Найти:
Где искать:

Поезд "Монорельсовая транспортная система"

Категории:
Детям, Смотреть, Кататься
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, дети, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) - первая в России монорельсовая система
Описание:
Трасса ММТС проходит в северной части города - от северного входа Всероссийского выставочного центра до станции метро «Тимирязевская».

Монорельсовая система проходит по эстакаде на высоте около 6 метров. Самая высокая точка - станция «Улица академика Королёва» - 12 метров.

На линии - 6 станций. Расстояние между ними - 700-800 метров.

Для линии был разработан специальный подвижной состав. В поезде - 6 вагонов, 44 посадочных места.
Адрес:
Москва, 1-й Поперечный проезд, (к главному входу Всероссийского выставочного центра, к станции "ВДНХ" Калужско-Рижской линии.)
Метро:
ВДНХ
Сайт:
http://www.mosmetro.ru/
Средний чек:
до 26.0 RUR
Добавлено:
Аноним
(02.09.2016 15:00)

Отзывы к «Поезд "Монорельсовая транспортная система"»

Михаил
Не говоря о том, что это способ добраться из точки А в точку Б, это очень интересный и запоминающийся способ провести время! На столицу смотришь совершенно с другого ракурса, и создается такое впечатление, что когда ты внутри поезда, что жизнь идет как то без твоего участия, и смотришь на всю картину сверху, так сказать сторонний наблюдатель!:)
18.10.2010 19:12
Мария
Достоинства - относительно низкая теперь цена (раньше была экскурсионная), чистые комфортабельные вагоны, небольшие интервалы движения поездов. Недостатки: отсутствие кондиционера, давка в утренние часы.
Сложно сказать - каково это-ездить по ней каждый день, но иногда на выставки по работе - одно удовольствие)
19.10.2010 22:41
Дмитрий
Все же не в том месте построили ее. Сделали бы ее севернее, так жители раойнов Бескудниково и Дегунино, памятники ее создателям воздвигали бы. Ведь метро в эти районы так и не провели, а живет народа много. А так, это скорее экскурсионный вид транспорта, нежели общественный. Ни разу не видел, что бы вагоны этого монорельса были заполнены, даже в час пик.
20.10.2010 11:59
Мария
Когда монорельс появился вМоскве уже точно и не припомню,но помню что я почти сразу же взяла денюжку и поехала прокатиться на нем. Это было ясным зимним днем. Падал снег...Потом следующий раз я каталась уже со своей 16 летней племянницей,мы как две молоденькие девчонки, зашли в вагон, сели,и любовались Останкинской башней и всеми достопримечательностями)))Но нам не много не понравилось одно: слишком маленькая скорость на наш взгляд))
20.10.2010 20:08
Тарас
Да, своеобразное дополнение к московскому метрополитену, заметьте, что очень красиво смотрится из далека, да и внутри довольно не плохо, но хотя далеко уступает западным аналогам, которые словно скользят на магнитной подушке. Не знаю как здесь, но мне показалось, что немного поезд дергает, или это я просто попал в такой, а так очень классно.
27.10.2010 22:04
Елена
Монорельс - действительно одна из московских достопримечательностей. Удивительные маленькие вагончики, скользящие над землей, интересный вид из окна - всё это обязательно нужно попробовать! Мне очень нравится кататься на монорельсе, жалко только что линия такая короткая. Думаю, это лучший способ добраться от Тимирязевской до ВДНХ и обратно :)
28.10.2010 12:04
Darina
Монорельсовая система очень необычна. Впечатление осталось позитивное - быстро как на метро, а вид за окном - как на смотровой площадке.
Тем более, маршрут от ВДНХ до башни Останкино, который я проехала. это очень красивые места.
Думаю, хорошая альтернатива при нынешних пробках!
Замечательная идея для мегаполиса.
29.10.2010 21:40
Сергей
Катался на монорельсе всего два раза. Транспорт на самом деле на любителя. Возможно чем-то быстрее чем метро(чтобы пересадки не делать), да и Москву через окошко посмотреть. Из недостатков, очень уж он медленно едит, максимум 40 км/ч! Вот для туристов этот транспорт самое оно.
31.10.2010 01:34
Чух-чух-чух
Не так давно проехалась этим видом транспорта. Скорее интересно для пары раз, но чтобы это стало обычным и распространенным видом городского транспорта.. сомнительно.. маленькие кабинки с большими окнами, но далеко не весь маршрут живописен:) и долго очень ждать приходится.. но если для экзотики что-то новое попробовать - очень даже:) тогда 15 минут ожидания вряд ли испугают, но точно не рекомендую в час пик.. это уже будет экстрим:)
01.11.2010 13:03
татяна
Лично, мое мнение московская монорельсовая транспортная система, это очень медленно, зато очень красиво. Однажды ехали летом с подружкой, а на пути села ворона, жирная и наглая, поезд остановился и минт 5 бибикал, пока эта живность не улетела, вот такие отважные современые птички.)
06.11.2010 13:53
saitwam
Как и все виды общественного транспорта Москвы, даже монорельсовая дорога оставляет желать лучшего, не столько дело в ней как в том через что она пролегает. Вид открывающийся взору настолько безобразен, что скорость которая расслабляет начинает напрягать, возникают мысли поскорее бы проехать тот участок с пьяными бабами и мужиками. со стаями бездомных собак и кучами мусора в районах гаражей. Окультуривайтесь
06.11.2010 07:34
Anastasia
Когда нет спешки. и Вы в районе ВДНХ или Тимирязевской.

