Найти:
Где искать:

Метрополитен "Московский метрополитен"

Категории:
Смотреть, Кататься, Детям
С кем можно пойти:
компания, вторая половинка, дети, друг (подруга), вся семья, коллега
Краткое описание:
Московское метро известно богатой отделкой многих станций с замечательными образцами искусства эпохи социалистического реализма.
Описание:
Московский метрополитен, открытый 15 мая 1935 года, – это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Телефон:
8 (495)688 03 25, 622 15 68
Адрес:
Москва, Проспект Мира, 41, стр. 2
Метро:
Проспект Мира
Сайт:
www.mosmetro.ru
Средний чек:
до 26.0 RUR
Режим работы:
с 5:20 до 01:00
Добавлено:
Аноним
(02.09.2010 12:00)

Отзывы к «Метрополитен "Московский метрополитен"»

Светлана
в московском метрополитене есть много прекрасных станций, попадая на которые чувствуешь себя как в музее!!!очень красивая архитектура, прекрасное оформление стен!!!! везде чисто! с таких станций даже не хочется уезжать!!! ещё мне очень нравится когда играют на скрипке!!! создаётся такое эхо. и ощущение как будто вы в театре!!!!!
18.10.2010 12:46
Eugeny
Очень часто слышал, что московский метрополитен самый красивый в мире, наверное это так и есть. Был в нескольких метро, например в Токийском, Мадридском, Барселонском и действительно наши станции самые красивые, как вы все наверное видели, что часто в метро спускаются иностранные туристы не просто доехать до нужного места, а именно на экскурсию, если кто не знает, то перечислю станции, которые необходимо посетить при визите Москвы, это такие, как: Новослободская, Площадь Революции, Электрозаводская и Мояковская.
17.10.2010 01:55
Роман
В Москву можно приехать только за её метрополитен. Многие туристы идут именно сюда. Почти все россияне проезжая с востока на запад через москву обязательно сюда заходят. Многих поражает скорость, для них это в первые. Многих поражает красота оформления, архитектура
17.10.2010 13:54
Фелечка
Согласна с автором. Станции метро, оформленные еще в прошлом веке - это произведения искусства. Одна мозаика чего стоит... А вот современные станции метро ничем особенным не отличаются... Все какие-то однотипные... Без души... что ли... Обезличенные...
17.10.2010 15:14
Михаил
Как в любом вопросе, тут есть свои плюсы свои недостатки, то есть есть хорошие красивые станции, а есть наоборот не приветливые, такие как комсомольская, лично мне она показалась какой то страшноватой и достаточно потрепанной, понимаю сказывается близость 3х вокзалов, но тем не менее в какой то мере это лицо столицы, так что хотелось бы видеть что то более симпатичное, чем обшарпаные стены... Спору нет, есть много красивых станций, площадь революции на пример, так что нельзя судить однобоко...)
17.10.2010 17:54
Anton240808
Московский метрополитен штука старая, но модернизированная. Ну да допустим что есть старые станции и старые вагоны...но не все так сразу, Москва сразу небоскребами не застраивалась! Но новые станции такие как Митино, Волоколамская или Мякинино это пик инженерной мысли, а еще на этой ветке почти все вагоны нового типа!
17.10.2010 19:04
Алина
Да, в московском метро много очень красивых станций, мои самые любимые - Римская и Площадь Революции. Последняя почему-то мне не особенно нравилась ровно до того момента, как я заметила, что люди идут-спешат и мимолетом, а кто долго, прикасаются к статуям, так что там уже протерты некоторые места и видно, к чему часто прикасаются. Оказалось, что люди при этом загадывают желания! Это так удивительно: оказывается, есть у нас теперь и волшебная станция! )))) А Авиамоторная меня почему-то всегда пугала, есть в ней что-то страшное, какая-то недобрая энергетика. Оказывается, спустя некоторое время после строительства там была большая катастрофа с эскалатором.
27.10.2010 17:45
Alex
Московский метрополитен сильно похож на музей,музей с живыми экспонатами.Находясь там в первый раз на минуту поражаешься его размерам,отделкой станций...все великолепно,там всегда бурлит жизнь. Но иногда приходит ощущения,что метро в Москве нуждается в капитальном ремонте,грязные стены центральных станций,старенькие поезда.Особенно когда сравниваешь с метро Екатеринбурга и Новосибирска,это очень сильно бросается в глаза.Но московское метро неповторимо, именно его нынешнее состояние делает его уникальным и таким привлекательным для москвичей и гостей нашей столицы.
