с высокими каблуками (это я намекаю на то, что человек, задумавший путешествовать по железной дороге, должен всегда учитывать, что находится в зоне повышенной опасности и одеваться соответствующим образом. Сойти на низкую платформу - это еще полбеды. А если действительно ЧП? Например, столкновение с автомобилем или теракт и сходить придется на насыпь где-нибудь на перегоне?
Новые кресла мне категорически не нравятся, они хлипкие и неустойчивые, видимо история с терактами в "Невском экспрессе" никого ничему не научила. Но кресла эти стандартам соответствуют и буду устанавливаться пока не ужесточат стандарты.
Теперь несколько слов об отмене электричек в одно и то же время. У локомотивной бригады перерыва на обед как токового нет и комнаты приема пищи тоже нет. Кабины они не покидают, носят с собой термосы. Перерывы в движении на несколько часов устраивают для обслуживания пути (так называемые "окна"). В метро проще - там путь ремонтируют в ночное время. Железная же дорога работает круглосуточно...
02.06.2012 17:19
Юлия
Во времена учебы ездила до Калуги 1 из Обнинска по Киевской ветке. Ну комфорт за те деньги что я платила, можно назвать "нормой". Хочешь ехать лучше и комфортней - садись на экспресс, денег на который у студентов всегда нет)
Достоинства: дешево
Недостатки: "дубовЫе" лавки.
11.08.2012 18:29