По желанию от 20 минут спокойной дороги в комфортабельных условиях.медленно,спокойно,тихо можно поговорить с
другом о чём-то важном.

Только для этого можно прокатиться на монорельсе.
Пейзажи за окном не самые потрясающие, а точнее
чуть лучше чем из окна любой машины на автотрассе,
скорость не большая,дополнительных услуг никаких)
13.11.2010 20:13
Егор
Одна из достопримечательностей ВДНХ. Первая в своём роде монорельсовая дорога в Москве. Отличное и необычное место для первого свидания. В поезде полное ощущение что летишь по воздуху. Но максимальный эффект достигается если сесть у окна справа по ходу движения состава, чтобы не было видно соседнюю рельсу:) поезд движется очень плавно и почти бесшумно. Что оставляет абсолютно новые ощущения от общественного транспорта:)
14.11.2010 01:21
Павел
Очень удобный вид транспорта! Жалко, что пока он не очень сильно развит. Едешь по делам и наблюдаешь за городом и как машины стоят в пробках! Минус один, едет медленно около 40-50 километров/час. Мне очень удобно и быстро добираться с ВДНХ до Телецентра
31.12.2010 17:02
Иван
Пока это скорее атракцион, чем транспортная ветка Москвы. Занимательный вид из окна вагона, едущего над улицами города. Это второй "монорельс" Москвы (первый был построен в 30-х годах прошлого века вокруг ВДНХ из дерева с пропиткой (древопластик), во время ВОВ был разобран).
Минус: редкие рейсы, малая скорость, невысокая обзорность из-за особенностей застройки.
Плюс: оригинальность, низкая стоимость (менее 30 рублей!), чистота, комфорт проезда (особенно по сравнению с маршрутными такси на маршруте "Тимирязевская-ВДНХ")
04.01.2011 21:31
Оля
По моему рабочему маршруту мне очень удобно наличие монорельсовой дороги. Это хорошая альтернатива как метро, так и наземному транспорту. Иногда, признаюсь, приятненько наблюдать сверху на многокиллометровые пробки под тобой, в то время когда ты двигаешься с неизменной и постоянной скоростью. Отличным плюсом для меня являеться прекрасный вид из окон, интересые ракурсы, которых не увидишь гуляя по улицам. В первое время даже с фотоаппаратом ездила.
05.01.2011 04:53
Валентина
Недавно, с мужем ездили по этому монорельсу. Он так легко едет, что когда смотришь с высоты, напоминает, что ты паришь, будто птица. И самое главное, что он едет ровно и без толчков. Кроме того, с высоты этого монорельса хорошо наблюдать за всеми объектами ВДНХ. Поездка + отличное времяпровождение.
13.01.2011 17:26
Алекс Ворло
Ежедневная езда утомляет. Если вы хотите просто разок прокатиться, то всегда пожалуйста, но в качесте постоянного транспорта категорически не рекомендую. Медленно и не эффективно. Сейчас работая курьером активно избегаю контактов с монорельсой. Спасает обилие наземного транспорта.
16.01.2011 20:00
Дмитрий
Поклонники "Симпсонов" не дадут соврать, что идея строительства в Москве монорельса появилась после выхода серии «Marge vs. the Monorail», в которой некий предприниматель уверяет горожан, что без монорельса им никак не прожить, а горожане начинают скандировать: "Нам нужен монорельс!". В результате предприниматель оказывается мошенником и удирает с деньгами, а монорельс разваливается.
В Москве монорельс строили к всемирной выставке World Expo 2012, которую у столицы России увёл Пекин. В связи с этим дорога стала туристической забавой, хотя и туристов на ней не очень заметишь. Но в результате постройки монорельсовой дороги Москва лишилась другой достопримечательности - Музея транспорта, который располагался рядом вс ВДНХ, в том месте, где сейчас находится конечная станция монорельса...
17.01.2011 22:34
Олеся
Отличное средство для экскурсионной поездки,что бы увидеть что-то новое и необычное для Москвы,т.к. эта система-первая и, пока что,единственная.Можно с удовольствием прокатиться в теплую погоду разок-другой,но не более.