27.10.2010 22:43
Тарас
Да, как сказал один умный человек, метро для Москвы это вечный тренд! Мне лично очень нравиться метро Волоколамское и Митино, считаю что очень современный дизайн и поезд новой модели, ну учитывая что открылись относительно не давно. Ну из старых очень нравятся Таганская, Площадь Революции и Новослабодская. Пользуйтесь метро!
29.10.2010 12:38
Darina
Московское метро - это удивительное место.
Это целый город, такое разнообразие стилей, в которых отделаны станции, такое богатство материалов и архитектурных решений!
Не даром, туристы обязательно спускаются в метро,чтобы посмотреть одну из достопримечательностей.
Есть и свои сложности у метро, это множество людей в час пик. теснота в переходах, особенно на ценнтральных станциях.
а в остальном - метро мне нравится, это удобно и очень быстро.
29.10.2010 21:52
Ангел-во-Плоти
В московском метро старые стили граничат с современными технологиями. Каждая станция - особый проект, произведение искусства.
Недавно побывала на одной из самых старых станций - Смоленская и Арбатская. Но совсем рядом, если перейти на станцию Александровский сад - ходят новые поезда. Мне очень они нравятся, в них нет такого шум, как в старых. Установлены электронные табло и кондиционеры.
Есть станции на которых хочется побывать просто потому, что там красиво. Мне очень нравится Новослободская, Киевская, Комсомольская, Арбатская, Таганская, Трубная и много других. Здорово отреставрировали Маяковскую.
Здорово проехаться на метро на открытых станциях - например, к Автозаводской или к Воробьёвым горам. Вид на Москву реку потрясающий.
Кстати, есть даже Музей метрополитена. Сама правда никогда не была. Находится по адресу: Хамовнический вал, дом 36
03.11.2010 10:20
Елена
Моё мнение о московском метрополитене неоднозначно. С одной стороны,это, конечно, шедевральное сооружение, а станции - настоящие произведения искусства. Однако дизайн многих станций мне не очень нравится, особенно когда используется много тёмно-серого и коричневого камня вместе, мне кажется это некрасивым.
Очень жаль, что на станциях мало лавочек и пожилые люди должны стоять. На многих станциях очень тусклое освещение, (например - Курская АПЛ), очень хотелось бы чтобы заменили, наконец, лампочки, ведь на Курской кольцевой - яркий свет и ощущение гораздо лучшее.
Ещё неприятно, когда большое скопление народа, а работает только один, иногда два, эскалатора из трёх. Неужели экономят?
А ещё невероятно раздражает реклама сигарет, которой очень много в метро. А особенно когда рядом два плаката: с рекламой сигарет и рекламой Минздрава о вреде курения. Хотя рекламы у нас гораздо меньше чем в украинском метро.
Вообще метро довольно сильно выматывает, всегда устаю после него, особенно в часы пик. Всё-таки тяжело под землей и шум сильный. Но достойной альтернативы метрополитену нет - всё-таки это практически единственный нормальный способ добраться на другой конец Москвы.
А что ещё радует - так это газетка Метро, помогает скоротать время. Жаль только, что утром ее быстро расхватывают и не на каждой станции можно взять.
03.11.2010 12:48
татяна
Мне нравиться оформление станций, они разные, для жителей столицы это является привычным, а вот приезжие могут узнать историю просто зайдя в метро. Каждая станция это отдельная тема, имеющая свою историю. Например Домодедовская, это станция колонного типа, колонны сделанны из белого мрамора, а стены облицованны серым и полосатым гранитом. Истинное произведение искусства это путевые стены, на них пано с изображением летящих самолетов.
06.11.2010 13:39
иван
То что было построено давно, заставляет тебя любоваться им. Новые метро меня лично как-то не задевают(будто в них души нет). Ну метро Митино ещё ничо, нравится! Мне больше нравятся Таганская, Площадь Революции и Новослабодская площади! Ну кому как, у каждого своё мнение!
07.11.2010 20:40
Василий
В московском метро есть то, чего нет в большинстве метрополитенов всего мира. В нем есть своя душа, свой особенный характер. Каждая станция обладает собственным темпераментом, собственной энергией. Например Цветной бульвар своим цветным узором показывает свой весёлый и непринуждённый характер, а Площадь Революции подавляет монументальностью своих фигур, и в тоже время, каждый раз ,проходя через эту станцию, я вспоминаю забавную студенческую примету. Иностранным друзьям я всегда стараюсь в первую очередь показать именно метро, ведь улицы перестраиваются. памятники сносятся/ а метро, к счастью, пока остаётся неизменным. Правда во второй раз я стараюсь показать друзьям и другую сторону нашей подземки, сторону связанную с попыткой втиснуться в вагон едущий утром в центр или вечером обратно.
Жаль новые станции строят в большинстве своём не как памятники искусству, а как функциональные перроны.
08.11.2010 17:36
Егор
О Проспекте мира могу сказать, что не посоветую никому делать пересадку с кольцевой станции на радиальную в районе с 18:00 до 19:00 Это самый час пик. И если вы никуда не торопитесь, то лучше подняться наверх и переждать час пик в Макдональдсе либо в любой ближайшей кафешке. Но если вас всётаки угораздило оказаться в центре событий, то советую занимать последние либо первые вагоны. Там давка не такая интенсивная как в центральных и есть возможность протиснуться в центр:)
15.11.2010 00:08
Наталья
О, метро! На первом месте для приезжего человека в списке "Что надо посмотреть в Москве" стоит метро. И так оно и выходит, как только ты попадаешь в Москву, ты спускаешься в метро. И куда бы ты не поехал, ты все рано спускаешься в метро. Звуки в метро завораживают. Помню первый раз я попала в метро еще маленькой девочкой и увидя статуи на станции сказала: "бабаи" и вот прошло уже много лет , у меня вырос сын, но спускаясь в метро, я снова вижу "бабаев". Время бежит, но над ними оно не властно. У каждого человека первое впечатление от метро разное, но думаю как и у меня, оно остается на всю жизнь.
16.11.2010 15:54
Владислав
Московский метрополитен мне очень понравился своим стилем и удобством. До центра города я добираюсь очень быстро и всегда успеваю на работу, что не скажешь про общественный транспорт. Я был во многих городах России но Московское метро самое красивое, элегантные скульптуры, необычное оформление и самое главное - скорость! В любую точку города можно добраться без проблем. Москва очень красивый город и метро стоющее.
27.11.2010 21:42
Игорь
Был в нём несколько раз , сам живу в Питере , московское метро более обширно , станции более величественны , сохранены их черты , каждая из них уникальна , а у нас в Северной Столице метрополитен очень сильно сглупил - На каждой станции теперь висят дурацкие плёнки с её названием , стенды с информацией жанра : вы сейчас тут , налево Улица Дыбенко направо Спасская и т.д. , так же в Москве есть Метро - 2 , и как я знаю , 1 из его бункеров открыт для посещения , стоит прокатиться в нашу столицу и посмотреть на это чудо инженерной мысли
09.12.2010 00:37
Владимир
Московское метро- произведение искусства. Каждая станция индивидуальна, не существует двух одинаковых. Пожалуй, самый удобный вид транспорта, да и самый быстрый. Из недостатков- толпы людей в час пик (не протолкнуться к вагону), могут украсть ценности из сумки или кармана, наличие спящих Бомжей в вагонах. А вообще, Метрополитен производит крайне положительные впечатления, не зря, одним из мест посещения абсолютно всех экскурсий для иностранцев- является Метро.
16.12.2010 11:03
Olga
Ко мне недавно приезжал он-лайн друг из Германии. Мы с ним встречались по вечерам, после моей работы, сидели в кафешках, гуляли по Арбату и пр. Жил он в отеле. Но однажды я задала ему вопрос "Что ты делаешь в свободное "от меня" время?" Ответ меня удивил: "Катаюсь в Московском метро, просто сажусь в поезд и выхожу на любой станции, а потом любуюсь... Ваше метро такое красивое!!"
Вот так вот:-)
19.12.2010 14:24
Lovelace
Метро местами весьма замечательный объект, но стало очень шумно, быстро приходят и уходят составы, потому и народ успевает заскочить в них, занести чужую поклажу (иногда без её обладателя..). Есть станции и вагоны очень интересные, радуют своим оформлением и необычностью.