Сама езжу на ней каждый день,дабы быстрее добираться до учебы(до ВДНХ доезжаю минут за 15-20).Может,потому что уже 3 год туда-сюда и приелось,а может и правда ничего особенного в ней нет....но кроме как на Останкинскую башню и пруд,смотреть не на что.Летом,в солнечный день,возможно еще полюбоваться красиво украшенными клумбами от Телецентра до Ул.Академика Королева,обилием зелени и ярким солнышком,но это все можно увидеть и находясь на земле.Зимой же лучше вообще закрыть глаза,ибо предстоящая картина настолько тусклая и унылая...Гаражи,завод,железная дорога,какие-то стройки,жилые кварталы...вот те самые живописные места,которые так обсуждают.Поближе к ВДНХ можно увидеть Колесо обозрения и памятник Рабочему и колхознице.Все,на большее рассчитывать не следует.О бесшумном движении поездов тоже следует забыть-так было в самом начале их "жизни",когда монорельс действительно был экскурсионным транспортом,а не общественным,как сейчас.В часы пик-начало и конец рабочего дня-народу не меньше чем в метро.Кондиционеров нет,так что в жару кататься не советую,точно так же,как и в холод,потому что обогреватели так же отсутствуют.
Радует только,что цена за эти мучения упала.
23.01.2011 20:44
Михаил
Отличная альтернатива наземному пассажирскому транспорту города Москвы, экологически чистый вид транспорта, который курсирует мимо ВВЦ, телецентра Останкино. За цену поездки в метро можно получить великолепный вид на северо-восточную часть Москвы. Отличный вид электрического транспорта за 28 рублей.
20.01.2011 16:50
Алексей
Один раз всего ездил а впечатлений не с кем было поделиться . Только страшно было все казалось что нахрен упадёт или с рельс сойдёт не выпрыгнешь но кататься можно мне понравильсь и вам советую разок другой это не забываемо.
Мне бабушка рассказывала что он в аварии ещё не разу не поподал но всётаки страшно первый раз из-за скорости)))
20.01.2011 17:33
Алексей
Мне честно очень непонравился монорельс.
Во-первых, очень медленно. Например в Японии скорость от 100 км/час и выше.
Во-вторых, небольшая протяженность. В той же Японии общая протяженность всех монорельсов вместе взятых составляет 102км, а пассажира поток сравним с метро.
В-третьих, не такой уж хороший вид. Какието ангары, да стоянки с одной стороны и просто улица с другой. Легкое метро в этом плане намного лучше: В Бутово много водоемов, небольших парковых зон.
05.02.2011 02:16
Виктор
Особой, как способ транспорта, популярностью не пользуется, в основном развлечение для туристов. Во время поездки открываются очень красивые виды.
Стоимость проезда равна стоимости проезда в обычном метро (проездные билеты метро не действуют по состоянию на конец 2010 года)
Достоинства: Интересно, красиво, едет медленно.
Недостатки: В летнюю жару в нем не работал (а есть ли он?) кондиционер, едет медленно
09.02.2011 15:15
Сергей
Мы с семьей постоянно пользуемся этим транспортным средством. Станции открыты для входа и выхода пассажиров постоянно, есть расписания движения. Цены за поездку не дорогие. Также есть проездные билеты. С одной станции на другую пассажир не попадет Чтобы из метро попасть на монорельс, пассажир должен, пройти по улице и заново оплатить проезд. Приятно проехать и быстро. Можно за читаный минуты с одного места добраться до другого. Приятного Вам проезда. Советуем всем пользоваться монорельсовыми дорогами.
09.02.2011 19:13
Алиса
На мой взгляд, это достаточно бестолковый вид транспорта. Главный минус - неудобное расположение относительно метрополитена. Однако, в качестве развлечения вполне подойдет.
Если решите прокатиться знайте, что поезд едет достаточно медленно и временами скрипит, а вид из окна не очень вдохновляющий.
Мое мнение, лучше на эти деньги купить себе мороженое и прогуляться пешком по ВВЦ или парку Останкино.
10.02.2011 17:15
Алексей
Монорельсовая система очень необычна. Впечатление осталось позитивное - быстро как на метро, а вид за окном - как на смотровой площадке.Тем более, маршрут от ВДНХ до башни Останкино, который я проехала. это очень красивые места. Думаю, хорошая альтернатива при нынешних пробках!Замечательная идея для мегаполиса.
12.02.2011 12:18
lika