А на Соколе билет для входа надо покупать на улице, но многие не знают и проскакивают в метро, потом приходится возвращаться, неприятно...
24.12.2010 20:28
Андрей
Метро для большинства горожан - просто способ доставки собственной тушки со станции на станцию. Мало кто из местных заходит сюда просто чтобы полюбоваться великолепными видами из окна поезда или подышать восхитительно чистым воздухом. Да это и не нужно!
Всем нам известно, как приятна бывает вещь, просто и бесперебойно выполняющая свои функции. И метро - одна из них. Если что и заслуживает высокой оценки в московском метрополитене - так это простота. Зашел - проехал - вышел. Кому-то, конечно, может показаться тяжким бременем долгое стояние у касс в ожидании билета, кому-то толкучка в час-пик. Но, если вспомнить, насколько это проще, чем стоять в пробке с автобусом, этими недостатками можно пренебречь.
Итог: метро - самый удобный и быстрый вид общественного транспорта, а больше от него ничего и не требуется. Для души - музей, для проезда в музей - метрополитен!
28.12.2010 21:27
Евгения
Московское метро и самое красивое,и самое уютное!Чего только не увидишь в нашей подземке.Можно наблюдать людей,зверей,взаимоотношения).Мне нравятся люди,обслуживающие метро-добрые,отзывчивые,хотя попадают иногда редкие особи...ну да не о них речь.Была в Питере,там в метро скучно,да и маленькое оно какое-то.А в нашем интересно)) некоторые станции покруче залов в дворцах оформлены!Неплохо бы и ул.Подбельского поинтересней оформить))
02.01.2011 05:28
Александр
Раньше в детстве я не любил метро за то, что когда входишь на станции, очень сильный шум от проходящих поездов. А сейчас мне метро очень нравится! Красивые станции, много людей, приятно слушать, как поезда отъезжают и приезжают! Поражает обилие станций Московского метрополитена. Их на данный момент более, чем двести. Но Москва по площади не особо большой город. От одной станции до станции почти на противоположной части столицы можно доехать, наверное, меньше, чем за час. Как сейчас, точно не знаю. Но мне нравится московский метрополитен. Недостатки: довольно-таки высокая стоимость одной поездки. Для москвичей с их зарплатами, может, и нормально. Но я из Тулы, а у нас проезд стоит 11 рублей на автобусе, трамвае и троллейбусе.
04.01.2011 21:23
Nemo
Впервые оказавшись в русском метро показалось страшно. Было страшно упасть с эскалатора, но спустившись вниз я почувствовала необычайный запах.. Запах метро, который люблю до сих пор.. Оглядевшись я увидела изумительно красивые станции.. Каждая станция московского метрополитена это венец искусства! Попадая всё на новые и новые станции я поражалась их красоте! Такого я думаю нет даже в третьяковской галерее.. Изысканные люстры(хотя наверное называть эту прелесть люстрами даже как то убого!),которые оригинальны для каждой станции.. Необычайный интерьер, душа вложенная в задумку каждой из них! Много раз видела станцию Площадь революции ,она волшебная.. вроде идут люди с серьёзными лицами и трут какие то част фигур на удачу.. многие верят в эту силу и это им помогает!:) Так же часто вижу станции таганская и арбатская! какие же они нереальные! Хотела бы ещё рассказать про станцию Шоссе энтузиастов, так как часто на ней бываю. Она вроде такая же как и все, но если вы хоть раз стояли и ждали там человека, не могли не заметить скульптуру в виде скованных рук, держащих что то такое, что лично у меня ассоциируещееся со счастьем.. Не могу не рассказать о прекрасном поезде-галерее, на арбатско - покровской линии.. Мало того что поезд сам по себе красив и необычен, этим привлекая внимание людей.. Люди заходят и видят картины необычайной красоты, просматривая их хоть и краем глаза, поездка проходит значительно быстрее
17.01.2011 19:10
Somebody
Одна из достопримечательностей Москвы - московский метрополитен! Конечно, только из-за него в Москву ездить не стоит, но если Вы вдруг по неким причинам в неё попали, то обязательно посетите его. Вообще, в нём уже многое поменялось: меня удивило отсутствие жетонов, вместо них используются карточки с магнитной лентой. Когда входишь в метро, сразу веет ветерком и ощущается своеобразный запах. Иногда удаётся прокатиться на новой модели поезда, оснащённой системой кондиционирования, но всё же преобладают старые, в которых частенько продувает и закладывает уши. Во время прибытия поезда даже крика не слышно, не то что разговора. Приятно удивила реконструкция станций: некоторые из них преобразились до неузнаваемости. Правда, некоторые участки приходится проезжать прямо по городу. Удобно, что с Кольцевой линии можно пересесть практически на любую. Насчёт эскалаторов. Во время спуска можно увидеть вывески с рекламой, которая для меня очень даже полезная!
21.01.2011 21:23
Марина
как говорится все мы там будем.
отнести это можно и к моссковскому метро.
достоинтсв масса: красивый интерьер, и...... никаких пробок, не считая толкотни в вагонах утром и по-вечерам.
А эти люстры! Как только я впервые зашла в метро *(а это было лет десять назад) я почти все премя шла рассматривая потолок и стены. Неописуемые ощущения, и гул поездов.... и темнота тоннелей..... эх, романтика!
25.01.2011 18:32
Евгений
Московский метрополитен.Можно многое сказать о нём.Шум поездов,сумасшедшая толпа народа спешащая по своим делам с утра до вечера,толкотня и много других негативных моментов можно перечислять.
Но давайте посмотрим с другой,положительной стороны.Своя жизнь здесь во всём,с первых шагов как только вы переступили порог этого "подземного государства".Красота Сталинских станций с первого взгляда завораживает.Хочется прикоснуться к стенам выложенных мазайкой и перенестись во времена возведения этих шедевров.Мощь,практичность и многое другое впечатляет,особенно человека впервые сюда попавшего....
Но бывает что отталкивают взгляд очереди кассам,грязные бомжи,неприличные крики контролёров и дикая давка в часы пик,когда тебя толпой могут вытеснить с перрона под поезд.
А в целом,он красив,удобен и независим...
26.01.2011 15:15
Margo
Действительно, Московский метрополитен - это особенное место. Каждый раз, когда спускаешься в него, осознаешь, как много людей тебя окружает. Среди них часто попадаются необычные экземпляры. В метро можно ознакомиться с последними новостями, почитывая газету соседа по сиденью, изучить всю рекламу на стенах, найти друзей в толпе, как это получилось у моих знакомых, которые потом поженились. А главное, быстро добраться, куда нужно, когда "наверху" пробки...
26.01.2011 16:49
Вера
Моя любимая станция метро – Маяковская. Она не просто красива, она изящна и воздушна. В ней очень много пространства и света. Попробуйте пройти по ней из конца в конец, у вас создастся впечатление, что вы идете колоннадой дворца. Не забудьте посмотреть наверх, на потолок. В каждом круговом светильнике – мозаика. Станция одна из центральных, но на ней не бывает столпотворения, т.к. она не пересадочная.
28.01.2011 23:34
Алекс Ворло
Работал курером и постоянно пользовался метро. Очень удобно и эффективно. Однако если есть желание кататься с конфортом, то советую раньше 10:00 не пятаться ехать в центр (почти на всех ветках давка). Так же давка с пол шестого когда едешь из центра. После девяти вечера свободно опять же почти на всех линиях. Некоторые линии построенны довольно причудливо. Например: Арбатско покровская тянеться прямо до Митино, но не советую пилить по ней легче доехать до ст. метро Тушинской (Таганско-Краснопресненская линия) и от тудова на атобусе семь минут без пробок и вы в родном Митино. :)
Но такие фишечки нужно знать и скорее они просто приходят во время пользования. Так же очень интересно созерцать как устроенны центральные станции. Несмотря на свою неказистость они очень хорошо оборудованны как бомбоубежища. Хотя это уже мусируют в нашей литературе. :)
29.01.2011 23:07
Алексей
Место встречи изменить нельзя. Метро это не только культурное и транспортное сооружение, но и еще место встреч. Самое удобное это договорится встретится в метро, а потом уже ехать. Почти на каждой станции есть лавочки, где можно посидеть почитать книжку или поспать. После появления сетей в метро уже не действует отговорка: "Ну я в метро ехал...". Да конечно есть места где интернет вообще не ловит, например, на экскалатере на Бауманской. Но в целом, сеть есть.