достоинства: не кусачая цена, быстро, чисто, уютно комфортно, и что может для кого-то важно красиво, Останкинская башенка такая кажется совсем другая и ты как будто где -то в другом месте, ну как в кино, я вот люблю в наушниках ездить и смотреть в окошко на окружающее пространство, особенно когда мне очень плохо, думаешь думаешь о своем, даже поплакать можно все равно все за окно смотрят а не на тебя!
недостатки: бывает жарковато, но тут тоже кому как)))главное чтоб какакя нить тетка не села которая про антипреспиранты слыхать не слахивала, кто испытывал подобное поймет меня.
вывод один: стоит прокатиться и не один раз
12.02.2011 12:16
саня
Летом очень интересно прокатиться немного выше земли.Ездил года два назад,понравилось очень.Я думаю надо развивать и в других районах Москвы,не плохо было бы в Царицыно. Зимой правда холодновато и в вагоне прохладно.
Жена первый раз испугалась ,да что лукавить я и сам первый раз себя неуверенно чувствовал.
22.02.2011 21:46
Somebody
На "ММТС" решил прокатиться ради удовольствия, никаких целей перед собой не ставил. Так как находился я недалеко от станции метро "Тимирязевская", то она и стала моей отправной точкой. Думал, что составы движутся очень медленно, да и перерыв между рейсами составляет около 30 минут, поэтому спешил добраться до станции. Билеты недорогие: на данный момент составляют 28 рублей на 1-го человека. Итак, сел в поезд. В вагоне было восемь мест для сидения, остальным людям пришлось стоять. С высоты, на которой едет состав, хорошо видна Москва (близлежащие районы), особенно Останкинская башня. Можно фотографировать открывающиеся панорамы, но надпись на стекле зачастую портит снимки. В пути не трясёт, как в вагонах метрополитена. Поезда на станциях долго не стоят, около минуты. Вышел я на "Выставочном центре", потому что рядом есть станция метро "ВДНХ". Пока фотографировал с "Выставочного центра" виды Москвы, пришёл следующий. Сразу же убедился, что составы ходят не так уж редко: через 7-10 минут! Да и ехал я около 15-и, движется поезд, конечно, не быстро, но и не медленно. Я доволен поездкой, "Монорельсу" пять баллов.
30.05.2011 16:28
Катерина
Если я не ошибаюсь, то построить монорельсовую дорогу в Москве, хотели ещё лет сорок назад. Я слышала такое. Но тогда не получилось.
Построили только восемь лет назад и только года четыре как она стала полноценным видом городского транспорта.
Из достоинств могу сказать, что очень красиво смотрится внешне, внутри комфортно, чисто, не очень большие интервалы движения. Если ехать днём, народу тоже не очень много. Ну а самое большое достоинство, это конечно отсутствие пробок.
Из недостатков могу сказать, что скорость могла бы быть и побольше, Вагончики тоже маленькие и мне кажется, что несколько тесновато. Очень маленькая протяжённость трассы, всего 5 км.
Думаю, что слишком рано стали говорить, что монорельс стал полноценным видом транспорта. Он ещё ребёнок, которому надо расти.
Мне кажется, что многие прокатившись для интересу пару раз, перестали пользоваться монорельсом. А вот для туристов это будет в самый раз. И на необычном виде транспорта прокатятся и город с высоты шесть метров посмотрят.
30.01.2012 17:31
Гоша
Этот вид транспорта мне хоть раз в месяц, но стабильно приходится использовать. Катаюсь я на нём не для удовольствия, и не для того, чтобы как-то разнообразить свой маршрут. Просто туда, куда надо мне, метро не ходит, а троллейбусы или трамваи могут ехать намного дольше из-за пресловутых пробок. Каждый раз попадая на платформу, я полностью поддерживаю мнение властей, что данный проект оказался провальным. Во-первых, большой интервал движения между поездами, что крайне раздражает, особенно когда ты торопишься, а он уходит у тебя из-под носа. Во-вторых, монорельсовая дорога никак не совмещена с метро и за проезд приходится вновь платить всё те же 28 рублей. Хотя изначально этот «подвесной трамвай» подразумевался как аналог лёгкого метро. Правда их планы захлебнулись где-то на стадии проектирования. Поэтому приходится довольствоваться тем, что имеем. К минусам добавляется ещё слишком медленная скорость движение и очень маленькие вагоны, в которых, когда набивается хотя бы человек 10, уже становится не комфортно. Самое