07.02.2011 00:24
Валентина
Обожаю станции в старинном стиле. Что тут не скажешь, но наше метро действительно по праву можно назвать самым лучшим. Все росписи, старинная плитка и названия станций хранят в себе историю прошлых лет. Новые станции тоже выполнены в очень оригинальном современном стиле, что позволяет любоваться станциями нашего метрополитена в любое время - когда едешь на работу(учебу) , и, когда едешь домой.
07.02.2011 11:56
oleg
фантастическое изобритение человечества!Все в нем поражает,и высокая скорость передвижения,и манящая загадочность старых станций с их удивительной историей,и красота современных, сияющих никелем и полированным стеклом.А как приятно морозным зимним вечером спуститься в метро и почувствовать его теплое дыхание, а в летний зной,прохладу его тоннелей.Метро-это наше прошлое,настоящее и будущее.
12.02.2011 20:32
Вера
Среди новых станций метро есть такие, куда стоит приехать специально посмотреть. Люблинская линия относительно молодая. До недавнего времени она заканчивалась на Чкаловской, т.е. шла только до кольца. В 2007 пущены станции Сретенский бульвар и Трубная, в 2010 – Достоевская и Марьина роща, появились пересадки на другие линии. А еще в три театра стало удобно добираться: Школа современной пьесы (Трубная), Театр Российской Армии (Достоевская), Сатирикон (Марьина роща). Все четыре станции по-своему интересны.
Сретенский бульвар – станция пересадочная, своего выхода не имеет. Украшена аппликациями с видами бульварного кольца.
С Трубной связана любопытная история. Украшением станции являются витражи работы Церетели с изображениями храмов и кремлей городов Золотого кольца. Вот только все церкви почему-то без крестов. Через какое-то время на некоторых кресты появились. Никакой мистики, они явно рукотворные, кем-то прикреплены, смотрятся очень гармонично. Я видела на четырех, где изображение Москвы, Коломенского, Переславля-Залесского и Ростова. К сожалению, на фото это не видно.
Станция Достоевская оформлена в серых тонах, суровый взгляд Федора Михайловича с огромного портрета, на широких колоннах – сцены из знаменитых романов, включая изображения убийства. Возможно, сюда тоже будут водить экскурсии. Мрачной, на мой взгляд, станция совершенно не выглядит. Она очень удачно освещена, есть ощущение пространства.
На стенах Марьиной рощи – эффектные панно. Интересно, что Люблинская линия начинается станцией Марьино и заканчивается Марьиной рощей.
13.02.2011 00:36
Елена Алексеевна
ну что тут сказать, наше метро действительно - произведение искусства, оно всегда привлекало и будет привлекать туристов. вот только теперь не расчитано оно на такое большое количество людей, в нем ради удовольствия можно только ночью кататься или в воскресенье с утра. один из больших минусов нашего Московского метро - отсутствие туалетов.
28.02.2011 00:14
Юлия Козлова
Не соглашусь с мнением, что новые станции московского метро не привлекательны. Бесспорно, большинство старых станций кольцевой линии метрополитена и всех станций внутри кольца, а так же самой старой сокольнической ветки фактически являются подземным музеем. Я, например, живу на арбатско-покровской ветке и очень люблю станцию Киевская с ее неповторими фресками изображающими сцен советского периода. Это живая история.
Однако, мне нравится и новая, открытая в 2008 году станиця Славянский бульвар.
Она оформлена, как цветущий сад. Так ведь и построена она на территории сохранившегося до сих пор фруктового сада.
06.03.2011 15:45
Гоша
В последнее время я довольно часто стал спускаться в метро, и от этого совсем не рад. Все начинается еще со входа: теперь на каждой станции стоит по полицейскому, а того и по двое, и все, кто проскакивал «зайцем» теперь лишены этой возможности (чего греха таить, я и сам до недавнего времени ездил без билета на метро). Теперь же все иначе, тем более, что повысили тариф штрафа до 1000 рублей за безбилетный проезд и многие уже не рискуют попытать счастья, миновав разъяренные свистки дежурного, проскочить внутрь не заплатив.
С одной стороны это хорошо, и приучает население к порядку. Но с другой — теперь с утра очереди в кассу занимают от 10 до 20 минут, и если ты с вечера не позаботился о билете, то рабочий график сдвигается. Это не очень приятно, да и не привычно стоять в подобного рода очереди, да еще к тому же и такой большой.
Еще одним ужасающим фактором московского метро стали необычайные «пробки» в переходах и на эскалатор с утра и вечером. Может так было и всегда, но сколько я ездил, никогда такого не встречал до недавнего времени. Неужели все поняли, что на машине не добраться вовремя с утра и вечером, и спустились в метро. А оно оказывается и не справляется совсем в час-пик-то.
Еще одна вещь, которую я раньше как-то не замечал или ее просто не было. В метро очень жарко и совершенно не комфортно ехать при этом. Еще все усугубляет просто невообразимое скопление людей. Но ездить все равно приходится и видимо ничего пока с этим не поделаешь.
Крайне раздражает Филевская линия метро, которая ведет до станции «Международная», что около «Москва-Сити». Там поезда ходят с такой непонятной периодичностью, что порой в одно и тоже время вбегаешь на ходу в поезд, а бывает и ждешь до 10 минут. За счет таких больших интервалов собирается много народа до станции «Выставочная», что потом в вагоне давка, скандал, истерики и прочие негодования.
Вот такой расчудесный московский метрополитен! А о ценах на проезд я вообще молчу...
10.10.2011 15:05
Александр
Метро-второе слово, которое охарактеризовывает нашу столицу, после пробок конечно. Для туристов это рай с неизвестными рисунками, статуями, гравюрами, так завораживающее их любопытство, видны лишь одни вспышки фотоаппаратов и флажок экскурсовода, болтающегося над угрюмыми массами людей, но для москвичей или постоянных жителей подземка связана с бомжами, попрошайками и "толкучкой". Порой трудно разглядеть в этой суете московского метрополитена поистине стоящие проведения искусства, смотря на которые хочется потом вернутся на эту станцию и смотреть, смотреть и еще раз смотреть! В общем я считаю каждый должен посетить этот "титаник всемирного искусства" и первая поездка в метро точно и запомнится на всю жизнь.
P.S. Как же я хочу испытать те чувства, которые я испытывал при первой поездке, но увы..
06.02.2012 11:40
Евгения
Метро в Москве самый удобный транспорт - без пробок и задержек подачи поезда, всегда можно рассчитать время в дороге. Везде есть карты метро и указатели проезда, для непонятливых есть справочные и добрые люди, которые подскажут дорогу, заблудиться можно, но сложно, главное не паниковать) Да, иногда это очень неудобно, в час пик, как правило, давка; бывают и такие сюрпризы - заходишь в вагон, а там бомж отдыхает, зрелище и запахи не из приятных... В метро нужно быть внимательным и расторопным, не тормозить, идти со скоростью потока людей.
29.05.2012 13:38
ZaruNa
Даже наличие личного транспорта не избавит вас от поездок в метро, если вы живёте в Москве. Каким бы оно ни было тесным и душным в час пик, оно необходимо такому большому городу.
У метрополитена есть сайт, очень интересный и информативный. Что вы знаете про станцию, на которой живете? Я, например, никогда не думала, что оформление станции Южная – имеет какой-то глубокий смысл и связано с природной тематикой. Оказывается тема интерьера «природа Подмосковья». И так каждая станция: своя индивидуальная тема и неповторимое оформление. А ещё у станций есть свои секреты – например, если потереть нос собаке или пистолет рабочему на станции площадь революции – сдашь сессию без проблем!
О работниках. Два года назад на станции Александровский сад, меня толкнул мужчина, спасибо, что улетела на пути только книжка. Дежурная по станции тут же пришла со щипцами и достала её со словами: «Да не волнуйся, у нас и не такое падает». А ещё, спасибо работникам – метрополитен очень чистый!
Сегодня обратила внимание на тип вагонов, которые ходят от Каховки до Каширки. Они ужасны и внутри и снаружи! Как будто 100 лет эксплуатируются! Сиденья жёсткие и неудобные, а по бокам стеклянные стенки (на фото). Мне кажется это просто опасно.
Но даже с недостатками, метрополитен очень интересное и необычное место.
06.06.2012 11:57
Natalya
После московского метрополитена метро других городов как-то не впечатляют, за исключением разве что питерского, такого глубокого.