удивительное это то, что монорельс умудряется раздражать даже когда ты не едешь в нем, а идешь рядом или ставишь под полотном автомобиль. Поскольку на некоторых участках, где проложены пути, установленные на высоте примерно 10 метро на массивные бетонные столбы, проходит пешеходная дорожка. При выпадение каких угодно осадков, все стекает или сыпется на идущего внизу прохожего. Кроме того, если с неба уже перестало что-то сыпаться или литься, то пешеход рискует оказаться под холодным душем или быть заваленным снегом. Потому что, когда поезд проезжает вся вода и снег, скопившийся наверху, непременно начинает падать на тротуар. Одним словом я вижу в этом транспортном проекте одни только неудобства, и нахожу его абсолютно бесполезным.
27.03.2012 16:16
Александра
Вчера увидел по телевидению, что Московскую монорельсовую систему собираются демонтировать, видать не оправдывает надежд и не окупается, как изначально планировали.
И пока ее не разобрали, я решил впервые прокатиться на этом экзотичном, для Москвы, транспорте, и даже взял камеру.
И вот сегодня, добравшись на метро до Тимирязевской, признаюсь, не сразу нашел вход на «монорельс». В вестибюле оказалось все как в обычном метро: турникеты, кассы, дежурная в будке, проезд по пенсионной карте меня приятно обрадовал, но…на этом все привычное и закончилось…
Поднявшись на платформу, увидел хвост отходящего состава, и каково же было мое удивление, когда ждать следующего поезда пришлось почти 15 минут! За это время на станции набралось прилично народа, не смотря на полдень и будний день. А я-то наивный, думал, раз закрывают, то проходимость не большая, и я поеду свободно и поснимаю.
Вагон на деле представляет собой кабину на восемь мест, правда в середине помещается еще столько же, но стоя. К сожалению, стекла были грязноваты после вчерашнего дождя, поэтому фото получились не очень.
Поезд движется медленно, километров 30, но мне понравилось – можно все по сторонам рассмотреть. Наверно те, кто пользуются монорельсом каждый день, медленная скорость раздражает. Из минусов отмечу: духоту в кабине и ощутимую вибрацию.
Первые два перегона пейзаж за окном был обыденно скучен, но после Телецентра сверху открылись довольно приятные виды. Основная масса народа вышла на ВВЦ, и до конечной я добрался практически в одиночестве. Обратный путь сидя показался мне более приятным, да и народу было ощутимо меньше.
Подводя итог скажу, поездка по «монорельсу» в принципе мне понравилась, например, для туристов будет интересно или пробки, хоть медленно, но объезжать. Но я вряд ли еще раз захочу прокатиться – до «монорельса» мне добираться через всю Москву.
И еще, не понятно, зачем тратить средства теперь на демонтаж, ведь возведение Монорельсовой системы обошлось в 220 миллионов долларов…
27.04.2012 22:30
Мария
Зимой, увы, монорельсом не пользовалась и как-то неуверенна, что он работает, но вот летом – это просто чудо чудное. Поднимаешься на перрон, и дух захватывает. Очень необычные и непередаваемые ощущения. Сначала, кажется, будто ты в метро входишь, а потом словно в фантастический фильм попадаешь. Высоко над землей парят поезда, с виду даже похожие на высокоскоростные, только вагончики меньше размером и количеством. Рельса, да, да, она одна, замкнута в кольцо и дальше своей станции, точно уехать не получится.
Сквозь панорамные окна гости города, такие же, как и я, с любопытством рассматривали незнакомые улицы столицы, тогда как сами москвичи со скучающим видом игнорировали красоту, открывавшуюся нашему взору. А посмотреть ведь было на что – телецентр, ВДНХ, да и сами украшенные в зеленое убранство улицы многомиллионного города.
Монорельс в Москве пока в единственном числе и соединяет всего несколько районов города, там, где нет возможности проложить туннели метрополитена. Хотя как мне кажется, необходимость в нем имеется, так как пусть хоть и небольшой, но поток людей он все же перевозит, а, значит, облегчает работу наземного транспорта. Не зря ведь в зарубежных мегаполисах существуют аналогичные проекты.
01.02.2015 21:06