Помню, как в детстве я очень боялась, хоть и не подавала вида, сходить с эскалатора – а вдруг не успею, и меня затянет в неизвестность? Страшно было – жуть!
Еще боялась, что не пропустит турникет (так однажды и случилось, когда отец взял меня на руки, потому ли, что он имел внушительный вес, а может, мы замешкались, железки захлопнулись, но ничего страшного не случилось).
С годами страх прошел, один раз в молодости мы с друзьями даже похулиганили, попытавшись подняться по эскалатору, ведущему вниз. Поскольку скорость эскалатора соответствует скорости движения человека (даже чуть больше), мы быстро выдохлись и оставили эту затею, получив замечание от обслуживающего персонала.
Сочувствую людям, страдающим боязнью замкнутого пространства – им в метро, вероятно, очень неуютно. К слову вспомнился случай в одном из заграничных метро. На одной из станций люди стали бросаться под поезда. Эти факты не могли оставить равнодушными руководство метрополитена, стали искать причину и вот что выяснили. В конце перрона была вывешена табличка: «Выхода нет». Она и оказалась причиной массовых самоубийств. Человек, который был чем-то расстроен, натыкался взглядом на эту табличку и от безысходности бросался под поезд. Табличку заменили другой: «Выход рядом» и случаи тут же прекратились. Московскому метрополитену, такому светлому и нарядному, подобные инциденты, похоже, не грозят. И все же нельзя забывать о том, что метро – источник повышенной опасности. В результате экстренной остановки эскалатора 15 апреля этого года на станции Комсомольская пострадали 9 человек, одна женщина сломала позвоночник. Все пассажиры метро застрахованы, но никакое возмещение вреда здоровье не вернет. Поэтому необходимо строго соблюдать Инструкцию о правилах поведения в различных ситуациях для пассажиров Московского метрополитена. Почитайте – это интересно и может спасти вам жизнь. Там написано, что надо делать, если вы упали на путь, если загорелся вагон, если остановился эскалатор…
Старые станции впечатляют, об этом в отзывах написано достаточно. К достоинствам новым следует отнести бОльшую безопасность (новое оборудование само собой, безопаснее старого), из новых станций мне очень нравится метро «Славянский бульвар».
Московское метро – самое большое в мире, и самое быстрое – поезда в нем разгоняются до 120 км.
А еще мне очень нравится запах московского метро…
28.07.2012 22:46
Becf
Доброго времени. По Московскому метро могу сказать следующее. Прожив в мегаполисе несколько лет обнаружила некоторое неудобства работы Московского метро. Неудобно, когда в год ремонтируют сразу несколько станций или поток эскалатора на станции. То есть очень сложно экономить время, если перекрыто движение по обычному маршруту. Приходится стоять в давке, искать объездные маршруты, что отвлекает время и силы. Часто также встречается, когда перекрывают в часы-пик один из двух эскалаторов на подъем или спуск. Обычно их по два на каждое направление.
Удобно стало открытие новых станций, то есть расширение сети Московского метрополитена. Удобно стали и приобретение карточек на проезд в автоаппаратах. Это позволяет экономить время, а не толпиться в очереди у билетной кассы.
По работе: мне нравится, что метрополитен постоянно прибирают, моют плиты, убирают мусор. Радует и отделка станций Московского метро. Однако это в основном старые станции. Новые белые или серые, безликие. Приятно и то, что на станциях дежурят наряды полиции - чувствуется защищенность от возможной опасности. В совокупности, работе и качеству Московского метрополитена, я могу поставить четверку с минусом. Есть над чем поработать.
21.03.2015 23:54
Egesihora
Московский метрополитен начал строиться еще до войны. Самая старая ветка Сокольническая очень красива. На эти станции можно водить иностранцев на экскурсии.
У каждой станции свое неповторимое лицо. Их невозможно спутать друг с другом.
Современные станции конечно тоже очень даже неплохие и все же мне милее старое метро.
Очень люблю станцию Новослободская. На ней снимали некоторые сцены из фильма "Москва слезам не верит".
Мозаика этой станции просто незабываема.
Сейчас многим станциям необходим срочный ремонт. Штукатурка и плитка отваливается просто слоями. :(
Недавно отремонтировали станцию Маяковская. Стало намного лучше.
18.06.2015 15:04